Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Jaguar X-type



История автомобиля Ягуар Х-Тайп


Перед специалистами компании Ягуар стояла не легкая задача. Сотворить новый седан компактных размеров с хорошей динамикой, достойным качеством сборки, безупречным комфортом, привлекательной ценой. В 2001-м году состоялась премьера Ягуар X-Type.

 

Универсалы и седаны X-Type – наиболее массовые автомобили марки Ягуар за все время существование концерна.

 

Современный дизайн сотворен в самых лучших традициях компании. Облик автомобиля сочетает в себе особенности 3-х моделей фирмы. Передняя часть была позаимствована у модели XJ, остекление и профиль S-Type, форму задних крыльев и характерную корму ХК8. Дорогой салон, агрессивный дизайн, отменные комфорт и управляемость – это и есть главные составляющие успеха.

 

Ягуар X-Type оснащается полным приводом. Формула 4х4 обладает своими плюсами.

 

Пристальное внимание было уделено жесткости кузова. Конструкторы скромно отмечают, что жесткость кузова на тридцать процентов выше, чем у БМВ 3-серии.

 

Передняя подвеска - Мак-Ферсон на поперечных сдвоенных рычагах. Задняя – многорычажная полностью независимая, кстати, собранная на подрамнике. Благодаря такой схеме повороты будут проходиться увереннее, а также уменьшаться вибрации и шум.

 

В базовое оснащение входит 2.5-литровый 194-сильный V6. Более мощная версия комплектуется 3-литровым 231-сильным силовым агрегатом V6.

 

Также предлагается модификация Sport, оснащенная обоими моторами. Отличительной чертой этой версии являются колеса большого размера, перенастроенная подвеска, спортивные кресла и отсутствие какого-либо хромированного декора.

 

X-Type комплектуется «фордовской» механической и японской автоматической трансмиссией.

 

Модели фирмы Ягуар всегда отличались богатой отделкой салона. Максимум кожи и дерева, причем в базовой комплектации. Интерьер автомобиля «ягуаровский», чисто английский: высокая практически вертикальная приборная панель с вставками из древесины, продольные втяжки в креслах. Все исполнено с некоторой долей шика и со вкусом.

 

Колонка руля регулируется в 2-х плоскостях. Регулировок впрочем, полно. Не считая обязательных угла опускания спинки и длины, есть возможность менять высоту задней и передней частей подушки, еще поясничный подпор можно подкачать. Вот только памяти настройки нет. Кондиционером пользоваться легко – за счет большого информационного монитора и понятных кнопок.

 

Вибро и шумоизоляция, тормозная система тоже заслуживают добрых слов. Посторонних звуков никаких не наблюдается.

 

Безопасности было уделено пристальное внимание. Специалисты Ягуар затратили более 175 тыс. часов на обработку данных, связанных с оценкой безопасности X-type. Проводилось множество исследований, в которых оценивалась автомобильная безопасность при различных видах столкновения. Благодаря такому анализу получилось детально понять и улучшить взаимодействие трансмиссии, конструкции кузова, ходовой части, элементов внутренней отделки. Таким образом получилось, что все компоненты функционируют как одна система, которая обеспечивает максимальную безопасность пассажиров и водителя. Пассивная безопасность состоит из двойных подушек безопасности, оснащенных системой датчиков.

 


Серии Jaguar X-type


Jaguar X-Type Estate, 2003 - н.в., Универсал
Jaguar X-type (Ягуар Х-Тайп), 2003-н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 TDi (130 Hp) 5 130 10.2 2003 - н.в.
2.1 i V6 24V Sport 5 156 9.6 2004 - н.в.
2.2 D (155 Hp) 5 155 9.3 2005 - н.в.
2.5 i V6 24V Sport (196 Hp) 5 196 8.5 2003 - н.в.
3.0 i V6 24V Sport (231 Hp) 5 231 7.2 2003 - н.в.
Jaguar X-type (X400), 2001 - н.в., Седан
Jaguar X-type (Ягуар Х-Тайп), 2001-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 TDi (130 Hp) 4 130 9.9 2003 - н.в.
2.1 i V6 24V (156 Hp) 4 156 9.4 2001 - н.в.
2.2 D (155 Hp) 4 155 8.9 2005 - н.в.
2.5 i V6 24V (196 Hp) 4 196 8.3 2001 - н.в.
3.0 i V6 24V (231 Hp) 4 231 7 2001 - н.в.