Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Lexus RX



История автомобиля Лексус РХ


В 1999-м году состоялся дебют модели Лексус RX 300. Основой для компактного внедорожника послужила платформа модели Тойота Camry. Ориентирован автомобиль был на рынок Северной Америки. На рынке Европы автомобиль появился лишь в 2000-м году.

 

Первое поколение Лексус RX 300 оснащено постоянным полным приводом с блокируемой вискомуфтой, межосевым дифференциалом и четырех диапазонной автоматической коробкой передач. Задняя и передняя подвески типа McPherson, оснащенные стабилизаторами устойчивости. Все тормоза дисковые, спереди – вентилируемые.

 

Кресла 1-го ряда оснащены восьмью регулировками и боковой поддержкой. Кресло водителя может сдвигаться на семнадцать милимметров.

 

Есть комплектация Sport, оснащенная вставками под алюминий и черным салоном.

 

За 5-ть лет продано было более 500 тысяч Лексус RX I.

 

Второе поколение Лексус RX 300 увеличилось в габаритных размерах и сменило множество деталей, однако, по идеологии оно осталось весьма близким своему предшественнику. Поперечное расположение силового агрегата, несущий кузов, автоматическая трансмиссия, постоянный привод на все колеса, реечное рулевое управление и свечные независимые подвески достались от прошлого поколения. Дизайн стал более утонченным, а силуэт стремительным.

 

В стандартное оснащение входят: 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, девять подушек безопасности, CD-магнитола, система стабилизации, легкосплавные диски, ксеноновые фары.

 

В дорогой комплектации будущего обладателя ждут пневматические элементы с возможностью регулировки клиренса. А также люк, адаптивные фары, задняя дверь с электроприводом и аудиосистема.

 

В дизайне тоже просматривается преемственность традиций. Только светотехника сильно поменялась, став более замысловатой формы. Если сравнивать с 1-м поколением сильно увеличился наклон стекла сзади. Заднюю часть кузова украшают прозрачные фонари, верхний спойлер и светодиодные фонари.

 

Интерьер оформлен респектабельно, качественно и стильно. Композицию интерьера панели спереди оживляют 2-е вертикальные полосы, выполненные под алюминий, а также обработка под дерево. Главные приборы немного «утоплены» в приборную панель, а при включенном двигателе подсвечиваются. Высвечивается информативный большой дисплей. Для оперирования трип-компьютером и электроникой навигации необходимо лишь коснуться экрана, на котором обозначены клавиши. В автомобиле используется лишь тщательно подобранный по фактуре и цвету мягкий пластик.

 

Кресло водителя оснащено пятью электрическими регулировками. Задние кресла сдвигаются вперед-назад и регулируются порознь по наклону. А если кресла сложить, то получается ровная площадка для груза. Между передними креслами расположился передвижной бокс большого размера: в передней части присутствуют контейнеры, предназначенные для мелочей, держатели бутылок, в задней части - вентиляционные сопла. При сдвинутом вперед боксе - сзади у 3-его пассажира появляется пространство для ног. Если надоело рулить – взял, отодвинул назад ящик и перелез с кресла водителя на соседнее. Руль, отделанный деревом и кожей, можно перемещать в 2-х плоскостях.

 

В дополнении можно подчеркнуть, что внутреннее оснащение салона автомобиля полностью соответствует классу и цене внедорожника.

 

Под капотом расположился шестицилиндровый 3-литровый 204-сильный V-образный силовой агрегат, оснащенный системой VVT-i. Внедорожник с таким мотором расходует 12.2 литра на сотню. А за счет превосходной шумоизоляции, работы этого двигателя практически не слышно. Силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения скоростей.

 

Несколько слов теперь о комфортабельности и динамики. Первым следует отметить выдающуюся плавность хода. За счет постоянного привода на все колеса, внедорожник точно и безукоризненно выполняет команды. Не идеальные дорожные условия и высокая скорость не сбивают Лексус с курса, а также практически не требуется подруливание. При высокой скорости движения автомобиля надежно и спокойно. Мощной тормозной системе помогают задействованное автоматически торможение двигателем и автоматическая коробка передач.

 

Коэффициент аэродинамического лобового сопротивления довольно мал для данного класса автомобиля (Сх=0,33). Это обозначает, что низка чувствительность к ветру сбоку и низок аэрошум.

 

Новый Лексус RX – первый Лексус, выпускающийся не только в Японии, но также за границей. Но на европейский рынок автомобили приходят лишь японской сборки. С уверенностью можно сказать, что новый Лексус RX 300 является достойным преемником многими любимой модели.

 


Серии Lexus RX


Lexus RX III, 2009 - н.в., Внедорожник
Lexus RX (Лексус РХ), 2009-н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
350 4WD (277) 5 277 8 2009 - н.в.
450h (249 Hp) 5 249 7.8 2009 - н.в.
Lexus RX II, 2003 - 2009, Внедорожник
Lexus RX (Лексус РХ), 2003-2009, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
300 4WD (204 Hp) 5 204 9 2003 - 2009
330 (230 Hp) 5 230 7.7 2003 - 2009
330 4WD (230 Hp) 5 230 7.8 2003 - 2009
350 4WD (276) 5 276 7.8 2006 - 2009
400h 4WD (270 Hp) 5 270 7.6 2004 - 2009
Lexus RX I, 1997 - 2003, Внедорожник
Lexus RX (Лексус РХ), 1997-2003, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
300 (201 Hp) 5 201 9.2 1997 - 2003
300 (223 Hp) 5 223 8.5 1997 - 2003
300 4WD (201 Hp) 5 201 9.2 1997 - 2003
300 4WD (223 Hp) 5 223 8.8 1997 - 2003