Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Renault 21
История автомобиля Рено 21В 1986-м году состоялся дебют модели Рено 21 в кузове седан. Спустя несколько месяцев кузовная гамма была дополнена модификацией универсал. В 1989-м году появился хетчбек.
Дизайн кузова весьма лаконичный, одновременно с этим гармоничный и оригинальный. Водительское место отличается превосходной эргономикой и обладает изысканным дизайном. Салон довольно просторный. Мягкие кресла гасят толчки, которые передаются от неровностей дороги на кузов.
Через шесть месяцев с конвейера сошла версия в кузове универсал, оснащенная постоянным приводом на все колеса, которая получила собственное имя Nevada.
Универсал Невада получился экономным, комфортабельным и широким, благодаря чему спрос на этот автомобиль был высок.
Надежный, солидный переднеприводный Рено 21 с поперечным или продольным расположением силового агрегата обладал успехом не только на внутреннем рынке. Изначально предлагалось сразу одиннадцать модификаций седана с 5-ю моторами.
Модель обладает надежными тормозами, оснащенными системой АБС.
Двигатели Рено 21 считаются довольно долговечными. В особенности мотор F2N, располагающийся поперечно. При объеме 1.72 литра с карбюратором двигатель обладает мощностью 76-90 л.с., с впрыском – 95 л.с. Двух литровый двигатель J7R обладал мощностью 120 л.с.
Популярными были и 2.1-литровые 88-сильные (с наддувом) и 67-сильные (без наддува) дизели J8S. В качестве трансмиссии использовалась четырех и пяти ступенчатая коробка передач. Летом 1987-го года вышла самая мощная версия, оснащенная 2-литровым 175-сильным силовым агрегатом, который разгонял автомобиль до 227 км/ч. Ускорение до сотни занимало 7.4 секунды.
В 1988-м году с конвейера сошла полноприводная модификация 21 Nevada, оснащенная инжекторным 2.2-литровым 110-сильным силовым агрегатом. В 1989-м году Рено 21 стал комплектоваться четырех диапазонной автоматической трансмиссией.
Осенью 1989-го года стал выпускаться 5-дверный хетчбек, который оснащался новым 105-сильным 2-литровым двигателем. Мощность 2.1-литрового дизельного агрегата увеличилась до 70-ти «лошадей», появился 65-сильный 1.9-литровый мотор.
В 1989-м году Рено 21 прошел модернизацию: передняя часть получила округлые обводы, фары стали скошенными.
В 1994-м году модель Renault 21 заменила Рено Laguna. В Турции производство 21-ой продолжалось до 1998-го года.
Серии Renault 21
|