Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Jaguar X-type
История автомобиля Ягуар Х-ТайпПеред специалистами компании Ягуар стояла не легкая задача. Сотворить новый седан компактных размеров с хорошей динамикой, достойным качеством сборки, безупречным комфортом, привлекательной ценой. В 2001-м году состоялась премьера Ягуар X-Type.
Универсалы и седаны X-Type – наиболее массовые автомобили марки Ягуар за все время существование концерна.
Современный дизайн сотворен в самых лучших традициях компании. Облик автомобиля сочетает в себе особенности 3-х моделей фирмы. Передняя часть была позаимствована у модели XJ, остекление и профиль S-Type, форму задних крыльев и характерную корму ХК8. Дорогой салон, агрессивный дизайн, отменные комфорт и управляемость – это и есть главные составляющие успеха.
Ягуар X-Type оснащается полным приводом. Формула 4х4 обладает своими плюсами.
Пристальное внимание было уделено жесткости кузова. Конструкторы скромно отмечают, что жесткость кузова на тридцать процентов выше, чем у БМВ 3-серии.
Передняя подвеска - Мак-Ферсон на поперечных сдвоенных рычагах. Задняя – многорычажная полностью независимая, кстати, собранная на подрамнике. Благодаря такой схеме повороты будут проходиться увереннее, а также уменьшаться вибрации и шум.
В базовое оснащение входит 2.5-литровый 194-сильный V6. Более мощная версия комплектуется 3-литровым 231-сильным силовым агрегатом V6.
Также предлагается модификация Sport, оснащенная обоими моторами. Отличительной чертой этой версии являются колеса большого размера, перенастроенная подвеска, спортивные кресла и отсутствие какого-либо хромированного декора.
X-Type комплектуется «фордовской» механической и японской автоматической трансмиссией.
Модели фирмы Ягуар всегда отличались богатой отделкой салона. Максимум кожи и дерева, причем в базовой комплектации. Интерьер автомобиля «ягуаровский», чисто английский: высокая практически вертикальная приборная панель с вставками из древесины, продольные втяжки в креслах. Все исполнено с некоторой долей шика и со вкусом.
Колонка руля регулируется в 2-х плоскостях. Регулировок впрочем, полно. Не считая обязательных угла опускания спинки и длины, есть возможность менять высоту задней и передней частей подушки, еще поясничный подпор можно подкачать. Вот только памяти настройки нет. Кондиционером пользоваться легко – за счет большого информационного монитора и понятных кнопок.
Вибро и шумоизоляция, тормозная система тоже заслуживают добрых слов. Посторонних звуков никаких не наблюдается.
Безопасности было уделено пристальное внимание. Специалисты Ягуар затратили более 175 тыс. часов на обработку данных, связанных с оценкой безопасности X-type. Проводилось множество исследований, в которых оценивалась автомобильная безопасность при различных видах столкновения. Благодаря такому анализу получилось детально понять и улучшить взаимодействие трансмиссии, конструкции кузова, ходовой части, элементов внутренней отделки. Таким образом получилось, что все компоненты функционируют как одна система, которая обеспечивает максимальную безопасность пассажиров и водителя. Пассивная безопасность состоит из двойных подушек безопасности, оснащенных системой датчиков.
Серии Jaguar X-type
|