Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Honda S2000
История автомобиля Хонда С2000Хонда S2000 была выпущена к пятидесятилетию концерна. Основой для модели послужила платформа концепта Honda SSM.
Внешность этого автомобиля целиком соответствует dream car: с мощным профилем арок колес, огромным капотом, небольшим клиренсом, большими колесными дисками, стреловидной внешностью. В салоне внимание привлекает красная кнопка под названием Start Engine, запускающая силовой агрегат после того, как ключ зажигания будет повернут.
Кабриолет всегда смотрится привлекательно и эффектно. Управляется тент сервомеханизмом, включающимся лишь с поднятым «ручником» и в абсолютной статике.
Салон автомобиля выполнен в наилучших традициях стиля dream cars, в котором на нужном месте находятся: набалдашник рычага переключения передач, сделанный из титана, небольшое рулевое колесо с ободом из кожи, перфорированные в спортивном стиле педали.
Разработчики приложили множество усилий для создания совершенного контроля над дорожным покрытием и лучшего управления. К примеру, вместо гидравлического машина оборудуется электрическим усилителем рулевого колеса.
Под капотом автомобиля устанавливается последнее достижение в области высоких технологий. Силовой агрегат состоит из алюминиевого блока, магниевой головки, гоночных алюминиевых поршней и 3-ступенчатой системы VTEC. 240-сильный 2-литровый мотор обеспечивает Хонда S2000 жгучий темперамент (до сотни за 6 с., предел скорости – 250 км/ч). Силовой агрегат Хонда S2000 – 4-цилиндровый, 16-клапанный, оснащен переменными фазами газораспределения.
Хонда S2000 2003-го модельного года отличается «подправленной» в пользу спортивности внешностью – изменениям подверглись фары и передняя часть кузова. За счет использования новых фонарей с 3-мя источниками света, мощность освещения увеличилась.
В базовое оснащение модели входит отделка вставками, сделанных из алюминия, центральной консоли, аудиосистемы и боковин подлокотников, а также рукоять кулисы, обшитой кожей.
Спортивная компоновка 2-местного родстера с задним приводом, мощным 2-литровым 240-сильным силовым агрегатом VTEC, ускоряется за 6.2 секунды до сотни. Предел скорости составляет 241 км/ч.
Для усовершенствования ездовых качеств родстер оснащается 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной Bridgestone Potenza, которая цепко держится за дорожное покрытие даже при большой скорости.
В 2004-м году Хонда S2000 прошла небольшое обновление, коснувшееся в большей степени шасси.
Благодаря увеличенной жесткости кузова, удалось сохранить и увеличить драйверское удовольствие.
Начиная с 2004-го года Хонда S2000 будет совсем другим авто, более предсказуемым и безопасным.
Серии Honda S2000
|