Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Mazda 626


  • Продажа подержанных Mazda 626 (0)
  • Комплектации и цены Mazda (13)
  • Тест-драйвы Mazda 626 (0)
  • Краш-тесты Mazda 626 (0)
  • Фотогалерея Mazda 626 (0)
  • Отзывы автовладельцев Mazda 626 (0)

История автомобиля Мазда 626


Первая модель Мазда 626 была представлена в 1979-м году на рынке Америки. Это тесноватый автомобиль с приводом на задние колеса, оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым 75-сильным силовым агрегатом.

 

Модели с индексом 626 все леворульные. Праворульные автомобили носили имя Capella. За счет откидывающейся спинки задних кресел Мазда 626 по своей вместительности вышла из класса «компактов» по американским меркам. А по меркам Европы Мазда 626 относится к классу D.

 

За все время выпуска Мазда 626 выпускалась с кузовами: 5-дверный хетчбек, четырех дверный седан, 2-дверное купе и универсал. К тому же с конвейера сходила «спортивная» версия GT.

 

Силовые агрегаты, которые ставились на версию GC, различались по индексу. Распространенный – FE, который включал в себя целое семейство 2-литровых силовых агрегатов, различающихся системой питания и количеством клапанов. С 1983-1987 гг. в FE выпускались 2-литровые карбюраторные 101-сильные двигатели без катализатора. В 1986-м году FE пополнился инжекторным турбированным 2-литровым 120-сильным двигателем, который ставился на 5-дверные версии GT.

 

В 1987-м году Мазда 626 GC стала оснащаться 2-литровыми 12 и 16-клапанными инжекторными 109 и 148-сильными силовыми агрегатами и карбюраторными 8 и 12-клапанными 2-литровыми 90 и 103-сильными с катализатором. 8-клапанный инжекторный 90-сильный силовой агрегат не оснащался катализатором. Кроме 2-литровых двигателей на GC устанавливались 1.6-литровые 80-сильные моторы старенького индекса F6. Также на GC устанавливались дизельные моторы. Это были 2-литровые 60-сильные силовые агрегаты RF.

 

Летом 1987-го года с выходом версии GD обводы кузова стали более стремительными, линии четче.

 

В 1988-м году модельный ряд пополнился моделью Мазда 626 в кузове универсал.

 

В 1997-м году с конвейера сходит новое поколение Мазда 626. Модель имела привод на все колеса и поперечно расположенный силовой агрегат.

 

Глобальным изменениям подвергся кузов автомобиля. Из экстерьера пропали округлости, машина приобрела черты европейского автомобиля.

 

Подвеска почти полностью заимствована от предыдущего поколения Мазда 626. Но все-таки главные ее детали, такие как стабилизаторы устойчивости, пружины амортизаторов, амортизаторы поменяны на новые. Небольшим изменениям подверглась задняя подвеска автомобиля.

 

Универсал данного поколения изменился кардинально. Его силуэт получился современным, гармоничным, стремительным. Отличается уютным и вместительным салоном.

 

В базовое оснащение входят: 4-е подушки безопасности, электропривод зеркал и передних стекол, АБС, рулевая колонка, регулирующаяся в высоту, встроенный иммобилайзер. Более дорогие модификации включают в себя: климат-контроль, маршрутный компьютер, противобуксовочную систему. Для тех, кто желает большего предусматривается большой список опций.

 

В 1999-м году произошла следующая модернизация. Основные изменения в экстерьере приходились на оформление «передка»: стал мощнее бампер, исчезла хромированная широкая полоса над радиатором, молдинги выкрашены в тот же цвет, что и кузов. Дизайн салона тоже поменялся: внутренние хромированные фиксаторы и ручки; приборные шкалы белого цвета; вставки, оформленные под черное дерево; руль, обшитый 2-цветной кожей.

 

Мазда 626 оснащалась тремя моторами: один дизельный и 2 бензиновых. 1.8-литровый бензиновый развивал 90 лошадей. Более мощные двух литровые выпускались в 2-х вариантах: первый 115-сильный, второй 136-сильный. Дизельный 100-сильный силовой агрегат появился в 1998-м году, позднее он стал развивать 110 л.с.

 

 

Подвеска почти идентична подвеске предыдущего поколения Мазда 626, лишь повысилась энергоемкость и увеличились ходы.

 

При скромных внешних габаритных размерах у Мазда 626 самое вместительное багажное отделение, а также самый просторный салон, который может трансформироваться.

 

Чтобы достичь наибольшей безопасности кузов машины спроектировали с использованием новой технологии Maidas. Автомобиль оснащен 5-ю 3-точечными ремнями с преднатяжителями. Цинконикелевая многослойная гальванизация металла кузова с мощной антикоррозией и 8-слойной окраской позволяет производителю дать двенадцати летнюю гарантию от коррозии.

 

Повышению экономии топлива и экологичности способствует система рециркуляции газов выхлопа и система TCS.

 

Появившееся в 1997-м году поколение оказалось для Мазда 626 последним. Ей на смену пришла Мазда 6.

 


Серии Mazda 626


Mazda 626 V (GF), 1997 - 2002, Седан
Mazda 626 (Мазда 626), 1997-2002, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.9 (100 Hp) 4 100 12.6 1999 - 2002
1.9 (90 Hp) 4 90 12.6 1997 - 1999
2.0 (115 Hp) 4 115 9.9 1997 - 2001
2.0 (136 Hp) 4 136 9.6 1998 - 2002
2.0 Turbo DI (101 Hp) 4 101 11.5 1998 - 2001
2.5 V6 (167 Hp) 4 167 9.3 2000 - 2002
Mazda 626 V Station Wagon (GF,GW), 1998 - 2002, Универсал
Mazda 626 (Мазда 626), 1998-2002, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.9 (100 Hp) 5 100 12.9 2000 - 2002
1.9 (90 Hp) 5 90 12.9 1998 - 2000
2.0 (116 Hp) 5 116 10.6 1998 - 2000
2.0 H.P. (136 Hp) 5 136 10.5 1998 - 2002
2.0 Turbo DI (101 Hp) 5 101 13.5 1998 - 2000
Mazda 626 V Hatchback (GF), 1997 - 2002, Хэтчбек
Mazda 626 (Мазда 626), 1997-2002, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.9 (100 Hp) 5 100 12.6 1999 - 2002
1.9 (90 Hp) 5 90 12.7 1997 - 1999
2.0 (136 Hp) 5 136 9.6 1997 - 2002
2.0 (115 Hp) 5 115 9.9 1997 - 2001
2.0 Turbo DI (101 Hp) 5 101 11.5 1998 - 2001
Mazda 626 IV Hatchbac (GE), 1991 - 1997, Хэтчбек
Mazda 626 (Мазда 626), 1991-1997, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8 (105 Hp) 5 105 10.1 1991 - 1997
1.8 (90 Hp) 5 90 1994 - 1997
2.0 D GLX Comprex (75 Hp) 5 75 14.7 1993 - 1997
2.0 i (115 Hp) 5 115 9.7 1991 - 1997
2.0 i 4WD (116 Hp) 5 116 1992 - 1997
2.5 24V (163 Hp) 5 163 8.5 1994 - 1997
2.5 24V (165 Hp) 5 165 8.5 1992 - 1997
Mazda 626 IV Station Wagon, 1994 - 1998, Универсал
Mazda 626 (Мазда 626), 1994-1998, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 D (75 Hp) 5 75 14.7 1994 - 1998
2.0 i (90 Hp) 5 90 11.9 1994 - 1998
2.2i (115 Hp) 5 115 10.2 1994 - 1998
Mazda 626 III Station Wagon (GV), 1988 - 1996, Универсал
Mazda 626 (Мазда 626), 1988-1996, Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 (90 Hp) 5 90 1988 - 1990
2.0 16V (140 Hp) 5 140 1988 - 1992
2.0 D (60 Hp) 5 60 1988 - 1991
2.0 D Comprex (75 Hp) 5 75 1993 - 1996
2.2 12V (115 Hp) 5 115 1989 - 1990
2.2 12V 4WD (116 Hp) 5 116 1991 - 1992
Mazda 626 IV (GE), 1992 - 1997, Седан
Mazda 626 (Мазда 626), 1992-1997, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8 i (105 Hp) 4 105 10.1 1992 - 1997
2.0 D GLX Comprex (75 Hp) 4 75 14.7 1992 - 1997
2.0 i (115 Hp) 4 115 9.7 1992 - 1997
Mazda 626 III Coupe (GD), 1987 - 1991, Купе
Mazda 626 (Мазда 626), 1987-1991, Купе
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 (90 Hp) 2 90 1987 - 1990
2.0 12V (107 Hp) 2 107 1987 - 1988
2.0 16V (140 Hp) 2 140 1987 - 1990
2.2 12V (115 Hp) 2 115 1990 - 1991
Mazda 626 III Hatchbac (GD), 1987 - 1992, Хэтчбек
Mazda 626 (Мазда 626), 1987-1992, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.8 (88 Hp) 5 88 1987 - 1992
2.0 (90 Hp) 5 90 1987 - 1990
2.0 12V (107 Hp) 5 107 1987 - 1992
2.0 16V (140 Hp) 2 140 1987 - 1990
2.0 D (60 Hp) 5 60 1987 - 1991
2.2 12V (115 Hp) 5 115 1988 - 1992