Новости
Hyundai стал модным и узнаваемым11 Августа 2010 У американцев, равно как и у жителей всех остальных стран, на данный момент нет недостатка в предложениях на новые автомобили. При этом покупатели из США в последнее время все чаще обращают свой взор на модельный ряд Hyundai.
По результатам опроса, проведенного в Штатах в 2010 году, 29% будущих покупателей нового автомобиля выберут марку Ford. Далее первая пятерка предпочтений выглядит следующим образом: 22% отдали свои голоса за Toyota, 21% - Chevrolet, 20% - Honda, а на пятую строчку с результатом 19% поднялся корейский бренд Hyundai, сумевший опередить такого японского автогиганта как Nissan.
Для корейской компании подобный успех является признаком того, что принимаемые Hyundai меры по улучшению восприятия бренда и попытки уйти от сложившейся репутации недорогих бюджетных автомобилей стали довольно удачными.
В Соединенных Штатах Америки, в настоящее время заметна переориентация покупателей с одних марок на другие. Hyundai становится намного более интересным для пользователей, а соответственно доказывает, что если товар интересен, качествен и доступен, то мнение покупателей быстро меняется, в результате чего растут и продажи.
Реализация автомобилей Hyundai а Америке за первые 7 месяцев 2010 года, выросла на 24%, в сравнении с этим же периодом прошлого года, и общее количество проданных автомобилей корейского бренда составило 310 тыс.
Для примера стоить отметить что в России за этот же период текущего года не продано и миллиона новых автомобилей всех марок. |