Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Mazda 6
История автомобиля Мазда 6В 2003-м году состоялся дебют модели Мазда 6, которая заменила 626-ю модель.
Внешность модели яркая, экстравагантная и спортивная. Рельефный капот, большой наклон заднего и лобового стекла, клиновидный передок, короткая и высокая корма - это все придает автомобилю динамичный облик.
Мощный передний бампер сливается с решеткой, а сетка, окрашенная в черный цвет и закрывающая воздухозаборники, добавляет агрессивности.
Дизайн Мазда 6 представляет собой гармоничное сочетание новых идей и классических элементов стиля концерна Мазда, которые ярко и удивительно выделяют машину из толпы. Мускулистую и мощную внешность модели придают раздутые арки колес и обводы кузова атлетической формы.
Превосходная оптика, расширенные арки колес, плавные кузовные линии – лишь некоторая часть, определяющая бескомпромиссную внешность Мазда 6.
На выбор предлагаются 3 варианта кузова: спортивный универсал, хетчбек и седан Мазда 6. Каждый вариант функционален, элегантен и динамичен.
Если рассказать о модели в кузове седан, то это машина среднего класса, которая обладает высочайшими показателями. Спортивный, стильный, современный дизайн превосходно сочетается с функциональным, просторным интерьером и абсолютно новой гаммой силовых агрегатов.
Хетчбек – полная универсальность. Машина в себе сочетает комфорт и функциональность и обладает удобной панелью приборов и огромным выбором моторов большой мощности.
Мазда 6 в кузове универсал завершает линию. Данная версия предлагает все самое необходимое. Машина имеет просторный, универсальный и функциональный интерьер. Наличие привода на все колеса (4WD) и новейший дизель делают универсал настоящим наслаждением для вождения.
Внутреннее убранство Мазда 6 отвечает самым высочайшим современным требованиям. Качественный пластик, ультрасовременные материалы, легкие сплавы, ручка переключения передач и рулевое колесо, обшитые кожей, определяют базовую комплектацию.
Интерьер стильный и удобный. Классическое лаконичное оформление, все элементы тщательно прорисованы, гармонично увязаны, а большая часть панелей сделана из мягкого пластика. Кожа на ободе руля, обивках дверей и сиденьях подчеркивают спортивные мотивы и солидность интерьера.
Объем багажного отделения равен 500 литрам. Пространство можно увеличить, сложив частично или полностью спинку заднего кресла.
На каждую версию кузова можно установить один из 5-ти силовых агрегатов: 1.8-литровый 120-сильный, 2-литровый 141-сильный, 2.3-литровый 166-сильный, 3-литровый 222-сильный, а также 2-литровый 136-сильный турбо дизель.
Двигатели могут комплектоваться и механической и автоматической коробкой передач. В Российскую Федерацию поставляются пока лишь хетчбеки и седаны с 4-цилиндровыми 1.8-, 2-, 2.3-литровыми силовыми агрегатами.
Передняя подвеска – 2-рычажная, задняя – многорычажаная.
Салон Мазда 6 обладает экстремально жесткой конструкцией, благодаря чему обеспечивается высочайшая степень безопасности пассажиров при любой аварии.
Mazda 6 – автомобиль с узнаваемым стилем и характером. В 2007-м году концерн Мазда продемонстрировал второе поколение Мазда 6. Новинка стала комфортабельнее, респектабельнее и больше. На выбор предлагаются 3 варианта кузова: хэтчбэк, универсал, седан.
Под кузовом располагается шасси предшественницы, которое известно спортивными повадками. Главными элементами экстерьера являются фары оригинальной формы, сложная пластика бампера спереди и широкая радиаторная решетка. Сочетание широких арок колес и сглаженных форм добавляют внешнему облику динамичности.
Как прежде, гамма двигателей состоит из 3-х бензиновых силовых агрегатов (для европейского рынка предлагается еще 140-сильный 2-литровый турбо дизель). Совсем новый лишь один. Флагманский прежний 2.3-литровый силовой агрегат сменил более экономный и мощный 170-сильный 2.5-литровый бензиновый четырех цилиндровый мотор, который комплектуется исключительно механической трансмиссией. Двигатель объемом два литра почти без изменений перешел на обновленную Мазда 6, мощность осталась той же – 147 «лошадей». Однако, как уверяют разработчики, он стал экономичнее. Данный мотор комплектуется не только 6-ступенчатой механической трансмиссией, но и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовым считается 120-сильный 1.8-литровый силовой агрегат.
Ходовая часть была серьезно переработана, автомобиль оснастили независимой подвеской с 2-ми параллельными рычагами. Главным новшеством является оригинальный электроусилитель рулевого колеса.
Безопасность на высочайшем уровне. Стандартная комплектация включает в себя систему АБС, 6-ть подушек безопасности, систему тягового контроля, тормозной ассистент, систему DSC и ассистент парковки.
Мазда 6 2007-го модельного года избавилась от самого главного недостатка прошлого поколения – плохой звукоизоляции. Даже при высокой скорости внутри очень тихо.
Стандартная комплектация (Direct) теперь стала богаче. В нее входят легкосплавные диски, полный набор систем безопасности, кондиционер. Версия Sport оснащается 18-дюймовыми литыми дисками, биксеноновыми фарами, аудиосистемой "Bose".
Серии Mazda 6
|