Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Hummer H1



История автомобиля Хаммер Н1


История марки Хаммер началась с того, что военным понадобился универсальный автомобиль большой проходимости. В 1979-м году компания AM General продемонстрировала вездеход HMMWV-M998, который отличался феноменальной проходимостью, легкостью управления, а также мог нести разные виды вооружения. В 1992-м году возник новый период в жизни внедорожника. С конвейера сошла гражданская версия - Hummer H1. До премьеры модель немного модернизировали. Успех был ошеломляющим. Даже, несмотря на дороговизну, Хаммер быстро стал популярным, благодаря уникальной проходимости и сногсшибательному имиджу.

 

Хаммер H1 – это самый большой внедорожник во всем мире. Полная масса автомобиля составляет практически пять тонн. Габаритные размеры: 4700х2200 и почти 2000 мм в высоту. Каждый год модель подвергалась некоторым изменениям, благодаря чему компания сохраняла устойчивый спрос на это авто. Hummer H1 выпускался в четырех видах кузова: 2-местный пикап, 4-местный пикап, оснащенный мягким верхом, 4-местный пикап, оснащенный жестким верхом и универсал.

 

Внедорожник оснащался дизельным 6.5-литровым 170-сильным мотором V8. По заказу можно установить 195-сильный нижнеклапанный турбо дизель. Предел скорости – 105 км/ч, разгон до сотни – 19.5 секунд. Расход горючего – 22 литра.

 

В базовое оснащение входят: постоянный полный привод, оснащенный межосевым дифференциалом, демультипликатором и противобуксовочной электронной системой, которая автоматически подтормаживает несколько или одно буксующее колесо.

 

В 1998-м году General Motors выкупил права на дистрибуцию и коммерческое использование марки Хаммер. Автомобиль снова модернизировался.

 

С 2003-го года опционально стал предлагаться самоблокирующийся задний дифференциал, управляемый, расположенной на панели приборов, кнопкой.

 

С этого же года стала предлагаться новая стереосистема Monsoon. К 10-летию марки была произведена юбилейная версия 10-th Anniversary с оригинальной решеткой – «кенгурином», сиденьями обтянутыми вручную кожей и отделкой приборной панели и рулевого колеса деревом.

 

В конце 2004-го года выпуск Хаммер H1 был приостановлен из-за затоваривания, но уже с 2005-го года производство модели H1 возобновилось в версии Alpha с 2-мя типами кузова: пикап с брезентовым мягким верхом, универсал. Главным изменением стал новый 6.6-литровый турбо дизель V8 16V мощностью 300 л.с., работающий в паре с пяти ступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат стал более управляемым, тихим, экономным и мощным. Увеличилась максимальная грузоподъемность автомобиля - 4670 кг. Дорожный просвет поднялся на пять сантиметров.

 

Также была модернизирована и система полного привода. Внедорожник H1 Alpha может справиться с каменистым рельефом в 56 сантиметров, взобраться на 60-градусный склон, преодолеть 75-сантиметровую водную преграду. H1 Alpha оснащается креслами с подогревом, кожаной отделкой, электроприводом зеркал и стекол, круиз-контролем. Топливный бак может вместить в себя 195 литров топлива.

 

Летом 2006-го года Хаммер H1 был снят с производства. Данное решение было вызвано тем, что спрос на внедорожник снизился. На смену ему пришла модель H2.

 


Серии Hummer H1


Hummer H1, 1992 - 2006, Внедорожник
Hummer H1 (Хаммер Н1), 1992-2006, Внедорожник
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
6.5 D (170 Hp) 170 1992 - 2006