Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Chrysler 300C



История автомобиля Крайслер 300Ц


В 2003 году был продемонстрирован концепт Крайслер 300С.

 

Крайслер 300С имеет длинный капот, выразительный профиль и короткую заднюю часть, а также литые диски размерностью 20 дюймов.

 

Под капотом седана стоит мощный, современный, экономичный агрегат HEMI V-8 объемом 5.7 литра.

 

Концепт Крайслер 300С Touring с кузовом универсал был продемонстрирован в 2003 году.

 

Автомобиль отличается от седана только типом кузова и полным приводом. В базовой комплектации универсал оснащен приводом на задние колеса.

 

Серийное производство седана Крайслер 300С с приводом на задние колеса началось с 2004 года.

 

Короткий багажник и длинный капот, высокие двери и поднятая граница остекления образуют экспрессивный и отличительный образ автомобиля Крайслер 300С. Укороченные задний и передний свесы выделяют немалую колесную базу. Крышка багажного отделения и капот автомобиля изготовлены из алюминия.

 

Крайслер 300С продувался в аэродинамической полноразмерной трубе. Благодаря чему оптимизировались обводы кузова и небольшие детали экстерьера. Также проводились исследования аэродинамики подднищевого пространства седана. Все эти мероприятия довели коэффициент лобового сопротивления до 0.343.

 

Благодаря своим габаритам в салоне автомобиля вполне просторно и комфортно. Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, не упираются ногами в спинки передних кресел. Большие дверные проемы, раскрывающиеся на 72 градуса, позволяют без проблем попасть во внутрь автомобиля.

 

Водительское сиденье имеет регулировки с электроприводом в 8-ми направлениях, таким же устройством оснащены педальный узел и рулевая колонка. А встроенная память сохраняет настройки для 2-х разных водителей.

 

Два передних кресла снабжены ручной настройкой поясничного упора. Заднее же кресло оборудовано центральным подлокотником и 3-мя подголовниками, а также может складываться полностью, или в пропорции 60/40.

 

Центральный дисплей устройства информирования, представляющий из себя интерактивную систему, размещен на приборной панели. А кнопки управления располагаются на рулевом колесе. Там же расположены и клавиши аудио системы. Крышка селектора коробки передач изготовлена из пластика и оформлена под алюминий, также как и центральная консоль. Ручки дверей, рукоятка переключения АКП и рулевое колесо имеют отделку под панцирь черепахи.

 

Стандартная комплектация модели 300С имеет максимум приборов и функций.

 

Крайслер 300С выпускаемый для рынка Европы имеет 2-х зонный климат контроль с датчиками, которые автоматически регулируют микроклимат в левой и правой части салона. Также предусмотрена акустическая система класса "high-end", включающая в себя 6 колонок и 288-ватный усилитель. В базовой комплектации под капотом Крайслер 300С устанавливается 6-ти цилиндровый V-образный 193-сильный 2.7-литровый двигатель, с крутящим моментом 258 Нм. Мотор работает в паре с автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач.

 

Остальные два двигателя ставятся на заказ: 3.5-литровый V6 мощностью 253 лошадиных сил и 5.7-литровый HEMI V-8 мощностью 340 лошадей. Последний агрегат оснащен системой MDS, которая отключает несколько цилиндров при малых нагрузках, благодаря чему уменьшается расход топлива. Двигатель работает в паре с автоматической 5-ти ступенчатой трансмиссией с функцией ручного переключения передач AutoStick.

 

Задняя и передняя подвеска автомобиля полностью независимая. Крайслер 300С имеет повышенную плавность хода и уровень комфорта, благодаря сочетанию оптимальной развесовки и жесткому устройству шасси, настройка которого производилась для дорожных условий Европы.

 

Стандартная комплектация автомобиля включает в себя высокоуровневую пассивную и активную безопасность. Для лучшей управляемости Крайслер 300С оснащается антипробуксовочной системой, которая безотказно действует на любых скоростях, и системой стабилизации. Благодаря большим колесам на автомобиль устанавливаются тормозные вентилируемые диски большего размера: 320 сзади и 345 миллиметров спереди. Ко всему этому еще присутствует антиблокировочная система и система Brake Assist, помогающая при резком торможении.

 

Также предлагается и богатое оснащение пассивной безопасности. 3 области программируемой деформации глушат энергию лобового удара. Сдвоенные лонжероны, которые изготавливаются из 2-х сортов стали, переносят нагрузки от удара на поперечину щита, расположенного спереди, которая распределяет усилия на нижние и боковые несущие элементы, для сохранения жизненного пространства в салоне.

 

Электронный блок, управляющий подушками безопасности, использует 4 датчика, которые определяют направление и интенсивность удара. Подушки безопасности установлены как фронтально, так и по бокам. На всех сиденьях установлены 3-х точечные ремни безопасности. А на передних креслах они еще имеют и преднатяжители.

 

Задний бампер автомобиля оснащен датчиком, благодаря которому при езде задним ходом не столкнешься с каким-либо препятствием. Боковые зеркала сами поворачиваются, когда включается задняя передача. При дожде передние дворники автоматически включаются, благодаря специальному датчику, а при наступлении темноты датчик освещенности включает фары.


Серии Chrysler 300C


Chrysler 300C, 2004 - н.в., Седан
Chrysler 300C (Крайслер 300Ц), 2004-н.в., Седан
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.7 i V6 24V (193 Hp) 4 193 11.1 2004 - н.в.
3.0 24V CRD (218 Hp) 4 218 7.6 2006 - н.в.
3.5 i V6 24V (253 Hp) 4 253 9.2 2004 - н.в.
5.7 i V8 16V (340 Hp) 4 340 6.3 2004 - н.в.
5.7 i V8 AWD (340 Hp) 4 340 2005 - н.в.
6.1 i V8 16V SRT-8 (425 Hp) 4 425 5 2005 - н.в.
Chrysler 300C Touring, 2004 - н.в., Универсал
Chrysler 300C (Крайслер 300Ц), 2004-н.в., Универсал
Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.7 i V6 24V (193 Hp) 5 193 11.1 2004 - н.в.
3.0 24V CRD (218 Hp) 5 218 7.9 2006 - н.в.
3.5 i V6 24V (249 Hp) 5 249 9.2 2004 - н.в.
3.5 i V6 24V AWD (249 Hp) 5 249 9.2 2004 - н.в.
5.7 i V8 16V (340 Hp) 5 340 6.4 2004 - н.в.
5.7 i V8 AWD (340 Hp) 5 340 6.4 2004 - н.в.
6.1 i V8 16V SRT-8 (431 Hp) 5 431 5 2005 - н.в.