Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Mazda RX 7
История автомобиля Мазда РХ 7В 70-е годы на рынке была нехватка современных и доступных спортивных авто. Модель Мазда RX-7 пришлась к месту. Это заднеприводное спортивное купе – единственная машина в мире, серийно оснащающаяся роторно-поршневым силовым агрегатом Ванкеля. Модель Мазда RX-7 стала продаваться с 1978-го года и стала настоящей сенсацией. 1-ым силовым агрегатом этого автомобиля был роторный мотор 12А, объем которого составлял 1146 см³. Данный двигатель комплектовался механической пяти ступенчатой трансмиссией.
Силовой агрегат выдавал всего 100 «лошадей», однако он мог разогнать до сотни автомобиль за 8.5 с. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.
В 1980-м году модель прошла фейслифтинг. Салон стал обшиваться новым материалом, расширилась цветовая гамма, задний бампер стал оборудоваться 2-мя резиновыми накладками, вместо контактного зажигания, стало устанавливаться электронное. Мазда RX-7 1981-го года в оснащении GSL оборудовалась электростеклами, кожаными креслами, легкосплавными дисками, круиз-контролем, дисковыми тормозами всех колес.
В 1983-м году возглавил модельный ряд новая версия Limited, оснащенная легкосплавными дисками размерностью 14 дюймов и шинами Bridgestone. На смену версии Limited в 1984-м году пришла модификация GSL-SE, которая оснащалась 135-сильным силовым агрегатом 13B с прямым впрыском топлива. Данный двигатель разгонял авто до сотни за 7.8 с.
В 1985-м году вышло второе поколение Мазда RX-7. Было заменено практически все, кроме силового агрегата. Несущий кузов полностью новый. Второе поколение оснащалось дисковыми тормозами всех колес. Задняя подвеска стала полностью независимой. В стандартное оснащение стали входить: колеса размерностью 14 дюймов, шины 185/70HR14, версия GXL комплектовалась 15-дюймовыми дисками и шинами 205/60VR15.
Силовой агрегат 12А не устанавливали больше на Мазда RX-7. Все версии модели стали оснащаться инжекторным 146-сильным двигателем 13B. Базовой трансмиссией была пяти ступенчатая «механика», опционально предлагалась автоматическая четырех ступенчатая КП. В середине года была продемонстрирована турбоверсия RX-7. Данная модель предлагалась лишь с 2-х местным салоном и комплектовалась литыми дисками размерностью 16 дюймов, а также шинами Goodyear Eagle 205/55VR16. Турбо двигатель обладал мощностью в 182 л.с. RX-7 Turbo ускорялся до сотни за 6.5 с.
В 1988-м году была продемонстрирована модификация RX-7 с откидывающимся верхом. Крыша поднималась и откидывалась частично или полностью. Модель выпускалась лишь в двух местном варианте, с двигателем мощностью 146 л.с. и пяти ступенчатой механической коробкой передач.
В 1989-м году двигатель стал обладать мощностью в 160 л.с., а турбо двигатель – 200 л.с. Кабриолет теперь мог оснащаться автоматической 4-ступенчатой трансмиссией.
В 1991-м году было продемонстрировано третье поколение RX-7, которое оснащалось двигателем серии 13В мощностью 255 л.с. Базовой трансмиссией была пяти ступенчатая автоматическая КП. Опционально предлагалась четырех ступенчатая коробка. До сотни автомобиль разгонялся за 5.3-5.5 с.
Серии Mazda RX 7
|