Технические характеристики
Lancia
Описание, технические характеристики и история автомобилей Lancia предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
Модели Lancia
История возникновения марки LanciaLancia (Ланча) – фирма-производитель из Италии, выпускающая легковые автомобили. Все началось еще в 1906 году, когда гонщик Vincenzo Lancia и его друг Клаудио Фоджолин основали фирму Fabbrica Automobili Lancia. Модели автомобилей стали получать названия с греческими буквами, первый автомобиль был Lancia Alfa. Это был довольно серьезный автомобиль с некоторыми патентованными деталями. Потом на его базе вышел Lancia Dialfa, имевший первый в мире двигатель в 6-ю цилиндрами.
В 1913 году выпустили Lancia Тhеtа, на тот момент в Европе это был единственный автомобиль с электрическими фарами, которые входили в базовую комплектацию.
В годы войны Правительство Италии повелело переоборудовать завод для военных нужд.
Начали выпускать в срочном порядке грузовики, специализированные автомашины. Появились двигатели на 8 и 12 цилиндров. Однако для компании это время не прошло бесследно и позволило увеличить производственные мощности. В 1919 годы вышла измененная версия Тhеtа – Каppа.
В 1921 году вышла Lambda и была разработала новая передняя подвеска. В Париже в автосалоне в 1922 году её восприняли на ура. Выпуск её растянулся на 10 лет. При этом 9 раз её переделывали. Всего было продано примерно 13000 штук.
В 1928 году была создана Dilambda на 8 цилиндров, хотя и её предшественница неоднократно брала призы в ралли.
Затем начали выпускать Аstura, где опять таки применялись запатентованные технологии. Он считался топовым автомобилем. Плюс к тому параллельно вышли Lancia и Lancia Аugusta.
Затем в тридцатых годах вышла Аprilia, которая принесла фирме немало денег и славы. В Lancia Аurelia использовали V - образный двигатель в 6 клапанами. В 50-ом году её показали в Турине на мотор-шоу.
Lancia Flaminia была первым автомобилем с дворниками заднего стекла и вышла в 1957 году. Скорость её достигала 160 км/час.
В 1969 году фирма примкнула к FIAT. За промежуток до 90-ого годы было выпущено еще несколько авто.
Фирма направила свои усилия на создание роскошных автомашин и к 90-ым это были - Ypsilon, Delta, Dedra, Kappa и Zeta.
Ypsilon – небольшой автомобильчик, выпускаемый в 1996 года. Мощность его всего 60 л.с. и объем двигателя составляет 1,2л. В 1997 году вышел Elefantino со слонами на стойках крыши и веселыми расцветками.
Delta – это хэтчбек как с тремя, так и с пятью дверьми, с 193-силовым двигателем на 2 литра, разгон – 100км-час за 7,5 секунд.
Dedra имела аж 15 вариаций и была в принципе устроена на базе Delta, плюс к нему существовал универсал Station Wagon.
Kappa – люксовое авто, стилизованное под 60-е, на выбор предлагается комплектация с двигателем в 5 или 6 цилиндров и соответственно объемом 2 или 3 литра. Одна из его модификаций - Lancia Kappa Station Wagon, его особенность во внутренней отделке тканью. Мощность его составляет 205 л.с. Он очень вместителен, есть багажное отделение и дополнительное отделение.
Над Zeta работали помимо Lancia еще и FIAT, Peugeot и Citroen. Тип кузова – универсал, вмещает до 8 человек. Есть два варианта двигателей – дизельный и бензиновый на 4 цилиндра с объемами 2,1 и 2 литра соответственно. |