Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Land Rover Freelander
История автомобиля Ленд Ровер ФрилендерКомпактный внедорожник Лэнд Ровер Freelander, первый автомобиль фирмы Land Rover, обладающий несущим кузовом, сходит с конвейера с 1997-го года. Серийное производство этой модели развернулось на заводе Лэнд Ровер в Солихалле.
Вначале с конвейера сошла 5-дверная версия, а в 1999-м году был продемонстрирован симпатичный 3-дверный Freelander.
Первое время внедорожник оснащался бензиновым 120-сильным 1.8-литровым силовым агрегатом и 98-сильным 2-литровым турбо дизелем. В 2001-м году появились два новых двигателя: 2-литровый 112-сильный дизель (концерна БМВ) и 2.5-литровый 177-сильный V6. К слову, долгое время Фрилендер комплектовался лишь механической трансмиссией, автомат появился лишь в 2001-м году.
Еще в 2001-м году внедорожник получил модификацию Sport, отличающуюся пониженной на тридцать миллиметров жесткой подвеской и колесными дисками размерностью восемнадцать дюймов.
В 2003-м году автомобиль прошел модернизацию. Поменялась внешность, интерьер и улучшилась конструкция внедорожника.
Салон стал обладать обновленной панелью приборов и центральной консолью, которые оформлялись вставками «под алюминий», стильной комбинацией приборов с ободками, покрытыми хромом, тремя новыми цветами, новыми передними креслами, повышенной комфортности, улучшенной системой обогрева, кондиционирования и вентиляции.
В конструкции автомобиля появились следующие изменения: в трансмиссии появилась промежуточная понижающая передача, для версий, работающих на бензине, увеличился бензобак, стали устанавливаться усовершенствованная система переключения скоростей автоматической и механической КП, усовершенствованные щетки стеклоочистителей и обновленный механизм вискомуфты.
Линейка силовых агрегатов (DOHC) на 2005-й год: стандартный бензиновый 1.8-литровый 117-сильный и 2.5-литровый 177-сильный V6, а также 2-литровый 112-сильный турбо дизель.
В Российской Федерации предлагаются 4-е базовые комплектации, предлагаемые для полукабриолетов, (S, E, SE, Sport) и 5-ть – для пяти дверных внедорожников (Sport, HSE, SE, S, E). В стандартное оснащение пяти дверной модификации входят боковые и передние подушки безопасности, настройка поясничного подпора для передних кресел, центральный замок, складываемое в соотношении 40:60 заднее кресло, электроприводы зеркал и стекол, стереосистема, оснащенная CD-плеером, регулируемая колонка руля и многое другое. Более роскошной является версия HSE (лишь для пяти дверной модификации), обладающая кожаной (алькантара/кожа) отделкой кресел, кондиционером, люком, оснащенным электроприводом, обогревом передних кресел, противотуманными фарами, парктроником, высококлассной аудиосистемой harrnan/kardonTM, оснащенной восемью динамиками, а также CD-чейнджером. Модификация Sport отличается колесными дисками размерностью тринадцать дюймов и пониженным дорожным просветом (165 мм).
Сегодня Лэнд Ровер работает над моделью Freelander II 2007-го модельного года. Первые фотографии уже можно найти в интернете. Судя по этим фотографиям, экстерьер внедорожника почти не поменялся, тем более спереди, где сохранился фирменный «лендроверовский» узор радиаторной решетки и передний массивный бампер.
Ленд Ровер Freelander 2007 слегка увеличился в габаритных размерах, длиннее стала колесная база, шире колея. Больше стали задние двери, благодаря чему облегчилась посадка в автомобиль.
Второе поколение Freelander построено на полностью новой базе – удлиненной платформе версии C1, которая также объединяет Volvo S40, Mazda 3, Ford Focus. Производитель пообещал, что обновленный Фрилендер будет обладать еще большими внедорожными качествами, за счет увеличенного клиренса и более жесткой подвески.
Официально Фрилендер второго поколения будет поставляться лишь в 5-дверной версии, однако, говорят о том, что позднее с конвейера сойдет мини-джип с 3-мя дверями. Компактный Лэнд Ровер появится к 2008-му году.
Серии Land Rover Freelander
|