Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Lexus LS



История автомобиля Лексус ЛС


Дебют Лексус LS400 состоялся в 1989-м году. Изначально автомобиль ориентировался на рынок Северной Америки. В 1989-м году данный автомобиль стал продаваться в США. Хороший спрос на американском рынке подтолкнул концерн на вывод этой модели в Европу. В 1990-м году Лексус LS400 был продемонстрирован на европейском рынке. Модель оснащалась 4-литровым 235-сильным силовым агрегатом V8. Других двигателей не предусматривалось.

 

Lexus LS 400 в 1993-м году подвергся обновлению. Изменились фары, решетка радиатора, бамперы. Силовой агрегат стал выдавать 265 л.с. В 1998-м году автомобиль прошел еще одну модернизацию. Мощность двигателя увеличилась до 294 лошадей. Силовой агрегат имел 2 распределительных вала, четыре клапана на каждом цилиндре, а также головку блока, сделанную из легкосплавного металла. Данный мотор за 6.9 с. разгоняет авто до сотни. В качестве трансмиссии выступает пяти ступенчатая автоматическая коробка передач.

 

Лексус LS 400 комплектуется сложной адаптивной подвеской, оснащенной электронной регулировкой клиренса, благодаря чему предотвращаются крены кузова при поворотах, и, меняющей, в случае необходимости , жесткость амортизаторов. Сзади и спереди – вентилируемые дисковые тормоза с системой АБС. С 1998-го года Лексус LS 400 стал оснащаться четырьмя подушками безопасности (две боковые и две фронтальные).

 

Серия LS первого поколения продержалась на конвейере более 10-ти лет. В 2000-м году вышла совершенно новая модель Лексус LS 430, колесная база которой увеличилась практически на восемь сантиметров. Салон отделан дорогим пластиком, деревом и кожей. Кресла оснащены электроприводом. Водительское кресло и сиденье пассажира спереди штатно комплектуются вентиляцией и обогревом.

 

Под капотом у автомобиля располагается 4.3-литровый 281-сильный V8. Данный двигатель разгоняет машину за 6.7 с. до сотни. Опционально для рынков Европы и США предлагается пневматическая подвеска.

 

Заказное и штатное оснащение Лексус LS 430 включает в себя: систему дожимания крышки багажного отделения и полузакрытых дверей, надувные шторки, парктроник с 10-тью датчиками, расположенными по периметру, память положения рулевой колонки, зеркал и кресел, элитную музыку Mark Levinson.

 

В 2003-м году состоялся дебют обновленного Лексус LS 430. Отличительной чертой новинки являются измененная форма задних и передних бамперов, новые противотуманки и фары, более зализанная решетка радиатора. Задние фонари состоят из светодиодов.

 

Серьезные нововведения коснулись технической стороны. Под капотом теперь стал располагаться 4.3-литровый 282-сильный V8. Скоростной передел – 250 км/ч. Ускорение до сотни занимает 6.3 секунды. Мотор комплектуется новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Внутреннее убранство предлагает обилие современной электроники, дерева и кожи. В стандартное оснащение входят: система адаптивного освещения дорожного покрытия Intelligent AFS, изменяющая направления света фар при повороте рулевого колеса. Автомобиль комплектуется десятью подушками безопасности. Кроме этого, пневматическая модернизированная подвеска стала входить в базовую комплектацию Лексус LS 430. Картину завершает мультимедийная система, оснащенная голосовым управлением, которая объединила в себе систему навигации и DVD-проигрыватель.

 

В 2006-м году состоялась премьера очередного поколения Лексус LS. Модель разрабатывалась почти «с нуля». Все новое: силовой агрегат, трансмиссия, ходовая часть, кузов, платформа. Лексус LS460 был самым дорогим проектом концерна. Новинка прибавила в габаритных размерах. Длина колесной базы увеличилась на сорок пять мм.

 

Индекс 460 свидетельствует о том, что автомобиль оснащается новым двигателем. Под капотом Лексус LS460 устанавливается 32-клапанный 4.6-литровый 380-сильный V8. Предельная скорость авто с таким двигателем составляла 250 км/ч (ограничено электроникой). За 5.7 с. – до сотни. Модель комплектуется восьми ступенчатой автоматической коробкой передач с шестернями, сделанными из алюминия.

 

Пневматическая подвеска, оснащенная амортизаторами с системой AVS и возможностью смены положения кузова, прекрасно отрабатывает всякий профиль дороги. Преимуществом модели Лексус LS460 является система VDIM (интегрированное управление динамикой авто), которую невозможно отключить. Система контролирует тягу, работает рулевым колесом на небольшие градусы, притормаживает колеса. Действие ее незаметно.

 

Еще выпускается и удлиненная версия Лексус LS с индексом 460L.

 

Лексус LS460 комплектуется большим количеством средств пассивной и активной безопасности. Даже при сильнейшем ливне водоотталкивающее покрытие дверных стекол не позволит ограничить обзор водителя, а зеркала имеют противобликовый состав, который призван оградить от ослепления светом от фар сзади идущими авто.

 


Серии Lexus LS


Lexus LS IV, 2006 - н.в., Седан
Lexus LS (Лексус ЛС), 2006-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
600 (430 Hp) 4 430 2007 - н.в.
LS 460 (380) 4 380 5.7 2006 - н.в.
LS 460 L (380) 4 380 5.7 2006 - н.в.
Lexus LS III, 2003 - 2007, Седан
Lexus LS (Лексус ЛС), 2003-2007, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
430 (282 Hp) 4 282 2003 - 2007
Lexus LS III ((BH68X), 2000 - 2003, Седан
Lexus LS (Лексус ЛС), 2000-2003, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
430 (283 Hp) 4 283 6.7 2000 - 2003
Lexus LS II, 1997 - 2000, Седан
Lexus LS (Лексус ЛС), 1997-2000, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
400 (294 Hp) 4 294 6.9 1997 - 2000
Lexus LS I, 1989 - 1997, Седан
Lexus LS (Лексус ЛС), 1989-1997, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
400 (245 Hp) 4 245 8.5 1989 - 1997
400 (264 Hp) 4 264 7.5 1990 - 1997