Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Chrysler Cirrus![]()
История автомобиля Крайслер ЦиррусВ 1992 был продемонстрирован новый автомобиль Крайслер Cirrus. Это четырехдверный седан среднего размера люкс класса. Тогда это был еще концепт, а вот в 1995-м началось серийное производство. Этот автомобиль продавался в Канаде, США, Бразилии и Мексике.
Основой седана Крайслер Cirrus была платформа JA. Колесная база равна 2 743 мм, длина составляла 4 750 мм, ширина имела 1821 мм, высота варьировалась в диапазоне 1334-1382 мм.
Крайслер Cirrus имел 2 вида комплектации: LX (базовая) и LXi (топовая, в которую уже входили АБС, 2 подушки безопасности, электроприводы зеркал и стекол, климат-контроль и куруиз- контроль).
Вначале обе версии оснащались 2.5-литровым 6G73 V6 от концерна Мицубиси, мощностью 160 лошадиных сил. В 1996 данная модель стала снабжаться 4-х цилиндровым 2.4-литровым EDZ I4 DOHC, мощность которого составила 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии использовалась автоматическая четырех ступенчатая коробка передач. На передних колесах стояли вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные.
В 1997-м модель Cirrus стала оснащаться новой центральной консолью с подлокотником. Четырех цилиндровый мотор устанавливался на базовой комплектации, а V6 предлагался как опция. В 1998-м перестал выходить автомобиль Крайслер Cirrus с комплектацией LX и 4-х цилиндровым мотором EDZ.
В 1999-м модель внешне изменилась. Обновилась радиаторная решетка, а на колеса оснащались хромированными дисками.
В 2000-м возродилась комплектация LX и 4-х цилиндровый двигатель. Комплектация LXi оснащалась мотором V6 от компании Mitsubishi. Этот же год ознаменовался тем, что модель Cirrus поменяла название на Sebring. Но в Мексике этот автомобиль продается как и прежде с именем Cirrus. Серии Chrysler Cirrus
|