Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Jeep Compass
История автомобиля Джип КомпасЕвропейская премьера Джип Compass состоялась в 2006-м году. Внедорожник прекрасно в себе сочетает практичность, стиль и удобные размеры. Основой для Compass послужила платформа модели Dodge Caliber.
Внутри автомобиля уютно и комфортно. Высокая посадка, благодаря чему передвижение стало комфортнее и обзор лучше. Салон может быть кожаным, но в стандартном оснащении кресла обшиты тканью.
На кресле водителя, оборудованном необходимыми регулировками, легко найти нужную посадку и удобно расположиться. Помехой даже не служит то, что рулевое колесо регулируется только по высоте. Приборный щиток при любом свете замечательно виден, а все главные органы управления находятся под рукой.
Объем багажного отделения составляет 436 литров, а при сложенных спинках заднего кресла объем багажника увеличивается до 1270-ти литров.
Для американского рынка Компасс предлагается и с полным и с передним приводом. В Российской Федерации на продажу выставляются лишь полноприводные версии.
Внедорожник имеет постоянный полный привод с возможностью блокирования межосевого дифференциала.
Также есть возможность принудительно передать мощность на задний мост – необходимо лишь потянуть рукоятку Т-образной формы.
Благодаря системе постоянного привода на все колеса, обеспечивается уверенное вождение машины при любых обстоятельствах. Во всех режимах функционируют следующие системы: противобуксовочная, 3-режимная система стабилизации, анти блокировочная система, система уменьшения крена.
Под капотом внедорожника устанавливается 2.4-литровый 170-сильный бензиновый силовой агрегат из серии dVVT World Engine, который характеризуется топливной экономичностью, плавностью работы, мощностью и небольшим уровнем шума. Предел скорости – 185 км/ч. Ускорение до сотни за 11.3 с. с вариатором. С механической коробкой – за 10.7 с. В разработке силового агрегата принимали участие концерны Mitsubishi и Hyundai.
Джип Компасс отличается хорошей звукоизоляцией салона и плавным ходом. Последнего результата получилось добиться благодаря независимой подвеске на все колеса, спереди – Макферсон, сзади – многорычажная.
Внедорожник может комплектоваться вариатором CVT или механической коробкой передач.
Вариатор CVT имеет два преимущества по сравнению с обычной автоматической трансмиссией. Во-первых, при любом режиме не будет ощущаться толчков в момент переключения скоростей характерных для «автомата», во-вторых, вариатор экономит топливо на шесть-восемь процентов.
Позднее гамма силовых агрегатов Джип Компасс дополнилась 2-литровым 130-сильным дизельным мотором. Двигатель был разработан концерном Volkswagen.
Серии Jeep Compass
|