Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Honda Accord
История автомобиля Хонда АккордПремьера первого автомобиля под названием Хонда Accord состоялась в 1976-м году. Модель представляла собой хетчбек с приводом на передние колеса, который оснащался 80-сильным 1.6-литровым силовым агрегатом. Аккорд в кузове седан сошел с конвейера через год. В 1978-м году линейка двигателей пополнилась 1.8-литровым силовым агрегатом.
В 1982-м году Хонда Аккорд второго поколения стал собираться в Соединенных Штатах.
В 1983-м году Accord II прошел рестайлинг. Двигатели объемом 1.8 литра стали оснащаться системой распределенного впрыска и АБС.
В 1985-м году модель третьего поколения стала выпускаться и в кузове универсал, под названием Aerodeck. Accord III стал оснащаться передней 2-рычажной подвеской и 1.8, 2-литровым силовым агрегатом DOHC.
Четвертое поколение этого автомобиля выходило с 1990 по 1993 года. Лакокрасочное покрытие было улучшено, за счет чего сопротивляемость коррозии увеличилась. Салон автомобиля радовал безупречным качеством и мягкой обшивкой кресел. Комплектация ES оснащалась кожаными креслами. Большой популярностью пользовалась версия 2,0i LS с двигателем в 131 л.с. Наряду с обычным серийным оборудованием, LS оснащалась: системой АБС, люком на крыше, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом. Люксовая модификация 2,0i ES комплектовалась высококлассным оборудованием: деревянными вставками, алюминиевыми колесными дисками, кожаным салоном, кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности.
В 1991-м году список силовых агрегатов пополняет двигатель 2,2 DOHC.
С 1992-года Хонда Аккорд стала производиться в Великобритании.
В 1993-м году дебютировало пятое поколение Аккорд. Вначале модельный ряд представлялся лишь кузовом седан. Только спустя пару лет стали выпускаться версии в кузове универсал и купе. Силовые агрегаты отличались надежностью и мощностью. К линейке двигателей добавился 2.2-литровый мотор DOHC VTEC.
В 1997-м году с конвейера сходит шестое поколение Хонда Accord. Европейские, японские и американские версии достаточно сильно различаются гаммой силовых агрегатов, интерьером и внешним обликом.
В 2002-м году миру был продемонстрирован Хонда Accord седьмого поколения. Автомобиль стал солиднее взрослее и крупнее. Дизайном занималась франкфуртская студия концерна Хонда.
Интерьер полностью поменялся. Панель приборов представляет из себя темное пространство при закрытой машине и выключенном зажигании, но когда замки разблокированы, приборная панель освещается, становясь ярче при включении зажигания.
Багажное отделение одно из самых вместительных и просторных среди машин данного класса. Объем равен 450 литрам.
Самой главной особенностью Хонда Аккорд 7-го поколения является аэродинамика: Сх равен 0.26. Благодаря таким характеристикам, улучшается шумоизоляция и уменьшается расход топлива. Хонда Accord VII оснащается новыми алюминиевыми четырех цилиндровыми силовыми агрегатами: 2-литровый мощностью 155 л.с. и 190-сильный объемом 2.4 литра (модификация Type S). Машина стала комплектоваться пяти ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач. Мотор объемом два литра может работать в паре и с пяти ступенчатой «механикой», силовой агрегат объемом 2.4 литра – шести ступенчатой.
Стоит уделить внимание тормозной системе, оснащенной информативной педалью, и превосходно настроенной системе АБС. Для азартных ездоков установлена система стабилизации (VSA).
В 2008-м году концерн Хонда продемонстрировал восьмое поколение Аккорд. Модель стала агрессивнее и больше. Растянутые фары и вытянутый капот придали облику динамики.
Внутри автомобиля стало более просторно. На консоли центральное место занимает большой дисплей. Ручной тормоз для комфорта водителя подвинут к рычагу переключения передач.
Восьмое поколение оснащается двумя бензиновыми силовыми агрегатами i-VTEC. 201-сильный 2.4-литровый мотор расходует 8.6 литра на «сотню» и владеет гибким сочетанием низкого уровня токсичности, высокой динамики и экономичности. Двух литровый 156-сильный двигатель предлагает превосходно сбалансированное сочетание топливной экономичности и мощности. Данный мотор расходует лишь 7.2 л./100 км. Все силовые агрегаты комплектуются шести ступенчатой механической коробкой передач с индикатором переключения, благодаря которому вы всегда будете оповещены о лучшем моменте переключения скоростей. Автоматическая пяти ступенчатая коробка позволяет переключать скорости при помощи «лепестков» под рулем и уменьшает утомляемость. В режиме «S», приоритет отдается ручному управлению. Новая функция «Кикдаун» для пяти ступенчатой автоматической коробки передач при необходимости придает дополнительное ускорение. Этой мощью легко можно управлять при помощи расположенных под рулем «лепестков», которые оптимизируют баланс между динамическими характеристиками и расходом топлива.
На сегодняшний день японские авто прочно завоевали европейский рынок, да и наш тоже. Они динамичны, удобны, надежны и долговечны, за счет чего и пользуются большим спросом.
Серии Honda Accord
|