Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Lexus LX



История автомобиля Лексус ЛХ


В 1995-м году состоялся дебют полноприводного джипа Лексус LX 450, который сочетал в себе стиль роскошного автомобиля представительского класса и достоинства внедорожника Тойота Лэнд Крузер 80. Модель оснащена рамной конструкцией и 212-сильным 4.5-литровым силовым агрегатом, который комплектуется четырех ступенчатой автоматической трансмиссией. Мощный двигатель обеспечивает превосходную динамику разгона. При сравнении с Toyota, Лексус LX 450 обладает более мягкой подвеской.

 

Интерьер отделан дорогим пластиком и кожей. Салон имеет 3 ряда сидений и вмещает 8-мь человек. Второй ряд можно полностью сложить, на 3-ем ряду кресла складываются и крепятся по бокам, за счет чего увеличивается объем багажного отделения. Задняя дверь сделана из 2-х горизонтальных частей, образуя при необходимости комфортную погрузочную площадку. Автомобиль оснащается системой АБС.

 

Внедорожник Лексус LX 450 предназначался первым делом для реализации в Канаде и США. В 1998-м году Лексус LX 450 сменила модель LX 470. Огромный представительский внедорожник Лексус LX 470, по сути, является люксовым вариантом Тойота Лэнд Крузер 100.

 

Лексус LX 470 оснащается рамной конструкцией. Под капотом располагается 4.7-литровый 234-сильный силовой агрегат V8. Этот двигатель является самым большим в истории марки Лексус. Несмотря на тот факт, что это люксовый внедорожник, все равно он может покорять горные склоны, так как имеет полный привод с межосевым блокирующимся дифференциалом. Автомобиль комплектуется пяти ступенчатой трансмиссией.

 

Передняя подвеска – рычажно-торсионная независимая, задняя – зависимая с винтовыми пружинами, нижними поперечными и продольными рычагами. Лексус LX470 оснащен пневматической подвеской.

 

В Российской Федерации модель Лексус LX 470 официально продается лишь с 2002-го года.

 

В 2007-м году состоялся дебют третьего поколения модели. Лексус LX 570 сменил Лексус LX 470. Новинка сохранила главные достоинства предшественника, и улучшил самые важные характеристики. На месте, прежде всего, рамная конструкция. Внешний вид по-прежнему исполнен в фирменной манере японского концерна, но обновленная внешность LX стала более агрессивной, благодаря оригинальному дизайну радиаторной решетки, аэродинамимическому заднему спойлеру и большим видоизмененным фарам. Колесные арки ярко-выраженной формы вносят ощущение монументальности. Задняя дверь массивных размеров подчеркивается внушительными фонарями. Хромированные изысканные вставки оттеняют номерной знак и оптику. Интересен тот факт, что LX 570 оснащается полноразмерной «запаской», которая закреплена на днище машины, за счет чего экономится значительное пространство и не портится внешний вид. Модель значительно прибавила в габаритных размерах: 4990х1970х1920. В салон может поместиться до восьми пассажиров.

 

Под капотом данного авто устанавливается 5.7-литровый 367-сильный двигатель V8, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения. Буксировочная способность автомобиля составляет 3850 кг. Выброс вредоносных веществ значительно стал меньше, нежели у модели LX 470.

 

В стандартное оснащение Лексус LX 570 входят: 4-зонный климат –контроль, система навигации с Bluetooth, аудиосистема Mark Levinson, оснащенная 19-ю динамиками, кресла с электрорегулировками, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с 6-тью спицами, имеющие трехмерный элегантный дизайн. Лексус LX 570 имеет шины размером 285/60. В Российской Федерации модель представлена в 2-х комплектациях: Luxury и Premium. На выбор покупателю предложены семь цветов кузова, а также 2 версии расцветки салона, которые включают в себя серую или бежевую кожаную отделку.

 

За безопасность автомобиля Лексус LX 570 отвечают десять подушек безопасности: спереди для пассажира и водителя, шторки безопасности и боковые подушки для 2-го ряда, а также шторки безопасности, расположенные на окнах 3-его ряда кресел. Также можно напомнить об активных подголовниках для переднего пассажира и водителя, преднатяжителях ремней безопасности, в том числе и для 2-го ряда, и о системе контроля давления воздуха в колесах.

 


Серии Lexus LX


Lexus LX III, 2007 - н.в., Внедорожник
Lexus LX (Лексус ЛХ), 2007-н.в., Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
570 (383 Hp) 5 383 7.4 2007 - н.в.
Lexus LX II, 1998 - 2007, Внедорожник
Lexus LX (Лексус ЛХ), 1998-2007, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
470 (230 Hp) 5 230 1998 - 2002
470 (233 Hp) 5 233 9.7 1998 - 2007
Lexus LX I, 1995 - 1998, Внедорожник
Lexus LX (Лексус ЛХ), 1995-1998, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
450 (212 Hp) 5 212 1995 - 1998