Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Maybach 57



История автомобиля Майбах 57


Maybach – всегда надежно, респектабельно, стильно, дорого. Майбах 57 является одним из самых шикарных серийно выпускаемых автомобилей. Премьера состоялась в 2002-м году. Входит в сегмент F. Основой для автомобиля послужила доработанная платформа Mercedes S-Class (кузов W220). Длина колесной базы 3480 мм. Ширина составляет 1950 мм. Высота равна 1550 мм. Maybach 57 оснащается полным комплектом последних достижений в технологиях концерна Майбах: многорычажная пневматическая независимая подвеска, оснащенная электронным контролем жесткости амортизаторов, тормозная система SBC и многое другое. Корпус автомобиля довольно прочный, полностью соответствует требованиям пассивной и активной безопасности. За счет специального легковесного дизайна корпуса было снижено потребление горючего.

 

Передняя светотехника, которая состоит из 4-х ксеноновых прожекторов, связанных в 2-а блока – просто инженерное произведение искусства. Распределение света и интенсивность настраивается автоматически в зависимости от скорости и дорожной ситуации.

 

Салон отделан самыми дорогими и высококачественными материалами, включаю кожу, различные сорта дерева, полудрагоценные натуральные минералы. С 2005-го года металлические элементы отделываются 24-кратным золотом. Задние сиденья, кроме комплекта электрорегулировок, обладают выдвижными подножками.

 

Стандартный 5.5-литровый силовой агрегат V12 с тремя клапанами на каждый цилиндр и 2-мя турбонагнетателями способен развить мощность в 550 л.с. До сотни автомобиль ускоряется за 5.2 секунды.

 

В 2005-м году в Женеве состоялась премьера «заряженной» версии Майбах 57 S, предлагающей дополнительные возможности вместе с наибольшей динамикой. Усовершенствованный фирмой AMG 6-литровый 612-сильный силовой агрегат V12 ускоряет автомобиль до сотни за пять секунд.

 

Чтобы надежно и гармонично реализовать потенциал мощности модификации 57 S, специалисты Майбах усовершенствовали подвеску. На задней и передней оси используются усовершенствованные стабилизаторы, которые снижают угол качки. Кроме того, отличную динамику обеспечивает уменьшение клиренса на пятнадцать миллиметров.

 

Над Майбах 57 потрудилось и ателье Brabus, которое смогло разогнать автомобиль до 330.6-ти км/ч. Седан оснастили 6.3-литровым силовым агрегатом V12 с улучшенным турбо наддувом. Кроме этого Майбах стал оборудоваться мощной выхлопной системой с катализаторами и спортивными коллекторами, оптимизированной впускной системой и системой зажигания. В результате – 730 «лошадей». В качестве трансмиссии выступает модернизированная 5-ступенчатая автоматическая коробка, передающая весь крутящий момент на задние колеса, которые оборудованы дисками размерностью двадцать один дюйм. Шины имеют размерность 315/35. На передней оси шины обладают размерностью 275/40.

 

За каждым автомобилем закрепляется персональный менеджер, звонить которому можно в любой момент времени из любого города. Открыто уже пятьдесят центров обслуживания машин Майбах во всем мире – от Гонконга до США.

 


Серии Maybach 57


Maybach 57, 2002 - н.в., Седан
Maybach 57 (Майбах 57), 2002-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
5.5 i V12 bi-turbo (550 Hp) 4 550 5.2 2002 - н.в.