Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Opel Astra
История автомобиля Опель АстраВ 1991-м году была продемонстрирована модель Опель Astra.
Первое поколение (индекс F) этой модели имело обширную гамму модификаций, которая состояла из трех и пяти дверных хетчбэков, четырех дверного седана, пяти дверного универсала и его трех дверной коммерческой версии. В то же время стали выпускаться спортивные версии: GT с 2-литровым 115-сильным силовым агрегатом и GSI с 2-литровым 150-сильным шестнадцати клапанным мотором. Спустя два года гамма была расширена, благодаря появлению 4-местного кабриолета Опель Астра.
Впечатляет выбор двигателей. Все рядные четырех цилиндровые, объемом 1.4-2 литра. Два дизельных мотора – 1.7-литровый 60-сильный «опелевский» агрегат и 1.7-литровый 82-сильный турбо дизель Isuzu. В России самый распространенный – бензиновый 1.6-литровый мотор.
Большинство версий комплектуется пяти ступенчатой механической трансмиссией, также встречаются модификации с четырех ступенчатой автоматической трансмиссией. В меру комфортабельная и мягкая ходовая часть Опель Астра не доставляет неудобств при езде. Спереди стоит независимая подвеска типа McPherson, сзади – полунезависимая.
Тормозная система довольно эффективна. Также автомобили последних лет в базовой комплектации оборудовались системой АБС. Передние колеса имеют дисковые тормоза, задние – барабанные. У спортивных модификаций на всех колесах установлены дисковые тормоза.
Объемы багажника вне конкуренции. Трех и пяти дверные хетчбеки имеют объем 360 л. Пяти дверный универсал обладает объемом в 500 литров.
В 1994-м году машина прошла рестайлинг. Улучшилась отделка салона, рулевое колесо стало оснащаться подушкой безопасности.
В 1997-м году состоялась премьера второго поколения модели Опель Астра (G).
За безопасность отвечают ремни безопасности, 4-ре подушки – 2-е боковые и 2-е фронтальные.
Впервые на Астра G была применена задняя подруливающая подвеска, обеспечивающая стабильное поведение авто в крутых поворотах.
В салоне достаточно пространства для того, чтобы комфортно можно было разместиться пятерым пассажирам.
Бензиновые двигатели были позаимствованы у предыдущего поколения, а вот линейка дизельных агрегатов пополнилась новыми 2-литровыми 82-сильными турбо дизелями (или 101-сильными).
В 1999-м году на платформе модели Опель Астра при помощи ателье Bertone создали новую версию – в кузове Coupe. Спустя год модель стала на конвейер. В 2001-м году на платформе этой версии был изготовлен Opel Астра Cabrio.
Автомобиль оснащается тремя типами бензиновых 1.6-, 1.8-, 2.2-литровыми силовыми агрегатами. Последний из двигателей был впервые установлен на Опель Астра Coupe. Силовой агрегат отвечает всем нормам Euro IV.
Второе поколение перестало выпускаться в 2003-м году. Началось производство 3-го поколения модели Опель Астра.
Линейка силовых агрегатов представлена: бензиновыми 1.4-литровым 90-сильным, 1.6-литровым 105-сильным, 1.8-литровым 125 – сильным и 2.2-литровым двигателями, а также турбо дизелями объемом 1.7 и 2.2 литра. На выбор предлагается ручная 5-ступенчатая трансмиссия, 5-ступенчатый электронный секвентальный автомат, 4-ступенчатая классическая автоматическая КП, или новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия (для турбо версий). Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – зависимая.
Новый Опель Астра впечатляет своим набором стандартных и дополнительных опций. Автомобиль имеет адаптивную систему электронного управления подвеской, систему бесступенчатой регулировки ее характеристик, систему IDS plus, обеспечивающей отличные динамические качества авто при включенном режиме спорт.
В 2004-м году концерн Опель продемонстрировал модель Астра GTC.
Высокая эргономика кресла водителя и отделка салона, сделанная из качественных материалов, подчеркивают достоинства машины. Дизайнеры предусмотрели несколько видов интерьера: начиная от классического черного и серого и заканчивая синим и ярко-красным. Астра GTC имеет три уровня исполнения: Cosmo, Enjoy и Sport.
Опель Астра GTC имеет широкую гамму силовых агрегатов, которая состоит из 5-ти бензиновых и 3-х дизельных с системой common-rail. Двигатели обладают мощностью от девяносто до двухсот «лошадей».
В гамме бензиновых двигателей флагманским является 2-литровый 200-сильный турбированный мотор. Этот силовой агрегат разгоняет автомобиль до скорости в 234 км/ч. Топовым среди турбо дизелей является 150-сильный 1.9-литровый мотор. Эти версии оснащаются шести ступенчатыми трансмиссиями и адаптивной подвеской IDSPlus.
Для модели Опель Астра GTC предусматриваются адаптивные фары с функцией регулировки светового пучка. При нажатии на кнопку SportSwitch активизируется спортивный режим, корректирующий настройки акселератора и дорожный просвет. Словом, все для того, чтобы получить максимум удовольствия от езды.
Автомобиль Опель Astra GTC с тремя дверьми производится в Антверпене, Бельгия. Там же с конвейера сходит хетчбэк и универсал.
Серии Opel Astra
|