Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Mazda Rx-8
История автомобиля Мазда РХ 8В 2002-м году состоялся дебют модели Мазда RX-8. Отличающаяся от всех остальных спортивных авто, четырех местная Mazda RX-8 оснащена новым роторным силовым агрегатом Renesis, обеспечивающим превосходными характеристиками, низким уровнем выброса вредных веществ, улучшенной экономичностью топлива.
Renesis – это атмосферный двигатель, у которого были увеличены максимальные обороты за счет форсировки. Главной изюминкой этого силового агрегата является сложная система выпускных и впускных каналов, которые располагаются в самом статоре. Renesis – мощнейший роторный силовой агрегат за все время существования концерна Мазда: мощность данного двигателя в модификации Hi Power равна 240 лошадиным силам. Базовая версия развивает 192 «лошадки».
Механическая трансмиссия – атрибут обеих модификаций для европейского рынка, разница лишь в том, что топовая версия Мазда RX-8 имеет дополнительную 6-ю передачу.
Модели, оснащенные механической коробкой передач, ускоряются до сотни за шесть секунд.
Данный двигатель получил титул «Двигатель 2003-го года».
Внешне Мазда RX-8 не похожа на заурядное средство передвижения. Спортивный нрав модели очевиден за счет привода на задние колеса и расположенного спереди силового агрегата, а также бесспорного спортивного дизайна. Стоит лишь взглянуть на передние чрезмерно развитые крылья и понимаешь, что перед тобой стоит настоящий спортивный автомобиль. Агрессивное очертание капота и характерные бампера модели Мазда RX-8 подчеркивают своим видом потенциал спорткара. Ходовая часть была специально разработана для придания незабываемого удовольствия от езды на спортивном авто за счет выдающихся характеристик контроля и управления, а также усмирения вибраций и шума для комфортного перемещения. Автомобиль оснащается абсолютно новой подвеской. Передняя – 2-я рычажная независимая, задняя – многозвенная. Благодаря продленным звеньям задней подвески сохраняется правильная геометрия и удерживание восемнадцати дюймовых покрышек на дороге. В результате получается отличный комфорт, управление и устойчивость.
Объем багажного отделения составляет 290 л.
Превосходно исполнена не только внешность автомобиля, но и интерьер салона. Необычная схема открытия задних дверей, в которой задние и передние двери распахиваются от центра.
Передние кресла оборудуются проявленными подпорами в плечевой, поясничной и бедренной зонах.
Главным прибором на приборной панели является тахометр, функции спидометра выполняет небольшое цифровое табло, расположенное сбоку.
Автомобиль, обладающий таким характером, должен иметь продуманную развесовку. У Мазда RX-8 она приближается к совершенной 50/50, таким образом, при проходе скоростных поворотов, практически не чувствуется избыточной или недостаточной поворачиваемости.
Длина колесной базы Мазда RX-8 составляет 2.7 метра.
Дизайнеры концерна Мазда применяли современные компьютерные технологии для обеспечения мирового уровня безопасности при задних и передних столкновениях.
Система безопасности включает в себя: АБС с EBD, DSC (система стабилизации). К тому же подушки безопасности (боковые, передние, надувные шторки).
Мазда RX-8 больше подходит практичным романтикам. При своей оригинальности, динамичности и спортивности, модель полностью отвечает земным реалиям, присутствует весьма большое багажное отделение и вместительное заднее кресло – все, что необходимо современному покупателю.
Автомобиль Мазда RX-8 – это красивый, эпатажный, стильный и яркий автомобиль.
Серии Mazda Rx-8
|