Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Mazda 2



История автомобиля Мазда 2


В 2003-м году в Европе было продемонстрировано первое поколение модели Мазда 2. Технически автомобиль имел большое сходство с Форд Fiesta. Интерьер и экстерьер изяществом не отличались. До Российской Федерации Mazda 2 не добралась, а в Европе потерялась среди одноклассников. За 4-е года было продано меньше 140 тыс. экземпляров.

 

Изменить ситуацию мог лишь новый проект автомобиля В класса. После 2-х лет работы европейской дизайн студией концерна Мазда был разработан концепт Sassou, который был продемонстрирован в 2005-м году. Запуском в серию концепт кара занялся Икуо Маедо. Второе поколение Мазда 2 дебютировало в 2007-м году в Женеве.

 

Специалисты создали стремительный легкий автомобиль, который ничем не был похож на предшественника. Автомобиль стал короче на сорок миллиметров, ниже на пятьдесят пять миллиметров, а колесная база не изменилась – 249 сантиметров. Уменьшение габаритных размеров на комфорте не сказалось. Наоборот, высота потолка считается лучшей в данном классе. Также не уступает и багажное отделение, его объем равен 250 литрам, если сложить спинку заднего кресла, то пространство возрастает до 787-ми литров. Обновленная Мазда 2 сбросила сто килограмм, если сравнивать с прошлым поколением. Применение в задней подвеске укороченных рычагов и в передней рычагов, имеющих открытый профиль – долой тринадцать килограмм, отказ от нейтрализатора – пять килограмм, передние облегченные кресла – пять килограмм. На каркасе сэкономили свыше двадцати килограмм – применение стали высокого качества дало возможность сотворить более тонкую, облегченную структуру, а также не устанавливать усилители. Благодаря облегчению модель стала динамичнее, расход горючего заметно стал меньше.

 

Интерьер салона индивидуален, но совершенно не броский. Относительно практично и просторно внутри. Отличная обзорность достигнута за счет оконной линии, которая низко опущена.

 

Автомобиль оснащается тремя типами бензиновых силовых агрегатов: 1.3-литровым 75 и 84-сильным и 103-сильным 1.5-литровым мотором. Для российского рынка доступен лишь последний двигатель, который комплектуется пяти ступенчатой механической или четырех ступенчатой автоматической трансмиссией.

 

В базе предлагается большой набор опций: 6-ть подушек безопасности, АБС, CD/ MP3 проигрыватель, передние стеклоподъемники. Особенностью российской версии является базовый подогрев кресел и аккумуляторная батарея повышенной емкости. Комплектация Sport дополняется климат контролем, противотуманными фарами, стеклоподъемниками задних дверей, легкосплавными 16-дюймовыми дисками, системой динамической стабилизации, бортовым компьютером.

 

Самый компактный автомобиль семейства zoom-zoom на европейский рынок стал поступать осенью 2007 года. В Российской Федерации старт продаж состоялся лишь с весны 2008-го года. Мазда 2 изготавливается в Хиросиме, достаточно в малых объемах – 70 тысяч экземпляров в год.

 


Серии Mazda 2


Mazda Mazda 2, 2008 - н.в., Хэтчбек
Mazda 2 (Мазда 2), 2008-н.в., Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1,3i (75 Hp) 5 75 14 2008 - н.в.
1,3i (86 Hp) 5 86 13.2 2008 - н.в.
1,4i (68 Hp) 5 68 15.5 2008 - н.в.
1.5i (103Hp) 5 103 10.4 2008 - н.в.
1.5i (103Hp) AT 5 103 12.1 2008 - н.в.
Mazda Mazda 2 (DY), 2003 - 2007, Хэтчбек
Mazda 2 (Мазда 2), 2003-2007, Хэтчбек
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.2 i 16V (75 Hp) 5 75 15.1 2003 - 2007
1.4 i 16V (80 Hp) 5 80 13.9 2003 - 2007
1.4 TDi (68 Hp) 5 68 15 2003 - 2007
1.6 i 16V (101 Hp) 5 101 11.4 2003 - 2007