Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Renault 25
История автомобиля Рено 25Осенью 1983-го года состоялась премьера модели Renault 25. По отделке интерьера, объему салона, оснащению он полностью соответствовал требованиям, предъявлявшимся к высшему классу авто.
Отдельно стоит заметить качество отделки и комфорт в салоне. Автомобили комплектовались только кожаными и велюровыми креслами. Мягкие сиденья, обладающие отличной боковой поддержкой, а также всеми нужными регулировками, информативная и оригинальная панель приборов, просторное заднее кресло и богатая отделка.
На более богатых модификациях кресла имеют электропривод, а водительское сиденье обладает памятью на 5-ть положений, за счет чего значительно повышается комфорт.
Магнитолой можно управлять прямо с рулевой колонки.
Багажный отсек весьма вместительный, объем его можно менять с помощью складывающихся задних кресел от 440-1240 литров.
Машина обладала отличными аэродинамическими показателями (Сх=0,28).
Модель имеет небольшой клиренс (120 мм) и передний длинный свес. Кузов обладает превосходной антикоррозийной устойчивостью.
Пассивная и активная безопасность на Рено 25 не отвечают уже современным требованиям. Подголовники сильно короткие, надувных подушек нет.
Автомобиль оснащается системой самодиагностики, среди предлагаемых силовых агрегатов (всего их 7-мь) более экономным являлся 2.1-литровый 70-сильный дизель в «атмосферной» версии и 80-сильный в версии с турбиной, который потребляет не более 9-ти литров на сотню.
Так же, под капотом устанавливались бензиновые моторы: 2-литровый и 2.2-литровый, мощность которых равнялась 103-126 л.с. Картину дополняли мощные инжекторные силовые агрегаты V6: 2.85-литровый (153-160 л.с.), 2.5-литровый 182-сильный с турбо наддувом.
Летом 1988-го года внешность Рено 25 модернизировали. Обновилась полностью передняя часть: облицовка радиатора стала обладать 2-мя крупными прорезями, фары сделали скошенными.
В 1989-м году стал выпускаться двенадцати клапанный 2-литровый 136-сильный двигатель, а через год 2.5-литровый 205-сильный V6, оснащенный турбо наддувом.
Весной 1992-го года на смену Renault 25 пришла новая модель Renault Safrane.
Серии Renault 25
|