Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Mazda Rx-8



История автомобиля Мазда РХ 8


В 2002-м году состоялся дебют модели Мазда RX-8. Отличающаяся от всех остальных спортивных авто, четырех местная Mazda RX-8 оснащена новым роторным силовым агрегатом Renesis, обеспечивающим превосходными характеристиками, низким уровнем выброса вредных веществ, улучшенной экономичностью топлива.

 

Renesis – это атмосферный двигатель, у которого были увеличены максимальные обороты за счет форсировки. Главной изюминкой этого силового агрегата является сложная система выпускных и впускных каналов, которые располагаются в самом статоре. Renesis – мощнейший роторный силовой агрегат за все время существования концерна Мазда: мощность данного двигателя в модификации Hi Power равна 240 лошадиным силам. Базовая версия развивает 192 «лошадки».

 

Механическая трансмиссия – атрибут обеих модификаций для европейского рынка, разница лишь в том, что топовая версия Мазда RX-8 имеет дополнительную 6-ю передачу.

 

Модели, оснащенные механической коробкой передач, ускоряются до сотни за шесть секунд.

 

Данный двигатель получил титул «Двигатель 2003-го года».

 

Внешне Мазда RX-8 не похожа на заурядное средство передвижения. Спортивный нрав модели очевиден за счет привода на задние колеса и расположенного спереди силового агрегата, а также бесспорного спортивного дизайна. Стоит лишь взглянуть на передние чрезмерно развитые крылья и понимаешь, что перед тобой стоит настоящий спортивный автомобиль. Агрессивное очертание капота и характерные бампера модели Мазда RX-8 подчеркивают своим видом потенциал спорткара. Ходовая часть была специально разработана для придания незабываемого удовольствия от езды на спортивном авто за счет выдающихся характеристик контроля и управления, а также усмирения вибраций и шума для комфортного перемещения. Автомобиль оснащается абсолютно новой подвеской. Передняя – 2-я рычажная независимая, задняя – многозвенная. Благодаря продленным звеньям задней подвески сохраняется правильная геометрия и удерживание восемнадцати дюймовых покрышек на дороге. В результате получается отличный комфорт, управление и устойчивость.

 

Объем багажного отделения составляет 290 л.

 

Превосходно исполнена не только внешность автомобиля, но и интерьер салона. Необычная схема открытия задних дверей, в которой задние и передние двери распахиваются от центра.

 

Передние кресла оборудуются проявленными подпорами в плечевой, поясничной и бедренной зонах.

 

Главным прибором на приборной панели является тахометр, функции спидометра выполняет небольшое цифровое табло, расположенное сбоку.

 

Автомобиль, обладающий таким характером, должен иметь продуманную развесовку. У Мазда RX-8 она приближается к совершенной 50/50, таким образом, при проходе скоростных поворотов, практически не чувствуется избыточной или недостаточной поворачиваемости.

 

Длина колесной базы Мазда RX-8 составляет 2.7 метра.

 

Дизайнеры концерна Мазда применяли современные компьютерные технологии для обеспечения мирового уровня безопасности при задних и передних столкновениях.

 

Система безопасности включает в себя: АБС с EBD, DSC (система стабилизации). К тому же подушки безопасности (боковые, передние, надувные шторки).

 

Мазда RX-8 больше подходит практичным романтикам. При своей оригинальности, динамичности и спортивности, модель полностью отвечает земным реалиям, присутствует весьма большое багажное отделение и вместительное заднее кресло – все, что необходимо современному покупателю.

 

Автомобиль Мазда RX-8 – это красивый, эпатажный, стильный и яркий автомобиль.

 


Серии Mazda Rx-8


Mazda RX-8, 2003 - н.в., Седан
Mazda Rx-8 (Мазда РХ 8), 2003-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 Wankel (192 Hp) 4 192 7.2 2003 - н.в.
1.3 Wankel (215 Hp) 4 215 2005 - н.в.
1.3 Wankel (240 Hp) 4 240 6.5 2003 - н.в.
1.3 Wankel (250 Hp) 4 250 6.5 2003 - н.в.