Технические характеристики
Mercury
Описание, технические характеристики и история автомобилей Mercury предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
Модели Mercury
История возникновения марки MercuryMercury – это одно из побочных предприятий американского Ford Motor, которое производит автомобили.
В 1939 году единственный сын Генри Форда предложил отцу создать новую линию автомобилей, которые смогут стань чем-то средним между Ford и Lincoln, одним словом займут одну нишу с Buick, а так же Oldsmobile и Pontiac. Ford на тот момент считались относительно дешевыми автомобилями, а Lincoln – шикарное авто представительского класса. Марку назвали в честь Меркурия, древнеримского божеств, который считался богом торговли.
Первые авто имели тип кузова – кабриолет, сразу бросалась в глаза шикарная обивка салона. Двигатель был рассчитан на 8 цилиндров. В принципе первая модель был тот же самый Ford, только его удлинили, и поставили восьмицилиндровый движок. Примерно три года этот автомобиль был в ходу, так как вызвал большой спрос у потребителей. Тем не менее, еще до войны было принято решение существенно изменить внешность авто, но во время войны автомобили в принципе не пользовались особым спросом, а после войны их с охотой покупали и в первоначальном дизайне.
Во время войны каждый автомобильный завод работал на благо страны, приостанавливая собственное производство, Mercury тогда занимались выпуском машин для медиков и маленьких автобусов на 12 пассажирских мест. Надо заметить, что Трумэн, президент США, всегда пользовался автомобилями Mercury.
Только в 1949 году, вышел следующий автомобиль компании, ей как раз на тот момент исполнилось 10 лет. Этот автомобиль был разработан еще в 1943 году, причем не один, а целых два, это был Ford Cadet двух видов – большой и маленьких. В итоге после войны маленький был назван Ford Vedette и выпускался Фордом, а большой произвели как Mercury.
В 1957 был выпущен Turnpike Cruiser, сказать, что он был необычен, ничего не сказать. Даже сейчас один его вид может перевернуть сознание. Это был двухместный кабриолет с чрезвычайно длинным багажником, на котором присутствовали декоративные элементы.
Выдающейся моделью был кабриолет Turnpike Cruiser («Дорожный Крейсер»), выпущенный в 1957. Эта модель имела крайне необычный внешний дизайн.
В продолжение 70-ых годов было пущено несколько автомобилей Mercury, которые были достаточно популярны и смогли повысить продажи. В 2000-ых было принято решение на базе этих авто выпустить несколько с другим дизайном.
На протяжении многих лет проектировщики пытались создать самые мощные и объемные двигатели, затрачивая на это большое количество средств, что привело фирму к банкротству. В связи с этим Ford и Mercury стали практически близнецами, а разница их заключалась в небольших различиях дизайна и цене, так как Mercury из-за раскрученного бренда считался престижнее.
В 1985 вышло два авто Ford Taurus и Mercury Sable, который был оснащен двигателем объемом в 3,8 литра. В 1996 году Mercury Sable существенно изменили.
В 90-ые были выпущены Villager, обновленный уже в 1999, Mystique 1994-ого, обновленный после 1997 года, Tracer, прототипом которого стал Ford Escort, с 1997 его выпускают в обновленном дизайне и трехдверный Mercury Cougar.
В 2001 году был выпущен Mountaineer, который является модернизированным Ford Mondeo. |