Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Jeep Cherokee
История автомобиля Джип ЧерокиВ 1974-м году на платформе Wagoneer была построена модель Джип SJ. Укороченная на три дюйма, двух дверная версия получила имя Cherokee. Автомобиль оснащался раздаточной коробкой Quadra-Trac. Гамма силовых агрегатов состояла из 2-х моторов объемом 4.2 литра и 5.2-литровым V8. Джип Cherokee/SJ производился с 1974-1983 год. С конвейера всего сошло примерно 376 000 экземпляров.
В 1984-м году было продемонстрировано второе поколение Джип Cherokee с индексом XJ.
Jeep Cherokee XJ стал оборудоваться безрамным кузовом на шасси с полным приводом. Интересен тот факт, что в те года Джип Cherokee являлся авто в компакт классе, который имел 4-е двери и 2-е системы привода на все колеса – SelectTrac и CommandTrac.
Под капотом внедорожника устанавливаются два бензиновых силовых агрегата: четырех цилиндровый 2.5-литровый 128-сильный и шести цилиндровый 4-литровый 193-сильный. Устанавливался также экономичный 2.1-литровый 80-сильный турбо дизель Renault, который в 1991-м году был сменен более мощным 2.5-литровым 116-сильным турбо дизелем VM. Бензиновые силовые агрегаты комплектовались пяти ступенчатой «механикой», либо трех, либо четырех ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. На дизели ставились лишь механические коробки передач.
Джип Cherokee расходует много топлива. В среднем расход у 6-цилиндрового силового агрегата в модификации, которая предлагалась с 1988-1991 гг., равна 14 литрам на сотню. При подключенном режиме полного привода данный показатель может вырасти до 20-ти литров. Средний расход для дизельной версии составляет десять литров.
Интерьер салона оформлен по-американски: не логичное расположение рычагов и выключателей, много хрома, высокий туннель. Кресло водителя весьма удобно, оснащается несколькими регулировками. Заднее кресло тоже довольно просторное – ехать можно и втроем. Версия Джип Cherokee Limited выделяется богатой комплектацией.
В 1990-м году с конвейера вышел миллионный внедорожник - Джип Cherokee Limited ярко-красного цвета. За 7-мь лет производства данная модель стала не только воплощением образцового внедорожника, но и также самой популярным автомобилем компании Крайслер в Европе.
В 1997-м году была изменена передняя часть автомобиля, поменялась радиаторная решетка.
В 1998-м радиаторную решетку снова поменяли.
Внедорожник имел три комплектации: Mounty, Sport и Limited. В базовое оснащение входят АБС, усилитель руля, литые диски, электростеклоподъемники.
В 2001-м году состоялся дебют третьего поколения Джип Cherokee с индексом KJ.
Две базовых комплектации- Limited и Sport. Последняя легко внешне узнается: автомобиль оснащается некрашеными бамперами и накладками колесных арок, а также блестящей нашлепкой «Cherokee Sport». Версия Limited оснащается наружными панелями, окрашенными в цвет автомобиля, салоном обшитым кожей, полированным алюминием и массой устройств, которые повышают комфорт.
Джип Cherokee KJ оснащается несколькими силовыми агрегатами, наиболее мощным из которых является 3.7-литровый 210-сильный V6, который комплектуется лишь четырех скоростной автоматической трансмиссией. Далее идет 154-сильный 2.4-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат. Кроме того доступен и 140-сильный 2.5-литровый турбо дизель.
Кто желает себе приобрести настоящий авто для бездорожья, тому предлагается пакет UCS, включающий в себя пластины, которые закрывают днище, прицепное устройство, автоматическую систему выравнивания кузова и подвеску с большим дорожным просветом.
Как и всегда Джип Cherokee имеет две системы привода на все колеса. Базовая система Command-Track, оснащенная отключением переднего моста, обеспечивает превосходное сцепление с дорогой, независимо от того, по какой местности ты едешь. Однако стоит помнить, что внедорожник с данной системой является в большей степени заднеприводным автомобилем, у которого колеса подключаются лишь для преодоления не асфальтированной дороги. Система Selec-Trac дает дополнительные удобства водителю. Вместе с этим система экономит топливо и обеспечивает хорошую работу трансмиссии.
К 2005-му модельному году компания произвела рестайлинг Cherokee. Изменениям подверглись радиаторная решетка и формы бамперов. Для ряда версий радиаторная решетка стала хромированной.
Джип Cherokee обожают за подчеркнуто строгий, неброский внешний вид, многофункциональность, надежность и исключительные внедорожные качества. Сочетание прочности, выносливости, замечательных ходовых качеств и безопасности позволяют владельцам внедорожника Джип Cherokee ездить при любых условиях, при этом ощущая комфорт и уверенность.
Серии Jeep Cherokee
|