Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Lexus ES
История автомобиля Лексус ЕС5-местный седан Лексус ES 300 впервые был продемонстрирован в 1991-м году. Основой для автомобиля послужила платформа модели Toyota Camry.
В 1997-м году модель прошла рестайлинг. Радиаторная решетка уменьшилась в размерах, фары узкой формы простерлись на половину капота. Стекла дверей без рамок.
Вес автомобиля составляет 1520 кг. Под капотом устанавливается 24-клапанный 3-литровый 223-сильный V6. Силовой агрегат оснащен электронной системой впрыска топлива и легкосплавными головками блока цилиндров. Ускорение до сотни – за 7.7 с.
Двигатель комплектуется четырех ступенчатой автоматической трансмиссией. Независимая передняя подвеска использует поперчные треугольные рычаги и амортизационные стойки, задняя – поперечные и продольные рычаги. Сзади и спереди устанавливаются амортизаторы устойчивости. В стандартное оснащение входят задние и передние (вентилируемые) дисковые тормоза с АБС.
В 1999-м году Лексус ES 300 прошел модернизацию. В первую очередь поменялся силовой агрегат, который стал оснащаться системой изменения фаз газораспределения и трех ступенчатым трубопроводом с выпускной раздельной системой. Мощность двигателя стала равна 213 л.с. К четырех ступенчатой автоматической трансмиссии дополнением стала система проверки тяги.
В 2000-м году изменениям подверглись салон и кузов автомобиля. По заказу модель можно оборудовать системой BASS и VSC.
Лексус ES 300 2002-го модельного года стал более просторным, колесная база возросла на 5-ть сантиметров, высота – на 6-ть.
Салон отделан высококачественной кожей, алюминием и деревом. Типичная черта всех моделей Lexus – это высокий уровень базового оснащения. Автомобиль комплектуется: автоматическим включением фар, электрохромными затемняющимися зеркалами заднего вида, маршрутным компьютером с многофункциональным монитором, электрическими регулировками передних кресел, климат-контролем, круиз-контролем, базовой аудиосистемой с 5-канальным усилителем и 7-ю динамиками. Опционально предлагаются: датчик дождя, ксеноновые фары, система навигации, люк, память настроек зеркал и сидений, адаптивная подвеска, система стабилизации, CD-чейнджер.
Обеспечивают активную безопасность многочисленные системы, от АБС с Brake Assist до VSC.
Автомобиль оснащается 3-литровым 210-сильным V6 с изменяющимися фазами газораспределения. Предел скорости с таким силовым агрегатом – 225 км/ч.
Мотор комплектуется новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением.
Этот автомобиль сделан таким образом, чтобы пассажиры и водитель ощущали себя комфортно.
Однако предела совершенству нет, и Лексус ES 2005-го модельного года предлагает еще больше опций, комфорта и стиля.
В экстерьере появилась новая радиаторная решетка с горизонтальными рейками, а также фары, оснащенные галогенными лампами. «Противотуманки» стали больше и округлее. В салоне появилось новое рулевое колесо, оборудованное кнопками управления дисплеем и аудиосистемой, навигационная система, и множество других новинок. Для тех, кто любит спортивный стиль езды, предусматривается модель с приводом на задние колеса.
ES330 производится в 4-х новых цветах: серебристый металлик, золотой Sonora, синий Shale Mica, зеленый Oasis. Также обновился и салон, вместо угольного цвета и окраски слоновой кости, он будет или серым, или бежевым. Панель приборов окрашена в серебристо-белый цвет, а все рычажки и кнопки выкрашены в такой же цвет, что и салон.
В стандартное оснащение теперь входят: многофункциональный компьютер, люк, оснащенный отдельным затемнителем, автоматическое затемнение боковых и салонного зеркал, а также компас. Все боковые стекла оборудованы электроприводом с функцией открывания в одно лишь касание.
По желанию ES330 может комплектоваться либо летней, либо всесезонной резиной 215/55-VR17. Спортивности автомобилю добавляют шести спицевые литые диски размерностью 17 дюймов и 2-а варианта отделки – хромированной и серебристой. Также появились и новые опции: вентиляция и подогрев пассажирских сидений, в стандартной комплектации кресла и зеркала запоминают настройки.
Под капотом разместился 4-клапанный 3.3-литровый 225-сильный V6, работающий в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Серии Lexus ES
|