Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Jaguar XJ
История автомобиля Ягуар XJДебют седана Ягуар XJ состоялся в 2003-м году. Модель обладает обликом характерного представителя семейства Ягуар. Впервые в истории концерна Ягуар XJ получил несущий алюминиевый кузов.
Пневматическая саморегулирующаяся подвеска меняет клиренс при изменении скорости движения, что обеспечивает лучшую управляемость.
Чувственные, элегантные линии, использование натуральных самых дорогих материалов, безукоризненное качество и изысканная отделка – это все отличает Ягуар от обычного автомобиля.
Самым важным событием для модели Ягуар XJ стал выпуск удлиненной модификации LWB в 2004-м году. Высота крыши для лучшей посадки была увеличена на семьдесят миллиметров. Для российского рынка модель поставляется в следующих вариантах: 3.0 Classic, оснащенная 3-литровым 240-сильным 24-клапанным двигателем V6; 3.5 Executive, под капотом которой располагается 3.5-литровый 262-сильный 32-клапанный V8; 4.2 Executive, комплектующаяся 4.2-литровым 300-сильным 32-клапанным V8.
Все версии оснащаются лишь шести ступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач ZF, полным комплектом систем пассивной и активной безопасности, пневматической подвеской, кожаным салоном, с вставками из натурального дерева, раздельным климат-контролем, а также аудиосистемой.
В 2005-м году была продемонстрирована топовая версия седана Ягуар XJ, построенная на платформе удлиненной версии. Модель стала называться Ягуар XJ Супер V8 Portfolio. Автомобиль оснащался 4.2-литровым 400-сильным V8, работающим в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. До сотни автомобиль ускоряется за 5 с. Предел скорости – 250 км/ч (ограничено электроникой).
Кроме силового агрегата, специальная версия отличается окраской кузова, присутствием колесных дисков, размерностью 20 дюймов, мелкоячеистой радиаторной решеткой и алюминиевыми «жабрами». Салон автомобиля получил оригинальную отделку интерьера, продвинутую DVD-систему, а также другие детали, которые отличают данную версию от базовых модификаций.
В 2006-м году концерн Ягуар продолжил улучшать всю линейку седанов XJ. Чтобы снизить уровень шума, проникающего в салон, были использованы многослойные звукопоглощающие боковые стекла. Современная система, контролирующая давление воздуха в колесах, следит за его падением во всех 5-ти шинах, в том числе и запасном. Новейшая тормозная система с жесткими суппортами и увеличенного диаметра дисками улучшила тормозные характеристики модели Ягуар XJ.
Обновленная версия Ягуар XJ проходит конечные тесты, в городе Ковентри недалеко от предприятия концерна. Все будущие изменения модели тщательно закамуфлированы. Но уже можно сказать, что новинка будет оснащаться новой радиаторной решеткой в стиле обновленного S-Type и воздухозаборниками на крыльях. Также изменениям подвергнется и интерьер новинки. Британская компания надеется, что обновление возобновит высокий спрос на данную модель, которая являлась флагманской. Дебют обновленного Ягуар XJ состоится в 2007-м году.
Серии Jaguar XJ
|