Технические характеристики

Иж

Автомобили Иж (ig)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Иж предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
  • Продажа подержанных Иж (0)
  • Комплектации и цены Иж (0)
  • Тест-драйвы Иж (0)
  • Краш-тесты Иж (0)
  • Фотогалерея Иж (0)
  • Отзывы автовладельцев Иж (0)

Модели Иж


2125  (1)

2126  (8)

21261  (4)

412  (1)

История возникновения марки Иж

ИЖ – семейство автомобилей и мотоциклов Ижевского автозавода. Последнее название фирмы "Ижмаш-АВТО". Выпускались легковые, грузовые и грузопассажирские автомобили.

 

Производство было основано 6 апреля 1966 года, и уже 12 декабря этого же года был выпущен первый легковой автомобиль под маркой "Москвич-408". Машина была спроектирована на Московском заводе имени Ленинского комсомола, там же производились все ее детали и комплектующие.

 

До конца 1966 года мир увидели еще 300 автомобилей “Москвич”. Завод ставил на них (как собственно и на все свои автомобили и мотоциклы) эмблему ”Иж”.

 

На смену 408-й модели в 1967 году пришел "Москвич-412". Было выпущено 204 машины этой марки до конца 1967 года.

 

С этого момента на заводе пытались наладить собственные лини производства, монитровались новые сварочные, окрасочные, прессовые аппараты и установки. Были спроектированы два новых автомобиля, очень известные до сих пор - "Иж-2125"-комби и "Иж-2715"-фургон. Автомобили были представлены на государственные испытания. К 1971 году ранее небольшой завод довольно крупный комплекс. Общая длина линий конвейеров достигла пятидесяти километров. Были налажены автоматическая линия сварки и окраски.

 

Миллионный автомобиль под маркой ”Иж” сошел с конвейера 27 октября 1977 года.

 

Далее наблюдался подъем производства связанный с изменениями в руководстве. Инвестиции в производство размером 10 млн. долларов позволило поднять завод на новый уровень. Качество продукции повышается, налаживаются отношения с поставщиками. Наряду с основной старой моделью Иж-2126, называющейся теперь ”Ода”, выпускаются еще несколько более современных модификаций. Ряд грузовых автомобилей пополняется марками Иж-27171 (пикап и его модификации), ИЖ-2717 (фургон и его модификации). Существует также грузопассажирская версия ИЖ-27172 и всевозможные его модификации.

 

Застой и экономический кризис распад СССР очень сильно ударил по Ижевскому автозаводу. Спад производства, омраченный частыми сменами руководства, наблюдался до 2000 года. В 2006-2007 выпускались Kio Ria, Kio Sorentino, ВАЗ-21043. Собиралась и “авторская” марка – Иж-27175. Однако, объемы производства были невелики. Фирма несла убытки, в частности за 2008 чистый убыток составил 908 млн. рублей. В мае 2009 производство остановилось. Компания заявила о банкротстве.

 

За всю историю Ижевского автозавода было выпущено примерно 3 млн. 900 тыс. автомобилей различных модификаций М-412 и ИЖ-2126.