Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Chrysler Cirrus
История автомобиля Крайслер ЦиррусВ 1992 был продемонстрирован новый автомобиль Крайслер Cirrus. Это четырехдверный седан среднего размера люкс класса. Тогда это был еще концепт, а вот в 1995-м началось серийное производство. Этот автомобиль продавался в Канаде, США, Бразилии и Мексике.
Основой седана Крайслер Cirrus была платформа JA. Колесная база равна 2 743 мм, длина составляла 4 750 мм, ширина имела 1821 мм, высота варьировалась в диапазоне 1334-1382 мм.
Крайслер Cirrus имел 2 вида комплектации: LX (базовая) и LXi (топовая, в которую уже входили АБС, 2 подушки безопасности, электроприводы зеркал и стекол, климат-контроль и куруиз- контроль).
Вначале обе версии оснащались 2.5-литровым 6G73 V6 от концерна Мицубиси, мощностью 160 лошадиных сил. В 1996 данная модель стала снабжаться 4-х цилиндровым 2.4-литровым EDZ I4 DOHC, мощность которого составила 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии использовалась автоматическая четырех ступенчатая коробка передач. На передних колесах стояли вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные.
В 1997-м модель Cirrus стала оснащаться новой центральной консолью с подлокотником. Четырех цилиндровый мотор устанавливался на базовой комплектации, а V6 предлагался как опция. В 1998-м перестал выходить автомобиль Крайслер Cirrus с комплектацией LX и 4-х цилиндровым мотором EDZ.
В 1999-м модель внешне изменилась. Обновилась радиаторная решетка, а на колеса оснащались хромированными дисками.
В 2000-м возродилась комплектация LX и 4-х цилиндровый двигатель. Комплектация LXi оснащалась мотором V6 от компании Mitsubishi. Этот же год ознаменовался тем, что модель Cirrus поменяла название на Sebring. Но в Мексике этот автомобиль продается как и прежде с именем Cirrus. Серии Chrysler Cirrus
|