Технические характеристики

MG

Автомобили МГ (MG)
Описание, технические характеристики и история автомобилей MG предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:

Модели MG


MGF  (2)

MGR  (1)

TF  (4)

Xpower SV  (2)

ZR  (5)

ZS  (8)

ZT  (16)
 

История возникновения марки MG

Автомобильная марка MG известна, в первую очередь, своими спортивными авто. В конце 1939 года компания разработала модель машины, которая была неплохим вариантом, однако ее выпуску помешала Вторая мировая война. И этот проект остался «замороженным» вплоть до 1947 года.

 

Серия-YA обладала двумя новыми достоинствами: независимая передняя подвеска и рулевой механизм реечного типа. Кузов этого авто был от модели Моррис Эйт, а двигатель был установлен спортивного типа. Вес данного авто был более одной тонны. Это был автомобиль класса «люкс», а не чисто спортивное авто. Об этом говорили и весьма дорогие детали в отделке: кожаная обивка салона, шторка заднего окна, детали из орехового дерева, ветровое стекло, открывающееся вперед.

 

В 1948 году свет увидела открытая версия модели YA. Это был четырехместный автомобиль с двигателем в пятьдесят четыре лошадиные силы. Таких авто было реализовано более восьмисот штук.

 

В 1951 году появилась версия YB. А на выставке в Лондоне в 1953 году произошла замена уже изрядно устаревшего типа «Y». Новая модель имела название Мегнетт, но само авто мало напоминало известный спортивный автомобиль Мегнетт тридцатых годов. Данное авто имело кузов Уолси-4/44 и четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом почти полторы тысячи сантиметров кубических. А вот мощность его была всего шестьдесят лошадиных сил, не очень впечатляюще для такого авто. Машина была четырехдверной и весила более одной тонны. Максимальная скорость – сто двадцать пять километров в час.

 

Летом 1956 года из модели ZA появилась на свет модель ZB. Кузов был все тот же, однако двигатель установили уже более мощный: шестьдесят восемь «лошадок». Но был и минус: эдакий спортивный звук выхлопа, переходящий в нежелательный гул после сотни километров. А в целом это был довольно неплохой вариант, способный развивать скорость до ста сорока пяти километров в час. Средний расход топлива составлял десять литров на каждые сто километров.

 

Модель ZB Мегнетт стала последним легким авто, которое было выпущено на заводе корпорации Эм-Джи в Абиндоге.

 

Все дальнейшие автомобили Эм-Джи мало чем напоминали предыдущие. Зимой 1958 года была выпущена модель 15—60, а спустя пару месяцев - Мегнетт Марк-ГII. Кузов у этих авто был сконструирован фирмой «Пининфарина». При этом использовался двигатель модели ZB Мегнетт, однако несколько изменились впускной и выпускной трубопроводы.

 

Следующая модель Марк-IV была представлена в Лондоне осенью 1961 года. Что касается интерьера этой новой модели, то он имел почти все, что только можно было пожелать. Передние сиденья напоминали два кресла, задний диван предназначался для двоих. Салон данного авто был из кожи и дерева, а на пол был брошен толстый ковер.

 

Модель «Мегнетт Марк-IV» стала последним большим автомобилем со всем известным восьмиугольником на радиаторе.

 

А выпуск Мини, наиболее успешного автомобиля Великобритании, ознаменовал начало новой эпохи автомобилестроения в этой стране. Мини – это прекрасный образец компактного авто. Но был у него один недостаток — уж слишком он маленький. Летом 1962 года был выпущен чуть больший вариант Мини-Моррис-1100.