Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Lexus IS
История автомобиля Лексус ИСПремьера компактной модели Лексус IS200 прошла в 1999-м году. Такой индекс модель получила благодаря 2-литровому рядному силовому агрегату с 6-ю цилиндрами. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения, за счет чего развивается мощность в 155 л.с. До сотни автомобиль ускоряется за 9.5 с. Предел скорости – 215 км/ч. Силовой агрегат комплектуется либо шести ступенчатой механической, либо четырех скоростной автоматической трансмиссией с электронным управлением. Первая устанавливается на базовую комплектацию.
Лексус IS200 получил напористую динамичную внешность с агрессивными элементами. Экстерьер характеризуют короткий задний и передний свесы, фары с поворотниками, заходящими на передние крылья, облицовка радиатора, лишенная окантовки, огромная выбоина воздухозаборника, задние мощные стойки.
Стоит указать на спортивную настройку амортизационной системы. Независимая подвеска с качающимися поперечными рычагами, винтовые рессоры и укороченные амортизаторы заботятся о надлежащем поведении авто на дороге. Дополняют картину дисковые тормоза большого размера, обеспечивающие превосходное торможение.
В базовое оснащение входят: шести дисковый чейнджер, ABS, PBS, 4-е подушки безопасности, сигнализация и интегрированная охранная система.
В 2000-м году в Америке стали продаваться модели IS300. Эта модель практически идентична экстерьером модели IS200, однако, двигатель имеет большую мощность. Автомобиль комплектуется 3-литровым 218-сильным рядным шестицилиндровым мотором, работающим в паре с пяти ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2001-м году состоялся дебют нового спортивного универсала IS300 SportCross, который имел измененную заднюю подвеску и скошенную заднюю часть. Модель оснащается 3-литровым 215-сильным силовым агрегатом, который был позаимствован у GS 300. Скоростной предел - 240 км/ч. Ускорение до сотни – за 7.5 с. Универсал оснащен приводом на задние колеса и пяти ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения скоростей. Позднее модель стала комплектоваться и механической трансмиссией.
В 2003-м году концерном Lexus был продемонстрирован IS430, который оснащался 4.3-литровым двигателем V8. Комплектуется модель шести скоростной механической трансмиссией Getrag, пружинами TEIN и регулируемыми электроникой амортизаторами со своеобразной передней подвеской модели IS300 и подвеской сзади от модели GS430.
В 2005-м году концерном Лексус было продемонстрировано новое поколение спорт седанов IS. Вначале эти авто продавались лишь в Японии, позднее стали появляться в США и Европе.
Дизайн данного поколения исполнен в фирменном утонченном стиле L-Finesse. Прежде всего, модель обладает динамичным выразительным силуэтом. Внешний вид отличается обтекаемыми кузовными формами, низко расположенной радиаторной решеткой, а также выразительными линиями капота. Заслуживает отдельного внимания ветровое стекло с немалым углом наклона и зеркала заднего вида обтекаемой формы. Но главным достижением дизайнеров считается то, что все элементы IS 250 прекрасно сочетаются между собой, образуя единое целое.
Салон автомобиля напичкан множеством электроники, слегка консервативен и роскошен. Внутренние размеры стали немного больше, что оценят непременно пассажиры, расположившиеся сзади. Эргономика места водителя на высоком уровне. Под рукой находятся все необходимые органы управления, легко считывается информация. За счет практически идеальной аэродинамики и тщательной шумоизоляции в салоне очень тихо и спокойно даже при скорости в 200 км/ч.
Существует 4-е вида комплектации IS250. В базовое оснащение Comfort входят: велюровая обивка сидений, литые диски размерностью 16 дюймов, центральный замок с ДУ, акустическая система и бортовой компьютер.
За определенную плату можно оснастить автомобиль кожаным салоном со вставками из дерева, дисками размерностью 17 дюймов, биксеноновыми фарамаи и креслами с памятью и электроприводом.
Комплектации Premium и Executive рассчитаны на более требовательных клиентов. Они оснащаются семнадцати дюймовыми дисками и кожаным салоном. Версия Sport отличается специально продуманным интерьером, усовершенствованной подвеской.
Седан стал оснащаться 2.5-литровым 204-сильным силовым агрегатом и новым индексом IS250.
В данном поколении Лексус IS впервые была продемонстрирована версия с дизельным мотором. Этим двигателем является 2.2-литровый 177-сильный турбо дизель с крутящим моментом в 400 Нм. Этот агрегат специально был создан для европейского рынка.
Для США и Японии предусматривался более мощный 3.5-литровый бензиновый 306-сильный V6 24V, который мог комплектоваться как шести ступенчатой механической, так и шести ступенчатой автоматической трансмиссией.
Серии Lexus IS
|