Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Honda CR-V
История автомобиля Хонда ЦРВПремьера автомобиля Хонда CR-V состоялась в 1995-м году. Изначально концерн рассчитывал выпускать эту модель лишь для американского рынка. Некоторое время спустя, стало понятно, что CR-V вызвал огромный интерес в Европе.
Автомобиль 2002-го года стал более крупным, а также более функциональным и комфортабельным. Салон вырос в объеме на восемь процентов. Благодаря умелой компоновке деталей и узлов Хонда CR-V имеет самый большой салон – 527 литров.
Кресла в Хонда CR-V – удобные и широкие. Водительское сиденье двигается вперед-назад и регулируется в высоту. Спинки заднего кресла наклоняются на 45 градусов и также могут двигаться вперед-назад.
В салоне автомобиля достаточно тихо даже при больших скоростях. Такого результата получилось добиться благодаря использованию усовершенствованных звукопоглощающих материалов и возросшей жесткости кузова.
Хонда CR-V оснащается множеством карманов и различными полочками. Их больше двенадцати под сиденьями, в обшивке, в двери багажного отделения и в других местах.
Созданный на новейшей платформе Хонда CR-V удобен для многодетной семьи и отлично держит дорогу даже при гололеде, за счет сложной трансмиссии с полным приводом REAL TIME.
CR-V 2002-го модельного года стал оснащаться новым 2.4-литровым 160-сильным силовым агрегатом.
Автомобиль комплектуется либо улучшенной пяти ступенчатой «механикой» или четырех ступенчатым «автоматом» с системой Grade Logic. «Механика» отличается необыкновенной легкостью переключения скоростей.
Автоматическая коробка передач с системой Grade Logic определяет дорожную ситуацию, совершая немалое количество измерений. В дальнейшем, основываясь на последовательности схем переключений, трансмиссия выбирает нужные моменты переключения, что обеспечивает плавность хода автомобилю. Автомобиль оснащен системой АБС и EBD.
Спереди Хонда CR-V снабжен вентилируемыми мощными дисковыми тормозами, сзади устанавливаются цельные диски. В базовое оснащение автомобиля входят: боковые и фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя, ремни безопасности, оборудованные на передних креслах 2-ступенчатыми натяжителями и 3-точечными на задних.
Автомобиль имеет две комплектации: Performa, Fullmark. Последняя из представленных является декоративным и максимально укомплектованным автомобилем. Кроме многочисленных опций, она включает в себя: молдинги и боковые зеркала, покрашенные в цвет автомобиля, хромированную радиаторную решетку, литые диски и запасное колесо, спрятанное под кожух из пластика. Комплектация Performa оснащается: пластиковыми деталями кузова и бамперами, штампованными колесами. Зато опционально предлагается кондиционер, аудиосистема с проигрывателем CD, и так далее.
В 2004-м году была продемонстрирована дизельная версия модели Хонда CR-V.
Дебют третьего поколения Хонда CR-V состоялся осенью 2006-го года. Продаваться новинка стала с 2007-го.
Новый силовой агрегат, динамический дизайн, улучшенная полноприводная трансмиссия – все это лишь некоторые изменения в CR-V.
Новое поколение стало компактнее, чем предыдущие версии. Уменьшилась база, высота и длина. Прибавилась лишь ширина и колея задних и передних колес. Таким образом, характер внедорожника поменялся кардинально. Обновленный Хонда CR-V предназначен для активных водителей.
Внешность автомобиля достаточно спорная. Экстерьер кроссовера сильно поменялся, силуэт машины, и линии кузова стали более округлыми и сглаженными. Передок “паркетника” изменился до неузнаваемости. Передний огромный бампер, немного взбирающийся на фары, смотрится оригинально.
Интерьер на высшем уровне. Модернизация его была точечной. Сиденья стали удобней и шире. Новинка приятно удивит не только качественными и дорогими материалами отделки, а также и более подходящим расположением органов управления и приборов на панели приборов, которая стала менее выпуклой. Завершает картину 3-спицевое спортивное мультифункциональное рулевое колесо и множество вставок из алюминия, придавая интерьеру немного гоночный и более стильный вид.
Обновленный Хонда CR-V оснащается различными полочками, ящичками, подстаканниками, боксами, а также имеет широкий потенциал трансформации. К примеру, каждая часть разбитых в соотношении 40:60 задних кресел может двигаться на пятнадцать сантиметров вперед-назад. К тому же заднее сиденье имеет 5 креплений Isofix, благодаря которым можно поставить либо по краям 2 детских кресла, либо в центре одно.
Багажное отделение уменьшилось (1.72 ). Чтобы попасть в него необходимо открыть вверх дверь, а не вбок, как было раньше.
Силовые агрегаты нового поколения кардинально не поменялись. Топовым двигателем стал 4-цилиндровый 2.4-литровый 166-сильный мотор. Также устанавливается бензиновый 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с., который комплектуется шести ступенчатой механической трансмиссией. До сотни этот двигатель может разогнать CR-V за 10.2 сек.
Также в линейке силовых агрегатов есть и 2.2-литровый 140-сильный дизель i-CTDi.
Подвеска автомобиля осталась прежней. Спереди – McPherson, а сзади – многорычажная подвеска. Но разработчики основательно ее проработали. Сменились сайлент-блоки, пружины и угол установки колес.
Хонда CR-V может быть оснащена автоматической системой привода на все колеса. Полноприводная трансмиссия основательно модернизировалась.
Кроссовер оснащен новейшими технологическими разработками в области авто безопасности. Система адаптивного круиз контроля в авто режиме позволяет поддерживать нужную дистанцию. А система автоматического контроля работы тормозной системы может предупредить водителя, если возникнет опасность столкновения и включит тормоза.
Система стабилизации рассчитана на езду с прицепом. При потере устойчивости, автомобиль начинает кидать на дороге. В таком случае данная система подтормаживает колеса в диагональном порядке (левое переднее – правое заднее, или правое переднее – левое заднее), при этом снижая скорость автомобиля способом меньшей подачи горючего в мотор.
Третье поколение Хонда CR-V производится в 3-х частях света, реализуется во множестве стран мира.
Серии Honda CR-V
|