Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Honda Legend
История автомобиля Хонда ЛегендВ 1985-м году состоялась премьера модели Хонда Legend. Автомобиль задумывался как представительская версия, рассчитанная лишь для рынка Японии, поэтому приоритетней было создать комфорт для пассажиров, разместившихся на заднем сиденье, в жертву были принесены все ходовые качества.
В 1987-м году состоялся дебют 4-местного купе.
Изначально Legend оснащалась двух литровыми бензиновыми 145-сильными силовыми агрегатами V6, но покупателям этого было мало, поэтому с осени 1987-го года в продажу поступили версии со 180-сильным 2.7-литровым V6.
В 1988-м году вышла модификация с 2-литровым бензиновым агрегатом, оснащенным турбо наддувом.
С этого же года автомобиль стал оснащаться сложной 2-рычажной задней подвеской. Кроме этого евроамериканские и японские модели приобрели различное оформление «передка».
В 1991-м году выходит второе поколение Хонда Legend, благодаря которому концерн Хонда поднялся на одну ступень вверх – в категорию авто представительского класса. Модель выпускалась в следующих кузовах: 4-дверный седан и 2-дверное купе. Кузов Хонда Легенд оцинкован.
Автомобили для японского рынка оснащались одним силовым агрегатом – 3.2-литровым 205-сильным V6, который разгонял автомобиль до 100 км/ч за 8.1 секунду.
Большая часть автомобилей второго поколения комплектовались четырех ступенчатой автоматической трансмиссией, однако и встречались модификации с пяти ступенчатой механической коробкой передач.
Независимые многорычажные задняя и передняя подвески со стабилизаторами устойчивости обеспечивают превосходную плавность хода.
В 1996-м году состоялся дебют третьего поколения Хонда Легенд.
Салон автомобиля обшит кожей. Удобное кожаное рулевое колесо с электрорегулировками, крупные циферблаты, климат контроль и рычаг автоматической КП, обшитый кожей, обеспечивают непревзойденный комфорт.
Автомобиль оснащен подушками безопасности с 2-ступенчатой накачкой, за счет чего смягчается сила удара, уменьшая при этом риск нанесения повреждений в момент раскрытия подушки.
В 1999-м году модель подверглась рестайлингу. Изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Хонда Легенд получила новую крышу багажного отделения и бамперы.
Хонда Легенд стала оснащаться новым 3.5-литровым 24-клапанным двигателем V6.
Модель комплектуется автоматической трансмиссией, а также независимой подвеской на 2-х рычагах.
В базовое оснащение Хонда Легенд входит: климат-контроль, стеклоподъемники с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и подогревом, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и высоте, кожаный салон и круиз-контроль.
В 2002-м году концерн Хонда внес некоторые изменения, которые коснулись в большей степени двигателя. Доработанный Хонда Легенд снабжен бензиновым 3.5-литровым 225-сильным V6. Расход бензина равен 18 литрам на сотню в городских условиях и 15.5 – по шоссе.
Автомобиль комплектуется четырех ступенчатой автоматической трансмиссией. Шестнадцати дюймовые алюминиевые диски обуты во всесезонные широкие покрышки Michelin и снабжены подруливающей адаптивной системой.
В 2005-м году на европейском рынке ожидается выпуск новой модели Хонда Легенд. Новое поколение отличается новым дизайном, платформой, а также рядом увлекательных технических решений.
Главной новинкой будет система привода на все колеса нового поколения, которая может разделять тягу силового агрегата между задней и передней осью и между колесами заднего моста.
Концерн Хонда приложил все усилия для облегчения веса нового Legend. Вследствие этого почти весь корпус авто сделан из алюминия. Даже в моторном отсеке балки изготовлены из алюминиевого сплава. Разработчики также решили сделать двери из алюминия. Платформа автомобиля на пятьдесят процентов сделана из стали высокого качества.
Окраска кузова Хонда Легенд 2005-го модельного года производилась по новой технологии, за счет которой достигается высокая контрастность и глубокий цвет. Дизайн салона продуман так, что водитель чувствует себя довольно комфортно и получает удовольствие от вождения.
Автомобиль оснащается легким, компактным 3.5-литровым 300-сильным двигателем V6 VTEC. Нельзя не отметить, что Хонда Легенд приняла от японского министерства транспорта сертификат, указывающий на предельно низкий выброс вредных веществ – степень загрязнения атмосферы у новой модели ниже на 75 процентов, чем установлено стандартами 2005-го модельного года.
Хонда Легенд нового поколения оснащается новой интернавигационной системой, благодаря которой можно выяснить прогноз погоды. Япония имеет множество метеослужб и метеостанций. Представим, например, что владелец Хонда Легенд хочет съездить из Токио в Осака. Указав названия пункта отправления и пункта прибытия в бортовом компьютере, он получает полную карту изменения погоды на протяжении всего маршрута. Обновление информации происходит каждые 5 минут.
Однако интернавигационная система может стать и гидом. Интернавигация автоматически, с учетом плотности движения на дороге, погодных условий, может предложить вам несколько маршрутов движения.
Серии Honda Legend
|