Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Lexus RX
История автомобиля Лексус РХВ 1999-м году состоялся дебют модели Лексус RX 300. Основой для компактного внедорожника послужила платформа модели Тойота Camry. Ориентирован автомобиль был на рынок Северной Америки. На рынке Европы автомобиль появился лишь в 2000-м году.
Первое поколение Лексус RX 300 оснащено постоянным полным приводом с блокируемой вискомуфтой, межосевым дифференциалом и четырех диапазонной автоматической коробкой передач. Задняя и передняя подвески типа McPherson, оснащенные стабилизаторами устойчивости. Все тормоза дисковые, спереди – вентилируемые.
Кресла 1-го ряда оснащены восьмью регулировками и боковой поддержкой. Кресло водителя может сдвигаться на семнадцать милимметров.
Есть комплектация Sport, оснащенная вставками под алюминий и черным салоном.
За 5-ть лет продано было более 500 тысяч Лексус RX I.
Второе поколение Лексус RX 300 увеличилось в габаритных размерах и сменило множество деталей, однако, по идеологии оно осталось весьма близким своему предшественнику. Поперечное расположение силового агрегата, несущий кузов, автоматическая трансмиссия, постоянный привод на все колеса, реечное рулевое управление и свечные независимые подвески достались от прошлого поколения. Дизайн стал более утонченным, а силуэт стремительным.
В стандартное оснащение входят: 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, девять подушек безопасности, CD-магнитола, система стабилизации, легкосплавные диски, ксеноновые фары.
В дорогой комплектации будущего обладателя ждут пневматические элементы с возможностью регулировки клиренса. А также люк, адаптивные фары, задняя дверь с электроприводом и аудиосистема.
В дизайне тоже просматривается преемственность традиций. Только светотехника сильно поменялась, став более замысловатой формы. Если сравнивать с 1-м поколением сильно увеличился наклон стекла сзади. Заднюю часть кузова украшают прозрачные фонари, верхний спойлер и светодиодные фонари.
Интерьер оформлен респектабельно, качественно и стильно. Композицию интерьера панели спереди оживляют 2-е вертикальные полосы, выполненные под алюминий, а также обработка под дерево. Главные приборы немного «утоплены» в приборную панель, а при включенном двигателе подсвечиваются. Высвечивается информативный большой дисплей. Для оперирования трип-компьютером и электроникой навигации необходимо лишь коснуться экрана, на котором обозначены клавиши. В автомобиле используется лишь тщательно подобранный по фактуре и цвету мягкий пластик.
Кресло водителя оснащено пятью электрическими регулировками. Задние кресла сдвигаются вперед-назад и регулируются порознь по наклону. А если кресла сложить, то получается ровная площадка для груза. Между передними креслами расположился передвижной бокс большого размера: в передней части присутствуют контейнеры, предназначенные для мелочей, держатели бутылок, в задней части - вентиляционные сопла. При сдвинутом вперед боксе - сзади у 3-его пассажира появляется пространство для ног. Если надоело рулить – взял, отодвинул назад ящик и перелез с кресла водителя на соседнее. Руль, отделанный деревом и кожей, можно перемещать в 2-х плоскостях.
В дополнении можно подчеркнуть, что внутреннее оснащение салона автомобиля полностью соответствует классу и цене внедорожника.
Под капотом расположился шестицилиндровый 3-литровый 204-сильный V-образный силовой агрегат, оснащенный системой VVT-i. Внедорожник с таким мотором расходует 12.2 литра на сотню. А за счет превосходной шумоизоляции, работы этого двигателя практически не слышно. Силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения скоростей.
Несколько слов теперь о комфортабельности и динамики. Первым следует отметить выдающуюся плавность хода. За счет постоянного привода на все колеса, внедорожник точно и безукоризненно выполняет команды. Не идеальные дорожные условия и высокая скорость не сбивают Лексус с курса, а также практически не требуется подруливание. При высокой скорости движения автомобиля надежно и спокойно. Мощной тормозной системе помогают задействованное автоматически торможение двигателем и автоматическая коробка передач.
Коэффициент аэродинамического лобового сопротивления довольно мал для данного класса автомобиля (Сх=0,33). Это обозначает, что низка чувствительность к ветру сбоку и низок аэрошум.
Новый Лексус RX – первый Лексус, выпускающийся не только в Японии, но также за границей. Но на европейский рынок автомобили приходят лишь японской сборки. С уверенностью можно сказать, что новый Лексус RX 300 является достойным преемником многими любимой модели.
Серии Lexus RX
|