Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Jeep Grand Cherokee
История автомобиля Джип Гранд ЧерокиВ 1992-м году концерн Крайслер продемонстрировал самый престижный и комфортабельный внедорожник в своем ряду – Джип Grand Cherokee с индексом ZJ. Данная модель поражала своим удобным и просторным салоном, элегантным дизайном, а также богатым оснащением большинства версий. Grand Cherokee сменил устаревшую модель Джип Grand Wagoneer с индексом SJ.
Вначале внедорожник имел четыре комплектации, однако от простой (Base) отказались в этом же 1992-м году. Большее распространение получили Limited и Laredo. Главные различия - в трансмиссиях. Отличить внешне модели можно по радиаторной решетке (Laredo имела хромированную), накладкам на двери и бамперам. Оформление салона почти идентичное, однако, комплектация Limited оснащалась кожаными креслами.
Недолгое время (1994-1995 гг.) с конвейера сходил Grand Cherokee с исполнением Orvis. Версия отличалась заводской защитой рулевых тяг, бензобака и раздаточной коробки, а также усиленной подвеской. Салон обшивался кожей 2-х цветов: зеленого и коричневого.
Изначально Джип Grand Cherokee оснащался бензиновым шести цилиндровым 4-литровым 178-сильным силовым агрегатом. Расход топлива составлял 11.4 литра на сотню по трассе, в городе – 21 литр. Ускорение до 100 км/ч за 10.2 с. Предел скорости – 180 км/ч (ограничено электроникой).
В 1993-м году вышел более мощный 5.2-литровый 16-клапанный силовой агрегат V8 мощностью 212 л.с. Предел скорости составил 200 км/ч. Разгон до сотни – за 9.8 с. Расход горючего: 12.7 л. по трассе и 23 л. – в городе.
В 1997-м году гамму силовых агрегатов пополнил самый мощный 5.9-литровый 241-сильный 16-клапанный мотор V8. Расход бензина: 13.3 л по трассе и 26.1 л. в городе. Ускорение до сотни – за 8.2 с. Максимальная скорость ограничена до 200 км/ч.
Европейская версия Джип Grand Cherokee оснащалась 4-цилиндровым 8-клапанным 2.5-литровым 116-сильным дизелем, который применяет раздельные камеры сгорания горючего. Расход топлива: 7.9 л. на трассе и 12.3 л. в городе. Предел скорости – 160 км/ч.
Для американского рынка Джип Grand Cherokee оснащался лишь четырех ступенчатым «автоматом» с рычагом расположенным под рулевым колесом. У модификаций для Европы и Канады рычаг переключения передач располагается между креслами. Версия, работающая на дизельном топливе, комплектуется лишь пяти ступенчатой механической трансмиссией.
В 1998-м году вышло второе поколение Джип Grand Cherokee с индексом WJ.
Новинка получила более сглаженные кузовные линии, поменялась форма блок-фар, передний бампер стал оснащаться противотуманными фонарями.
Из силовых агрегатов с прошлого поколения остался лишь бензиновый 4-литровый 190-сильный мотор. Появилось, зато два новых агрегата: пяти цилиндровый 3.1-литровый 140-сильный дизель и бензиновый 4.7-литровый 220-сильный V8. Для рынка Европы предлагается версия с 2.7-литровым турбо дизелем.
Все силовые агрегаты комплектуются лишь автоматической адаптивной гидромеханической четырех ступенчатой автоматической трансмиссией.
В 2003-м году была продемонстрирована обновленная модификация внедорожника Джип Grand Cherokee. Изменениям подверглись передняя часть, на которой появилась новая радиаторная решетка, слегка иные фары и противотуманные фары установленные в бампер.
В 2004-м году состоялся дебют третьего поколения внедорожника, которое предлагает замечательно оборудованный салон, отличные дорожные характеристики и улучшенную мощность.
Новый дизайн модели Джип Grand Cherokee агрессивный и динамичный, подчеркивают галогенные круглые фары и радиаторная решетка. Автомобиль стал длиннее и шире, задние фонари увеличились, ветровое стекло приняло более плоскую форму, лучше стали аэродинамические свойства.
Топовая версия Джип Grand Cherokee имеет 5.7-литровый 8-цилиндровый 325-сильный силовой агрегат HEMI. Усовершенствован был и V8 объемом 4.7 литра, который применялся в прошлом поколении. Теперь его мощность составила 230 л.с. Базовая версия оснащается 3.7-литровым 210-сильным V6. Все силовые агрегаты комплектуются автоматической пяти ступенчатой трансмиссией.
Благодаря совершенно новой независимой передней подвеске обеспечивается полный контроль в управлении, а также уменьшение веса автомобиля. Сзади устанавливается пяти рычажная подвеска, оснащенная стабилизатором устойчивости.
Во внедорожниках Джип впервые в стандартную комплектацию стала включаться электронная система устойчивости ESP, помогающая справиться с тяжелыми дорожными условиями, а также понижающая риск заноса. За счет всего этого и увеличенного межосевого расстояния, управляемость нового Джип Grand Cherokee поднялась на новый уровень.
Серии Jeep Grand Cherokee
|