Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Pontiac Firebird
История автомобиля Понтиак ФайрбердВ 1967-м году состоялся дебют модели Понтиак Firebird. Это 2-местное спорт купе с приводом на задние колеса оснащалось силовыми агрегатами V8. В 1969-м году с конвейера сошел Понтиак Файрберд Trans Am. Автомобиль оснащался 8-цилиндровым V-образным 330-сильным силовым агрегатом. Передел скорости – 195 км/ч.
Начиная с 1981-го года, стала производиться версия Файрберд Formula 5.0, с 1987-го – Файрберд Trans Am 5.0, оснащенная пяти литровым 210-сильным силовым агрегатом. Обе модификации перестали выпускаться в 1989-м году.
Новое поколение модели Понтиак Firebird было продемонстрировано в 1992-м году. С 1994-1996 гг. с конвейера сходили автомобили с 3.4-литровыми моторами. Также существовала версия, оснащенная 5.7-литровым 279-сильным двигателем с кузовом кабриолет, модификация выпускалась до 2000-го года.
Автомобиль обладал стремительным приземленным силуэтом, «всплывающими» фарами, четырьмя «противотуманками» в бампере спереди. Модель имела два варианта кузова: 3-дверное купе, 2-дверный кабриолет. Габаритные размеры 2-местного купе как у кабриолета. Снаряженная масса составляла 1528 килограмм, полная допустимая – 2 тонны. Объем багажного отделения равнялся 365 литрам. Дорожный просвет – 115 миллиметров.
В базовое оснащение входят кондиционер и электропривод сидений и зеркал.
Силовой агрегат располагался продольно. Этот 3.4-литровый 148-сильный V6 обладал крутящим моментом в 257 Нм. Передел скорости – 207 км/ч.
Существовала более мощная версия этого силового агрегата мощностью 162 «лошадки».
Двигатели комплектовались пяти ступенчатой механической или четырех ступенчатой автоматической трансмиссиями.
В 1995-м году начался выпуск модернизированного Понтиак Firebird.
Новинка стала оснащаться 3.8-литровым 203-сильным силовым агрегатом V6, с 2001-го года – 5.7-литровым 314-сильным, 324-сильным, либо 330-сильным V8. Предел скорости с двигателем V6 - 200 км/ч.
Количество скоростей механической коробки передач возросло до 6-ти, автоматическая КП осталась четырех ступенчатой. За счет того, что коробка смещена к задней оси, по осям развесовка получилась почти оптимальной, что позитивно сказалось на управлении.
Спортивная упругая подвеска, которая позволяет уверенно чувствовать себя при поворотах, тоже не сильно изменилась.
Дисковые тормоза все стали вентилируемыми.
Последнее поколение Понтиак Firebird сходило с конвейера 7-мь лет и прекратило выпускаться в 2002-м году.
Серии Pontiac Firebird
|