Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Opel Kadett
История автомобиля Опель КадетДебют модели Опель Кадет состоялся в 1936-м году. Автомобиль внешне напоминал известную модель Олимпия. Модель предлагалась в 2-х вариантах – кабриолет и седан. Под капотом устанавливался 1.3-литровый 23-сильный силовой агрегат, который разгонял машину до 98-ми км/ч.
Автомобиль обладал такой же подвеской, рулевым управлением и задним мостом, что и Olympia.
Комплектация Kadett первого поколения была довольно простой.
В Германии с 1936-1939 гг. было произведено 107 тысяч экземпляров этой модели.
Заводы Опель после войны полностью были уничтожены. Некоторая часть оборудования перешла к СССР. Довоенная модель Кадет стала производиться в Советском Союзе под названием «Москвич». В 1962-м году, отстроенный по новой, завод в Бохуме стал производить новые Opel Kadett (индекс А).
Новинка имела 3-и типа кузова – универсал, купе и седан. Под капотом автомобиля располагался один из четырех цилиндровых силовых агрегатов объемом один литр мощностью 40 л.с. и 48 «лошадей». Предельная скорость автомобиля составляла 120, 130 км/ч. В то время предлагались лишь две комплектации, отличающиеся в основном силовыми агрегатами: 1.0, 1.0S, комплектующиеся механической четырех ступенчатой трансмиссией.
В 1965-м году появляется новое поколение Опель Кадет (индекс В). Машина предлагалась с двух и четырех дверными кузовами.
В 1972-м году состоялась премьера модели Kadett С, представленной кузовами двух и четырех дверные седаны и купе.
В 1979-м году с конвейера сошел Опель Кадет с приводом на передние колеса (индекс D). За счет практичности и экономичности машина отвоевала место среди авто Golf-класса.
В линейку силовых агрегатов входили: 55-сильный 1.2-литровый мотор 12N и 60-сильный 1.3-литровый 13N.
В 1981-м году модель Опель Кадет была модернизирована. Под капотом стал устанавливаться 75-сильный 1.6-литровый 16S и дизель 16D мощностью 54 л.с.
В 1984-м году концерном Опель было продемонстрировано новое поколение Кадет (индекс Е).
В линейку силовых агрегатов входили 1.2, 1.3, 1.6-литровые моторы от предыдущего поколения, к которым был добавлен 1.3-литровый 75-сильный двигатель 13S.
Осенью 1985-го года вышла спортивная модификация Кадет GTE, оснащенная 115-сильным 1.8-литровым силовым агрегатом 18Е, который имеет каталитический нейтрализатор и систему впрыска топлива.
В 1986-м году стали производиться более мощные экономичные бензиновые агрегаты 16SH (1.6/82 л.с.) и 20Е (2.0/115 л.с.), оснащенные каталитическим нейтрализатором.
В 1987-м году стартовало производство модификации GSi 16V, которая оснащалась 150-сильным 4-цилиндровым силовым агрегатом, расход топлива с которым не превышает десять литров на сотню. Ускорение до 100 км/ч занимает всего восемь секунд, предельная скорость – 217 км/ч. 1990-й год ознаменовался тем, что модель стала оснащаться новой радиаторной решеткой, поменялась отделка салона, кузов, версии CS и GSi 16V в базовой комплектации стали оснащаться АБС.
В то же время стал выпускаться современный 112-сильный 1.8-литровый мотор, который оборудовался системой Ecotronic, 60-сильный 1.4-литровый 14NV заменил мотор объемом 1.3 литра. Гамму дизельных агрегатов пополнил 57-сильный 1.7-литровый 17D.
Последний автомобиль Опель Kadett был произведен двадцатого июля 1991-го года. С двадцать второго июля вместо модели Кадет E стала выпускаться модель Опель Astra.
Серии Opel Kadett
|