Технические характеристики

McLaren

Автомобили Макларен (McLaren)
Описание, технические характеристики и история автомобилей McLaren предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
  • Продажа подержанных McLaren (0)
  • Комплектации и цены McLaren (0)
  • Тест-драйвы McLaren (0)
  • Краш-тесты McLaren (0)
  • Фотогалерея McLaren (3)
  • Отзывы автовладельцев McLaren (0)

Модели McLaren


F1  (3)

LM  (1)
   

История возникновения марки McLaren

История команды Маккларен начинается в 1963 совершенно необычной страничкой. Ее основателем является Брюс МакЛарен, заядлый гонщик, но помимо этого еще и талантливый инженер, создавший собственную спортивную команду, из которой и родилась марка поистине грандиозного автомобиля.

 

Команда гениального гонщика Макларена завоевывала множество побед подряд, не пренебрегая никакими соревнованиями. Их можно назвать успешнейшей гоночной командой 60-х годов. Брюс – настоящий фанат гонок. Жил ими, победы превращались в смысл существования, а значит - без них никак. Так продолжалось несколько лет, и компания, собирая более чем пристойные гонорары, продавала аналоги победоносных болидов, становясь все более популярным автопроизводителем.

 

Первой собственной машиной компании становится знаменитая М1, оснащенная набором чисто гоночных «приколов». В 1965 году Макларен нанимает на работу известного уже инженера Робина Херда для создания нового одноместного шасси.

 

22 мая в Монако на «Формуле» появляется некий «Макларен-Форд М2В, оснащенный восьмицилиндровым весьма неплохим, но уже устаревшим двигателем. После гонок двигатель переходит в категорию негоден.

 

1966 год ознаменовался стартом Брюса Макларена на гонках на автомобиле не только собственного производства, но и собственной конструкции, тогда же начинается работа над спортивным болидом Форд. Но до этого мир успел увидеть еще один автомобиль марки М3, который неплохо показал себя на Формуле и даже принял участие в съемках фильма о Гран-При.

 

Совместная работа с Форд принесла Макларену не просто успех, а грандиозные перемены в жизни. На желтых болидах серии М6А он и его напарник выигрывают 5 из 6 этапов CanAm, и это настоящий рай для человека, у которого гонки в крови. Возглавляя первые две строчки зачета, гонщики ликуют. А автомобиль продолжает покорять вершины в виде Формулы-1.

 

Уже в 1968 году все тот же Херд, теперь уже главный инструктор McLaren, разрабатывает очередное гоночное сокровище – болид McLaren М7, который поражает своими скоростными способностями. За рулем этого красавца Брюс Маккларен впервые одерживает победу для команды на гонках Формулы-1. Тогда же Форд представляет компании свои новые двигатели, отличающиеся качеством и мощностью.

 

1969 год снова ознаменовался победным шествием команды, принимая участие в Формуле-1 команда представили сразу несколько разновидностей М7, а сам Брюс выигрывает все 11 этапов CanAm. Он становится чемпионом, и переживает настоящий реванш.

 

В 70-тые команда входила настоящим победителем, чувствуя заслуженный триумф, но так хорошо начавшееся десятилетие ознаменовалось трагедией, на испытаниях нового автомобиля погибает сам Брюс Макларен. И это становится не только ударом для всех его друзей, но и настоящей катастрофой для компании.

 

После смерти основателя компанию возглавил сначала Тедди Майер, а затем Рон Денис. И хотя все прогнозы предрекали забытье компании, без ее создателя и основателя, но всего за десятилетие компания «McLaren International» приобрела мировое имя и вышла на совершенно новые высоты. Теперь ее положением гордился бы и сам основатель.

 

80-тые стали для компании годами славы, вплоть до 1991 она почти не знала поражений, создавая все новые, более усовершенствованные автомобили.

 

И вот подписан контракт с концерном DaimlerChrysler о приобретении 40% акций Маккларен, правда 60% позволят руководству компании и дальше выполнять свои функции, посмотрим, что это принесет компании.