Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Opel Vectra
История автомобиля Опель ВектраВ 1988-м году модель Опель Ascona заменил Опель Vectra. 1-ое поколение обозначалось индексом «А». Модель сразу же завоевала популярность и стала бестселлером концерна Опель. Конструкторы, создавая Опель Вектра, большое внимание уделили прочности кузова. Также он обладает превосходной антикоррозийной устойчивостью.
Опель Vectra А сходила с конвейера в кузовах 4-дверный седан и 5-дверный хетчбек с двигателем поперечного расположения. Машина могла обладать как передним, так и полным приводом.
Переднеприводная Vectra представляет собой полностью традиционную конструкцию, применявшуюся для машин 80-х годов. Спереди стояла подвеска типа McPherson, сзади – с продольными связанными рычагами.
Линейка силовых агрегатов представлялась: 1.6-литровым 75-сильным, 1.8-литровым 88-сильным, 2-литровым 115-сильным бензиновыми двигателями, а также 1.7-литровым 57-сильным дизельным мотором.
Опель Вектра А в большинстве случаев комплектовалась пяти ступенчатой трансмиссией, однако были версии, которые оснащались и четырех ступенчатыми и автоматическими трансмиссиями.
В 1989-м году с конвейера стали сходить полноприводные модификации ”2000 4х4” и ”4х4”, которые оснащались силовыми агрегатами объемом 2.0 и 1.8 литра соответственно. Вот только версии с полным приводом в Европе большим успехом не пользовались, так как были попрожорливее и дороже.
В 1990-м году вышел хетчбек Опель Вектра GT. Данная модель оснащается трансмиссией, которая имеет спортивные передаточные числа, спортивную подвеску, более мощные моторы и спортивный салон.
Осенью этого же года вышла модель Опель Вектра 2000 16V, которая оснащалась 150-сильным 16-клапанным силовым агрегатом.
В 1992-м году модель слегка обновляется. Стали выпускаться автомобили, у которых зеркала и бампера окрашивались в цвет автомобиля, и с измененной радиаторной решеткой.
Стали выпускаться два новых силовых агрегата: 2.5-литровый V6 и турбо дизель объемом 2 литра.
В ограниченных количествах выпускались модели Вектра 4x4 turbo, мощность которых составляла 204 л.с.
В 1995-м году дебютировало второе поколение Опель Вектра (индекс B). Новинка сходила с конвейера в 3-х версиях – в кузове хетчбек, седан, универсал. Под капотом Opel Vectra В располагался 2-литровый шестнадцати клапанный силовой агрегат Ecotec. Отличительная черта данного поколения – это расширенное базовое оснащение автомобиля.
В 1999-м году Опель Вектра прошла фэйслифтинг. Обновились задние и передние бампера, задние фонари и зеркала.
Эргономичное водительское место удовлетворяет самый утонченный вкус. Рулевое колесо, регулируемое в высоту, отделанное кожей, вместе с креслом водителя, регулируемым по высоте, дает возможность выбрать комфортное положение.
Безопасность пассажиров и водителя обеспечивает усиленная конструкция с противоударными боковыми балками, гасящими энергию удара. Водителю дополнительную безопасность обеспечивают рулевая телескопическая колонка и подвеска педалей сцепления и тормоза, которые разъединяются при столкновении.
Достоинством Опель Вектра В являются отличная подвеска, современный экономичный силовой агрегат, чувствительное и четкое рулевое управление.
В 2002-м году миру было продемонстрировано третье поколение модели Опель Vectra (индекс С).
Третье поколение имеет абсолютно новый дизайн, в котором попробовали объединить модный стиль New Edge с фирменными чертами семейства. Автомобиль имеет интерактивную систему управления IDS, комплектуется новой пяти скоростной автоматической коробкой передач с системой "Active Select". Передняя подвеска типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Подвеска обладает множеством алюминиевых деталей, значительно снижающих ее вес. Тормозная система обладает электрогидравлическим приводом с четырех канальной АБС и системой контроля тормозов на поворотах и системой EBD.
Жесткость кузова увеличена на шестьдесят два процента. К тому же машина стала шире и ниже, за счет чего салон стал более просторным. Колесная база увеличена до 2.7 метров.
Опель Вектра С оснащается всеми нужными вспомогательными системами, к примеру, электронным климат-контролем, дождевым датчиком, датчиком давления воздуха в колесах, системой "Park Pilot".
Линейка силовых агрегатов представлена: 1.8-литровым 124-сильным двигателем, 2.2-литровым 190-сильным агрегатом с турбо наддувом и моторами семейства V6: 2.6-литровым 170-сильным и 3.2-литровым 211-сильным агрегатами.
Также предусматриваются дизельные агрегаты: 2-литровый 101-сильный, 2.2-литровый 125-сильный и 3-литровый 177-сильный V6.
Основой для нового универсала послужила удлиненная на 130-ть мм «вектровская» платформа.
На выбор будущему обладателю предлагается 7-мь силовых агрегатов: 4-ре бензиновых и 3-и турбо дизеля, мощность которых составляет 100-211 л.с. Среди двигателей – 3-и новинки, которые достались универсалу от модели Signum: бензиновый 2.2-литровый 155-сильный мотор, оснащенный непосредственным впрыском горючего, 2-литровый бензиновый 175-сильный турбо двигатель и 3-литровый 177-сильный дизель V6 CDTI.
Серии Opel Vectra
|