Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Land Rover Discovery
История автомобиля Ленд Ровер ДискавериВ 1989-м году состоялся дебют модели Лэнд Ровер Discovery. Вначале был продемонстрирован 3-дверный вариант, год спустя появился 5-дверный. Стоит отметить, что у обеих версий колесная база одинаковая и равна 2540 мм.
Пружинная подвеска задних и передних колес исполнена по традиционной схеме для внедорожников - неразрезные балки, которые закреплены на рычагах.
Discovery оснащается дисковыми тормозами всех колес.
Вначале Лэнд Ровер Discovery оснащался бензиновым 3.5-литровым силовым агрегатом V8.
В версии с инжектором данный 3.5-литровый двигатель предлагался до 1993-го года. В конце 1989 года на его платформе был разработан 3.9-литровый 182-сильный агрегат, который наделяет авто отменной динамикой. До сотни машина разгоняется за одиннадцать секунд.
В линейке бензиновых силовых агрегатов присутствовал и высокооборотный 136-сильный 2-литровый мотор, который устанавливался с 1993-го года.
В 1990-м году Discovery стал оснащаться 2.5-литровым 107-сильным силовым агрегатом с интеркулером и турбо нагнетателем. Это экономичный и надежный агрегат. С 1995-го года этот двигатель стал оснащаться системой EDC, благодаря которой мощность увеличилась до 113 л.с.
Discovery комплектовался автоматической и механической коробкой передач. Вначале автомобиль оборудовался «механикой» с индексом LT77. А в 1994-м году ей на смену пришла новая механическая КП (R380), обладающая синхронизированной задней передачей.
Одним из достоинств модели Дискавери является постоянный привод на все колеса (full-time 4WD).
В 1991-м году модель прошла небольшую модернизацию. В итоге автомобиль стал оснащаться резиновыми молдингами, крепежными сетками в багажном отделении и ящиком между креслами. Кроме всего этого, автомобиль стал комплектоваться новой 5-ступенчатой трансмиссией.
В 1994-м году Лэнд Ровер Дискавери прошел рестайлинг. Внешне автомобиль изменился не значительно, а вот в интерьере появилась новая панель приборов, в трансмиссии же – новая «механика». К тому же в этом году внедорожник стал продаваться в США.
Лэнд Ровер Discovery имел несколько комплектаций. Базовая до рестайлинга 1994-го года оснащалась электропакетом (кроме 3-дверных версий), а самая дорога версия обладала практически полным списком всевозможных «наворотов», которые были доступны лишь легковым авто высокого класса. В список базового оборудования после рестайлинга стал входить кондиционер. В это же время состоялся дебют люксовой версии под индексом ES, которая обладала электроприводом люков и кресел, кожаным салоном, дорогой аудиосистемой.
В 1996-м году все версии для североамериканского рынка стали оснащаться 4-литровым бензиновым силовым агрегатом, который ранее устанавливался на модель Range Rover.
В 1998-м году состоялся дебют новой модели Discovery II.
Двигатели изменились – восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат модернизировали, а на смену старым дизелям пришел совершенно новый 5-цилиндровый 2.5-литровый турбо дизель.
В 2004-м году состоялась премьера третьего поколения модели Лэнд Ровер Discovery. В США внедорожник стал продаваться под именем LR3.
Линейка силовых агрегатов на 2005-й год для европейского рынка – бензиновый 4.4-литровый 300-сильный V8 и 2.7-литровый 190-сильный турбо дизель. Для рынка Канады и США предлагается 4-литровый 213-сильный мотор V8.
Бензиновые версии комплектовались лишь шести ступенчатой автоматической трансмиссией, а турбо дизель - шести ступенчатой «механикой».
В Российской Федерации предлагаются 3-и комплектации – HSE, SE, S. В список входят АБС, система DCS и система ARM, оконные, боковые и фронтальные подушки безопасности, а также роскошная аудиосистема. Кроме этого внедорожник оснащен следующими электронными устройствами: HDС, EBD, ETC.
Серии Land Rover Discovery
|