Технические характеристики
Навигация разделов по автомобилю Chrysler 300C
История автомобиля Крайслер 300ЦВ 2003 году был продемонстрирован концепт Крайслер 300С.
Крайслер 300С имеет длинный капот, выразительный профиль и короткую заднюю часть, а также литые диски размерностью 20 дюймов.
Под капотом седана стоит мощный, современный, экономичный агрегат HEMI V-8 объемом 5.7 литра.
Концепт Крайслер 300С Touring с кузовом универсал был продемонстрирован в 2003 году.
Автомобиль отличается от седана только типом кузова и полным приводом. В базовой комплектации универсал оснащен приводом на задние колеса.
Серийное производство седана Крайслер 300С с приводом на задние колеса началось с 2004 года.
Короткий багажник и длинный капот, высокие двери и поднятая граница остекления образуют экспрессивный и отличительный образ автомобиля Крайслер 300С. Укороченные задний и передний свесы выделяют немалую колесную базу. Крышка багажного отделения и капот автомобиля изготовлены из алюминия.
Крайслер 300С продувался в аэродинамической полноразмерной трубе. Благодаря чему оптимизировались обводы кузова и небольшие детали экстерьера. Также проводились исследования аэродинамики подднищевого пространства седана. Все эти мероприятия довели коэффициент лобового сопротивления до 0.343.
Благодаря своим габаритам в салоне автомобиля вполне просторно и комфортно. Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, не упираются ногами в спинки передних кресел. Большие дверные проемы, раскрывающиеся на 72 градуса, позволяют без проблем попасть во внутрь автомобиля.
Водительское сиденье имеет регулировки с электроприводом в 8-ми направлениях, таким же устройством оснащены педальный узел и рулевая колонка. А встроенная память сохраняет настройки для 2-х разных водителей.
Два передних кресла снабжены ручной настройкой поясничного упора. Заднее же кресло оборудовано центральным подлокотником и 3-мя подголовниками, а также может складываться полностью, или в пропорции 60/40.
Центральный дисплей устройства информирования, представляющий из себя интерактивную систему, размещен на приборной панели. А кнопки управления располагаются на рулевом колесе. Там же расположены и клавиши аудио системы. Крышка селектора коробки передач изготовлена из пластика и оформлена под алюминий, также как и центральная консоль. Ручки дверей, рукоятка переключения АКП и рулевое колесо имеют отделку под панцирь черепахи.
Стандартная комплектация модели 300С имеет максимум приборов и функций.
Крайслер 300С выпускаемый для рынка Европы имеет 2-х зонный климат контроль с датчиками, которые автоматически регулируют микроклимат в левой и правой части салона. Также предусмотрена акустическая система класса "high-end", включающая в себя 6 колонок и 288-ватный усилитель. В базовой комплектации под капотом Крайслер 300С устанавливается 6-ти цилиндровый V-образный 193-сильный 2.7-литровый двигатель, с крутящим моментом 258 Нм. Мотор работает в паре с автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач.
Остальные два двигателя ставятся на заказ: 3.5-литровый V6 мощностью 253 лошадиных сил и 5.7-литровый HEMI V-8 мощностью 340 лошадей. Последний агрегат оснащен системой MDS, которая отключает несколько цилиндров при малых нагрузках, благодаря чему уменьшается расход топлива. Двигатель работает в паре с автоматической 5-ти ступенчатой трансмиссией с функцией ручного переключения передач AutoStick.
Задняя и передняя подвеска автомобиля полностью независимая. Крайслер 300С имеет повышенную плавность хода и уровень комфорта, благодаря сочетанию оптимальной развесовки и жесткому устройству шасси, настройка которого производилась для дорожных условий Европы.
Стандартная комплектация автомобиля включает в себя высокоуровневую пассивную и активную безопасность. Для лучшей управляемости Крайслер 300С оснащается антипробуксовочной системой, которая безотказно действует на любых скоростях, и системой стабилизации. Благодаря большим колесам на автомобиль устанавливаются тормозные вентилируемые диски большего размера: 320 сзади и 345 миллиметров спереди. Ко всему этому еще присутствует антиблокировочная система и система Brake Assist, помогающая при резком торможении.
Также предлагается и богатое оснащение пассивной безопасности. 3 области программируемой деформации глушат энергию лобового удара. Сдвоенные лонжероны, которые изготавливаются из 2-х сортов стали, переносят нагрузки от удара на поперечину щита, расположенного спереди, которая распределяет усилия на нижние и боковые несущие элементы, для сохранения жизненного пространства в салоне.
Электронный блок, управляющий подушками безопасности, использует 4 датчика, которые определяют направление и интенсивность удара. Подушки безопасности установлены как фронтально, так и по бокам. На всех сиденьях установлены 3-х точечные ремни безопасности. А на передних креслах они еще имеют и преднатяжители.
Задний бампер автомобиля оснащен датчиком, благодаря которому при езде задним ходом не столкнешься с каким-либо препятствием. Боковые зеркала сами поворачиваются, когда включается задняя передача. При дожде передние дворники автоматически включаются, благодаря специальному датчику, а при наступлении темноты датчик освещенности включает фары. Серии Chrysler 300C
|