Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Honda S2000



История автомобиля Хонда С2000


Хонда S2000 была выпущена к пятидесятилетию концерна. Основой для модели послужила платформа концепта Honda SSM.

 

Внешность этого автомобиля целиком соответствует dream car: с мощным профилем арок колес, огромным капотом, небольшим клиренсом, большими колесными дисками, стреловидной внешностью. В салоне внимание привлекает красная кнопка под названием Start Engine, запускающая силовой агрегат после того, как ключ зажигания будет повернут.

 

Кабриолет всегда смотрится привлекательно и эффектно. Управляется тент сервомеханизмом, включающимся лишь с поднятым «ручником» и в абсолютной статике.

 

Салон автомобиля выполнен в наилучших традициях стиля dream cars, в котором на нужном месте находятся: набалдашник рычага переключения передач, сделанный из титана, небольшое рулевое колесо с ободом из кожи, перфорированные в спортивном стиле педали.

 

Разработчики приложили множество усилий для создания совершенного контроля над дорожным покрытием и лучшего управления. К примеру, вместо гидравлического машина оборудуется электрическим усилителем рулевого колеса.

 

Под капотом автомобиля устанавливается последнее достижение в области высоких технологий. Силовой агрегат состоит из алюминиевого блока, магниевой головки, гоночных алюминиевых поршней и 3-ступенчатой системы VTEC. 240-сильный 2-литровый мотор обеспечивает Хонда S2000 жгучий темперамент (до сотни за 6 с., предел скорости – 250 км/ч). Силовой агрегат Хонда S2000 – 4-цилиндровый, 16-клапанный, оснащен переменными фазами газораспределения.

 

Хонда S2000 2003-го модельного года отличается «подправленной» в пользу спортивности внешностью – изменениям подверглись фары и передняя часть кузова. За счет использования новых фонарей с 3-мя источниками света, мощность освещения увеличилась.

 

В базовое оснащение модели входит отделка вставками, сделанных из алюминия, центральной консоли, аудиосистемы и боковин подлокотников, а также рукоять кулисы, обшитой кожей.

 

Спортивная компоновка 2-местного родстера с задним приводом, мощным 2-литровым 240-сильным силовым агрегатом VTEC, ускоряется за 6.2 секунды до сотни. Предел скорости составляет 241 км/ч.

 

Для усовершенствования ездовых качеств родстер оснащается 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной Bridgestone Potenza, которая цепко держится за дорожное покрытие даже при большой скорости.

 

В 2004-м году Хонда S2000 прошла небольшое обновление, коснувшееся в большей степени шасси.

 

Благодаря увеличенной жесткости кузова, удалось сохранить и увеличить драйверское удовольствие.

 

Начиная с 2004-го года Хонда S2000 будет совсем другим авто, более предсказуемым и безопасным.

 


Серии Honda S2000


Honda S2000, 1999 - н.в., Кабриолет
Honda S2000 (Хонда С2000), 1999-н.в., Кабриолет
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 AP1 (240 Hp) 2 240 6.2 1999 - 2004
2.0 AP2 (240 Hp) 2 240 6.2 2004 - н.в.
2.2 AP2 (250 Hp) 2 250 5 2004 - н.в.