Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Opel Omega
История автомобиля Опель ОмегаПервое поколение модели Опель Omega (индекс А) было продемонстрировано в 1986-м году. Омега заменила Опель Record и Опель Commodore. Машина сходила с конвейера в кузове универсал (Caravan) и седан. Опель Омега имел широкий выбор базового оборудования и относился к авто бизнес-класса.
Интерьер строгий и лаконичный. Довольно просторный салон дополнен большим багажным отделением. Отличная управляемость и плавность хода – это основные составляющие модели Опель Омега.
Линейка силовых агрегатов представлена следующими моторами: карбюраторные бензиновые по 1.8 литра; инжекторные 1.8 л., 2 л., 2.4 л., 2.6 л. и 3 л.; а также атмосферные 2.3-литровые дизели и такие же турбо версии (2,3DTR и 2,3YDT). Силовые агрегаты комплектовались пятиступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым «автоматом», который имел два режима: спорт и зимний. Тормоза на всех колесах дисковые. Привод на заднюю ось.
В 1987-м году первое поколение модели Опель Омега завоевало звание «Автомобиль года».
Omega в 1990-м году прошла модернизацию. В экстерьере изменения были минимальны.
В 1993-м году с производства было снято первое поколение Омега А. Год спустя, концерн Опель продемонстрировал 2-ое поколение Опель Omega (индекс В). С конвейера новинка сходила в кузовах: универсал и седан. Привод задний.
Салон такой же просторный, благодаря чему сзади с комфортом размещаются 3-ое пассажиров. Приборы располагаются довольно удобно.
Кресла, оснащенные боковой жесткой поддержкой, имеют повышенный уровень комфорта, за счет многочисленных сервоприводов и 2-ой структуры. Звукоизоляция и обзорность значительно улучшены.
Самым важным является изменившаяся гамма силовых агрегатов. Из старых двигателей оставили лишь 2-литровый одновальный 20SE. К нему были добавлены новые 2-вальные двигатели DOHC: 2-литровый шестнадцати клапанный V-образный, 2.5-литровый V6, 3-литровый MV6, а также 2.5-литровый турбо дизель от БМВ. Силовые агрегаты по-прежнему комплектуются пятиступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым «автоматом». Все колеса имеют независимую подвеску. Спереди - типа McPherson, сзади – косые рычаги.
В 1997-м году гамму двигателей пополнил 2-литровый 100-сильный турбо дизель с непосредственным впрыском.
В 1999-м году модель прошла модернизацию. Поменялась передняя и задняя часть кузова, став более угловатыми. Салон преобразился, за счет опять-таки панели угловатой формы. Новый руль с 4-мя спицами и панели дверей выдержаны в одном стиле. Кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал для удобства были перенесены на дверной подлокотник. Опель Омега стала оснащаться пятью типами двигателей: тремя бензиновыми и двумя турбо дизелями. Гамму силовых агрегатов открывает новый четырех цилиндровый 2.2-литровый 144-сильный мотор. Он заменил 2-литровый 116-сильный двигатель, который использовался раньше. Установив мотор нового поколения, конструкторы решили несколько задач: уменьшили вибрации, повысили предельную скорость и снизили расход топлива.
В 2002-м году вышли два шестицилиндровых V-образных 2.6 и 3.2-литровых агрегата.
Обновленный Опель Омега унаследовал от предшественников все замечательные характеристики, благодаря которым модель стала успешной: отличное соотношение стоимости и качества, экономичность и мощность силового агрегата, прекрасная управляемость и немалый полезный объем.
Серии Opel Omega
|