Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Renault 19
История автомобиля Рено 19В 1988-м году состоялся дебют модели Renault 19, которая выпускалась в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек. Благодаря этому автомобилю концерн Рено укрепился в классе С. Под капотом устанавливаются бензиновые 1.4 и 1.7-литровые двигатели и 1.9-литровый дизельный силовой агрегат.
Над дизайном трудилось ателье Italdesing. Автомобиль выглядел довольно стильно даже, несмотря на то, что дизайн был угловатым.
Оформление интерьера тоже было «прямоугольным». Крышка "бардачка", центральная консоль, панель приборов, обивка дверей – все угловатое.
Багажный отсек обладает объемом 385-865 литров. Пользоваться багажным отделением весьма удобно, за счет низко расположенного порога задней двери.
В конструкции машины есть свои изюминки. Первой из них является подвеска. Передняя типа McPherson: простая компактная, недорогая в ремонте и обслуживании. Задняя – независимая рычажная с торсионами.
Второй «изюминкой» является то, что рулевой механизм, части передней подвески и силовой агрегат размещены на жестком отдельном подрамнике, за счет чего обеспечивается их минимальная взаимная деформация при движении по неровностям и в повороте.
Вначале 90-х годов модельный ряд Рено 19 был пополнен седаном, получившим имя Chamade.
Объем багажного отделения данной модели равен 385 литрам, а если сложить спинку заднего кресла, то объем увеличивается до 1310-ти литров.
Водительское место прекрасно организовано. Кресла спереди дают возможность разместиться людям, рост которых составляет 190 см.
Вначале, Рено 19 оснащался инжекторными и карбюраторными 1.4-литровыми 60 и 68-сильными силовыми агрегатами, 1.7-литровыми, мощность которых составляет 75 л.с., 90 л.с. и 95 л.с., а также экономичным 1.9-литровым 64-сильным дизельным агрегатом.
Самой престижной версией с 1.8-литровым 135-сильным шестнадцати клапанным силовым агрегатом стал Рено 19 GTI 16S/16V с 3-дверным кузовом.
В 1991-м году с конвейера сошел Рено 19 в кузове кабриолет, который мог в себя вместить до 5-ти пассажиров.
Объем багажного отделения составляет 255 литров.
В 1992-м году модель прошла модернизацию. Мощность силовых агрегатов увеличилась: 1.4-литрового – до 79 «лошадей», 1.7-литрового – до 74 и 94 «лошадей», 1.8-литрового – до 89 и 107 «лошадей».
К тому же появился довольно экономичный 1.9-литровый 90-сильный турбо дизель, расход топлива на сотню у которого составлял 6.9 литра.
Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.
За время выпуска число модификаций Рено 19 превысило сотню, количество автомобилей перевалило за 3 миллиона. Модель пользовалась популярностью не только на рынке Франции, но также и в остальных странах Европы. И даже на рынке Германии Рено 19 не стал чужаком: немцы в 1989-м году присвоили автомобилю титул «Самая продаваемая импортная машина».
В 1995-м году, когда на смену Рено 19 пришла модель Рено Меган, производство модели было перенесено в Турцию. Выпуск там продолжался до 2002-го года.
Рено 19 неприхотлив, надежен, экономичен и вынослив.
Серии Renault 19
|