Технические характеристики

Marcos

Автомобили Маркос (Marcos)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Marcos предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
  • Продажа подержанных Marcos (0)
  • Комплектации и цены Marcos (0)
  • Тест-драйвы Marcos (0)
  • Краш-тесты Marcos (0)
  • Фотогалерея Marcos (0)
  • Отзывы автовладельцев Marcos (0)

Модели Marcos


TS  (1)
     

История возникновения марки Marcos

Одним из старейших машиностроительных концернов Индии является компания Mahindra. Специализируется она на производстве тракторов, вездеходов и иной сельскохозяйственной техники.

 

История данной марки началась во времена Второй мировой войны. Именно тогда два брата по фамилии Махиндра приняли решение основать автомобильное производство в Индии. Один из братьев (Джон) в те времена был главой дипломатической миссии в Вашингтоне. И вот ради развития своего предприятия он оставил дипломатическую службу и основал компанию Mahindra и Mohammed. Второго брата звали Кларк и он тоже оставил службу и пришел к брату в компанию.

 

Именно так в 1945 году компания начала свое существование. Первыми стали производиться индийские аналоги известного в то время вездехода Willys-Overland.

 

А вот свое первое авто братья выпустили в 1965 году.

 

В восьмидесятые годы фирма занимается выпуском пикапов и фаэтонов. Модели поздних серий отличал низкий капот, мелкие ячейки облицовки радиатора и плавные линии. Позже был создан Commander. Это были трех- и пятидверные универсалы. А еще была пятиместная версия Commander Marchal, имевшая раскладной задний ряд сидений. Некоторые модели успешно экспортировались в Германию. А внутри страны самый большой спрос выпал на долю длиннообразных фаэтонов.

 

В начале девяностых годов было освоено производство весьма комфортабельных пятидверных семиместных универсалов под названием Armada и Armada Grand. В отделке салонов были использованы самые разные ткани. Подвеска на этих авто была рессорная.

 

Предприятие Mahindra по лицензии Willys занимается выпуском коммерческих бескапотных полноприводных мини-грузовиков Tempo. Их грузоподъемность составляет семисот килограмм. Все они унифицированы с семейством джипов. На базе этих грузовиков начался выпуск одиннадцати- и пятнадцатиместных микроавтобусов FJ460 DP и MM460 DP.

 

Совсем недавно компания Mahindra подписала договор с корпорацией Eurasia Motors, которой поручено собирать и продавать модели Bolero GLX и Scorpio.

 

На «Мотор Шоу 2002» , прошедшем в Москве, было решено создать совместное предприятие в России для производства внедорожников Scorpio, являющихся первой вполне самостоятельной разработкой компании.