Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Jaguar S-type



История автомобиля Ягуар С-Тайп


В 1999-м году Британская компания продемонстрировала седан Ягуар S-Type. Автомобиль был спроектирован на базе Форд LS1, имел задний привод и относился к сегменту E2.

 

Ждали машину давно. За созданием следили с того момента, когда автомобиль носил обозначение X200. Однако, S-Type звучит тоже не романтично, но те кто ценят эту марку, знают, что машина с таким именем уже была в гамме Ягуар.

 

В 1963-м году состоялся дебют модели S-Type. По внешним данным автомобиль был сильно похож на Mk II.

 

Чтобы разработать S-Type концерн Ягуар потратил $680 млн. Половина из этих денег ушла на расширение и обновление завода, расположенного в Бирмингеме.

 

Автомобиль имеет задний привод. Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая. Присутствует система стабилизации. Подвеска настроена по-спортивному. Опционально предлагались: система CATS и покрышки категории Z и колесные диски размерностью 17 дюймов.

 

В гамму двигателей входили два силовых агрегата: 4-литровый 281-литровый V8 AJ. Ускорение до 100 км/ч – за 6.6 с. Предел скорости – 240 км/ч.

 

Второй агрегат – 3-литровый 240-сильный V6 AJ. Ускорение – 8 с., предел скорости – 208 км/ч.

 

Ягуар S-Type является не только спортивным автомобилем, но и люксовым, поэтому он оснащен и оборудован соответственно. Телефон и навигационная система, дерево и кожа, датчик осадков и обогрев ветрового стекла, система определения препятствий. Настоящей сенсацией стала функция голосового управления, которая предлагается как опция.

 

В 2003-м году состоялась премьера обновленного Ягуар S-Type. Контуры на новом капоте стали выглядеть более выражено. Модель также стала оснащаться новой радиаторной решеткой. Задняя часть стала более тяжеловесной и высокой. Кроме этого, автомобиль стал комплектоваться новыми задними фонарями и декоративным спойлером, расположенным на крышке багажного отделения.

 

Самые значительные изменения были произведены внутри салона. Приборная панель обновленной версии выглядит бесподобно. В интерьере присутствуют дорогая обивка из кожи и деревянные вставки. Навигационная система, которая устанавливается опционально, имеет удобный сенсорный дисплей.

 

Новинка стала оснащаться 4.2-литровым 32-клапанным 400-сильным силовым агрегатом V8, который ускоряет автомобиль до сотни за 5.3 с.

 

Также Ягуар S-Type имеет и другие силовые агрегаты: базовый 2.5-литровый 24-клапанный 201-сильный V6 и 2.7-литровый 206-сильный 24-клапанный турбо дизель CR V6.

 

В качестве трансмиссии выступает пяти ступенчатая механическая КП или шести ступенчатый «автомат». Скорости переключаются почти незаметно и плавно.

 

В стандартное оснащение входят АБС, EBD, DSC, TC, отделка деревом, кожаный салон, многофункциональное рулевое колесо, полный электропакет, 2-зонный климат контроль.

 

Подвеска состоит из множества алюминиевых элементов, за счет чего ее вес снизился. Хоть амортизаторы и жесткие, однако, подвеска Ягуар S-Type намного мягче, нежели у конкурентов. Благодаря такой подвеске обеспечивается комфортная езда, уменьшается тряска и крен автомобиля при поворотах.

 

Модель S-Type 2008-го модельного года имеет линии кузова, приближенные к ретро стилю, а также оснащена роскошным салоном. Эксперты надеются с помощью этого автомобиля расширить целевую аудиторию. Именно эта машина должна помочь британской компании Ягуар увеличить продажи. Интересно, что одно из рабочих имен модели было ХF. Но модель 2008-го модельного года все, же будет являться обновленным автомобилем семейства S-Type.

 

Обновленная версия имеет четыре комплектации: Spirit, SE, XS и R. Базовая Spirit снабжается 2-мя видами силовых агрегатов: 2.7-литровым дизелем и, работающим на бензине, 3-литровым мотором. В базовое оснащение входит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Версии SE и XS имеют такие же силовые агрегаты как и Spirit. Модель XS скорее всего сменит S-Type Sport. 3-литровая модификация XS вместе с автоматической трансмиссией оснащается спортивно-настроенной подвеской. Версия R комплектуется 4.2-литровым бензиновым V8 с турбонагнетателем.

 

В заключении можно подчеркнуть, что внешний вид автомобиля стал более динамичным и не утратил элегантности. Абсолютно все модели стали оснащаться новой решеткой радиатора и спортивным бампером. Цветовая гамма осталась прежней, за исключением R-версии, которая получит огненно-изумрудный оттенок. Внутреннее пространство салона значительно утратило стиль классицизма Ягуар, однако приобрело современный вид и стало многофункциональным. В отделке салона стала использоваться комбинация красного дерева и кожи.

 


Серии Jaguar S-type


Jaguar S-type (CCX), 1998 - 2007, Седан
Jaguar S-type (Ягуар С-Тайп), 1998-2007, Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.5 i V6 24V (200 Hp) 4 200 8.6 2001 - 2007
2.7 D (207 Hp) 4 207 8.5 2004 - 2007
3.0 i V6 24V (238 Hp) 4 238 7.6 1998 - 2007
4.0 i V8 32V (276 Hp) 4 276 7.1 1998 - 2002
4.2 i V8 32V (298 Hp) 4 298 6.5 2001 - 2007
4.2 i V8 32V Type R (395 Hp) 4 395 5.6 2001 - 2007