Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Mazda 2
История автомобиля Мазда 2В 2003-м году в Европе было продемонстрировано первое поколение модели Мазда 2. Технически автомобиль имел большое сходство с Форд Fiesta. Интерьер и экстерьер изяществом не отличались. До Российской Федерации Mazda 2 не добралась, а в Европе потерялась среди одноклассников. За 4-е года было продано меньше 140 тыс. экземпляров.
Изменить ситуацию мог лишь новый проект автомобиля В класса. После 2-х лет работы европейской дизайн студией концерна Мазда был разработан концепт Sassou, который был продемонстрирован в 2005-м году. Запуском в серию концепт кара занялся Икуо Маедо. Второе поколение Мазда 2 дебютировало в 2007-м году в Женеве.
Специалисты создали стремительный легкий автомобиль, который ничем не был похож на предшественника. Автомобиль стал короче на сорок миллиметров, ниже на пятьдесят пять миллиметров, а колесная база не изменилась – 249 сантиметров. Уменьшение габаритных размеров на комфорте не сказалось. Наоборот, высота потолка считается лучшей в данном классе. Также не уступает и багажное отделение, его объем равен 250 литрам, если сложить спинку заднего кресла, то пространство возрастает до 787-ми литров. Обновленная Мазда 2 сбросила сто килограмм, если сравнивать с прошлым поколением. Применение в задней подвеске укороченных рычагов и в передней рычагов, имеющих открытый профиль – долой тринадцать килограмм, отказ от нейтрализатора – пять килограмм, передние облегченные кресла – пять килограмм. На каркасе сэкономили свыше двадцати килограмм – применение стали высокого качества дало возможность сотворить более тонкую, облегченную структуру, а также не устанавливать усилители. Благодаря облегчению модель стала динамичнее, расход горючего заметно стал меньше.
Интерьер салона индивидуален, но совершенно не броский. Относительно практично и просторно внутри. Отличная обзорность достигнута за счет оконной линии, которая низко опущена.
Автомобиль оснащается тремя типами бензиновых силовых агрегатов: 1.3-литровым 75 и 84-сильным и 103-сильным 1.5-литровым мотором. Для российского рынка доступен лишь последний двигатель, который комплектуется пяти ступенчатой механической или четырех ступенчатой автоматической трансмиссией.
В базе предлагается большой набор опций: 6-ть подушек безопасности, АБС, CD/ MP3 проигрыватель, передние стеклоподъемники. Особенностью российской версии является базовый подогрев кресел и аккумуляторная батарея повышенной емкости. Комплектация Sport дополняется климат контролем, противотуманными фарами, стеклоподъемниками задних дверей, легкосплавными 16-дюймовыми дисками, системой динамической стабилизации, бортовым компьютером.
Самый компактный автомобиль семейства zoom-zoom на европейский рынок стал поступать осенью 2007 года. В Российской Федерации старт продаж состоялся лишь с весны 2008-го года. Мазда 2 изготавливается в Хиросиме, достаточно в малых объемах – 70 тысяч экземпляров в год.
Серии Mazda 2
|