Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Land Rover Defender
История автомобиля Ленд Ровер ДефендерDefender – это прямой потомок 1-го Land Rover, который появился в 1948-м году. На протяжении 50-ти лет автомобиль неспешно «эволюционировал», меняя внешность и основные узлы, но оставаясь в целом похожим на прародителя. Нынешнее поколение модели Лэнд Ровер Defender сходит с конвейера с 1983-го года, за все время конструктивно мало что поменялось. Сегодня этот внедорожник реализуется в 140-ка странах.
В 1983-м году были продемонстрированы лишь длиннобазные модификации с 3-мя и 5-ю дверями, вместимость которых составляла двенадцать и девять мест соответственно. В своем имени модель имела лишь цифры, которые равнялись колесной базе машины в дюймах. Модификации с 3-мя дверьми имели колесную базу в девяносто дюймов, с 5-ю – сто десять. В 1990-м году вышел 4-дверный пикап, колесная база которого равнялась ста тридцати дюймам. В этом же году машине было присвоено имя Defender. В базовое оснащение стали входить гидравлический усилитель рулевого колеса и привод на все колеса.
На смену карбюраторным прожорливым силовым агрегатам – объемами 2.3л, 2.5л и 3.5л (последний – 2-карбюраторный) мощностью 65 л.с., 75 л.с. и 116 «лошадей», соответственно, пришли более экономичные и современные инжекторные двигатели. 182-сильный 3.9-литровый бензиновый V8 в версии с длиной базы в 110 дюймов расходует примерно двадцать литров на сотню в городе, однако, по трассе – 13 литров на сотню. Дизели более экономичны, они расходуют около 10-14 литров топлива на сотню.
Посадку назвать удобной нельзя. Мешает большой дорожный просвет и пороги. Данная проблема с легкостью решается с помощью подножек (опция). До задних кресел добраться еще сложнее. Открыть заднюю тяжелую дверь весьма трудоемко, а большой клиренс делает посадку через 3-ю дверь довольно некомфортной.
Торпедо исполнено просто и лаконично. Здесь ничего нет лишнего, однако, эргономика хороша. На панели приборов располагается самый большущий циферблат – спидометр. Приборные шкалы, показывающие уровень топлива, температуру силового агрегата, время, имеют диаметр, который в 2 раза меньше, нежели у спидометра.
Центральная консоль имеет вид квадрата. При помощи кнопок, которые размещены на ней, вручную можно управлять кондиционером, включать обогрев стекол и кресел или управлять CD-магнитолой.
На передних креслах сидеть весьма комфортно, даже при длительной езде. Диапазон ручных настроек не дает возможности полностью под себя подстроить кресло водителю, рост которого больше среднего.
С 2001-го года большая часть «гражданских» Лэнд Ровер Defender оборудуется постоянным приводом на все колеса, системой 4ЕТС, межколесными свободными дифференциалами, межосевым дифференциалом (жестко блокируемым).
В мире нет автомобиля 4х4, способного конкурировать с Лэнд Ровер Defender по проходимости, прочности и надежности. Высокая посадка кресла водителя придает отличный обзор дорожного покрытия, позволяя вовремя увидеть препятствия.
В Российской Федерации предлагаются модификации Defender 90, Defender 110, оснащенные 2.5-литровым 122-сильным турбо дизелем, который комплектуется механической пяти ступенчатой трансмиссией.
С 2005-го года лишь для британского рынка стали предлагать ограниченную серию Дефендер Silver 110, которая оборудуется литыми дисками, усовершенствованной отделкой интерьера, навесной защитой передних фар, CD-проигрывателем.
Лэнд Ровер Дефендер по праву почти не меняется долгое время. Практичность и проходимость данного авто предоставляют владельцу возможности, которые доступны не каждому автомобилисту.
В настоящее время английская компания Лэнд Ровер подготавливает обновленную версию Дефендер. Новинка появится в 2007-м году.
Серии Land Rover Defender
|