Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Renault 25


  • Продажа подержанных Renault 25 (0)
  • Комплектации и цены Renault (22)
  • Тест-драйвы Renault 25 (0)
  • Краш-тесты Renault 25 (0)
  • Фотогалерея Renault 25 (0)
  • Отзывы автовладельцев Renault 25 (0)

История автомобиля Рено 25


Осенью 1983-го года состоялась премьера модели Renault 25. По отделке интерьера, объему салона, оснащению он полностью соответствовал требованиям, предъявлявшимся к высшему классу авто.

 

Отдельно стоит заметить качество отделки и комфорт в салоне. Автомобили комплектовались только кожаными и велюровыми креслами. Мягкие сиденья, обладающие отличной боковой поддержкой, а также всеми нужными регулировками, информативная и оригинальная панель приборов, просторное заднее кресло и богатая отделка.

 

На более богатых модификациях кресла имеют электропривод, а водительское сиденье обладает памятью на 5-ть положений, за счет чего значительно повышается комфорт.

 

Магнитолой можно управлять прямо с рулевой колонки.

 

Багажный отсек весьма вместительный, объем его можно менять с помощью складывающихся задних кресел от 440-1240 литров.

 

Машина обладала отличными аэродинамическими показателями (Сх=0,28).

 

Модель имеет небольшой клиренс (120 мм) и передний длинный свес. Кузов обладает превосходной антикоррозийной устойчивостью.

 

Пассивная и активная безопасность на Рено 25 не отвечают уже современным требованиям. Подголовники сильно короткие, надувных подушек нет.

 

Автомобиль оснащается системой самодиагностики, среди предлагаемых силовых агрегатов (всего их 7-мь) более экономным являлся 2.1-литровый 70-сильный дизель в «атмосферной» версии и 80-сильный в версии с турбиной, который потребляет не более 9-ти литров на сотню.

 

Так же, под капотом устанавливались бензиновые моторы: 2-литровый и 2.2-литровый, мощность которых равнялась 103-126 л.с. Картину дополняли мощные инжекторные силовые агрегаты V6: 2.85-литровый (153-160 л.с.), 2.5-литровый 182-сильный с турбо наддувом.

 

Летом 1988-го года внешность Рено 25 модернизировали. Обновилась полностью передняя часть: облицовка радиатора стала обладать 2-мя крупными прорезями, фары сделали скошенными.

 

В 1989-м году стал выпускаться двенадцати клапанный 2-литровый 136-сильный двигатель, а через год 2.5-литровый 205-сильный V6, оснащенный турбо наддувом.

 

Весной 1992-го года на смену Renault 25 пришла новая модель Renault Safrane.

 


Серии Renault 25


Renault 25 (B29), 1984 - 1993, Хэтчбек
Renault 25 (Рено 25), 1984-1993, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 (103 Hp) 5 103 11.6 1984 - 1992
2.0 i (120 Hp) 5 120 10.7 1986 - 1992
2.0 i 12V (136 Hp) 5 136 9.9 1989 - 1993
2.0 i 12V (140 Hp) 5 140 9.9 1988 - 1993
2.1 D (70 Hp) 5 70 17.5 1988 - 1993
2.1 Diesel (B296) (63 Hp) 5 63 1984 - 1989
2.1 TD (85 Hp) 5 85 13.1 1984 - 1992
2.2 (B29) (103 Hp) 5 103 1985 - 1989
2.2 (B29E) (121 Hp) 5 121 1984 - 1989
2.2 (B29E) (124 Hp) 5 124 1984 - 1989
2.2 i (110 Hp) 5 110 11.6 1986 - 1992
2.4 V6 Turbo (B295) (181 Hp) 5 181 1984 - 1990
2.5 i V6 Turbo (210 Hp) 5 210 7.4 1990 - 1992
2.5 V6 Turbo (B29G) (205 Hp) 2 205 1990 - 1992
2.7 V6 Injection (B298) (141 Hp) 5 141 1984 - 1989
2.8 V6 (B293) (156 Hp) 5 156 1987 - 1990
2.8 V6 Injection (B29A) (136 Hp) 5 136 1986 - 1988
2.8 V6 Injection (B29F) (150 Hp) 5 150 1987 - 1992
2.85 i V6 (153 Hp) 5 153 7.4 1986 - 1993
2.85 i V6 (160 Hp) 5 160 9.3 1988 - 1993