Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Mazda Mx-5
История автомобиля Мазда МХ 5В 1989-м году состоялся дебют первого поколения Мазда MX-5. Родстер конца 80-х имел задний привод, броский дизайн, острое управление, хорошую динамику, доступную цену. Концерн Мазда доказал, что открытые авто способны не только придавать удовольствие от езды, но и быть хорошо оснащенными и комфортными.
В стандартной комплектации автомобиль оснащается 1.6-литровым 16-клапанным 116-сильным бензиновым силовым агрегатом и механической 5-ступенчатой трансмиссией.
Машина комплектуется гидравлическим усилителем рулевого колеса, дисковыми тормозами всех колес (спереди - вентилируемыми), подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками. За отдельную плату можно было установить систему АБС.
Изначально данная модель нацелена была на рынок Америки и реализовывалась там под названием Miata.
В 1994-м году линейку пополнил 130-сильный 1.8-литровый силовой агрегат.
В 1997-м году с конвейера сошло второе поколение Мазда MX-5.
Кузов несущий, 2-местный, со складным мягким верхом. Чтобы добиться снижения веса некоторые элементы (силовые сегменты, рамка стекла, крышка багажника, капот) были сделаны из алюминиевого сплава.
Задний привод. Механическая коробка передач. Передняя независимая подвеска, задняя – на 2-х поперечных рычагах.
Второе поколение Мазда MX-5 оснащалось новыми версиями обоих силовых агрегатов, получивших теперь мощность 110 л.с. и 140 «лошадей», а версии 2001-го года перепал 145-сильный двигатель с шести ступенчатой коробкой передач в стандартной комплектации.
С момента премьеры 2-го поколения Mazda MX-5 дважды обновлялась. Таким образом, автомобиль 2001-го года мало чем напоминал первозданный МХ-5. Светотехника и внешние детали кузова другие, вместо подъемных фар блок-фары. Однако, пропорции и пластика остались прежними.
Осенью 2003-го года родстер прошел модернизацию. Изменениям подвергся экстерьер (новый капот, прозрачные фары, передний бампер, крылья, новое оформление 16-дюймовых дисков), а также интерьер (вставки из алюминия, новые кресла, обшитые перфорированной кожей). Опционально предлагалась 225-ватная аудиосистема от фирмы Bose.
В 2005-м году было продемонстрировано новое поколение Мазда MX-5. Новинка построена на новой платформе и стала немного крупнее. Капот, багажник, рама, рычаги передней подвески, суппорта задних тормозов были изготовлены из алюминия.
Третье поколение стало оснащаться колесными дисками немалого диаметра, подушками безопасности, усиленной кузовной конструкцией.
Силовых агрегатов для новинки предусматривается два, оба бензиновых: 126-сильный 1.8-литровый, 160-сильный 2-литровый. Последний двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за 7.9 с.
Обе версии оснащаются пятиступенчатой механической трансмиссией, а опционально на 2-литровую можно установить 6-ступенчатую КП. Передняя подвеска 2-рычажная независимая, задняя – многорычажная.
За счет своих прекрасных технических характеристик и выразительной внешности родстер завоевал симпатию многих автолюбителей.
Серии Mazda Mx-5
|