Технические характеристики

Bristol

Автомобили Бристоль (Bristol)
Описание, технические характеристики и история автомобилей Bristol предыдущих годов выпуска.
А так же вы можете посмотреть:
  • Продажа подержанных Bristol (0)
  • Комплектации и цены Bristol (0)
  • Тест-драйвы Bristol (0)
  • Краш-тесты Bristol (0)
  • Фотогалерея Bristol (10)
  • Отзывы автовладельцев Bristol (0)

Модели Bristol


Blenheim  (3)

Fighter  (1)

Speedster  (1)
 

История возникновения марки Bristol

Своим рождением компания Bristol Aeroplane Co. обязана Сэру Джорджу Вайтону. Сперва компания активно участвовала в производстве отличных летательных аппаратов. В ходе Первой и Второй мировой войны число качественных и удачно сконструированных самолетов возрастало не по дням, а по часам. Так, например, в процессе Второй мировой войны Bristol Aeroplane Co. удалось добиться неимоверных результатов, а именно сконструировать немыслимое на то время количество самолетов – более чем 14 тысяч единиц. Среди этих летательных аппаратов числится всеми знаменитый штурмовик Бленхейма.

 

После окончания Второй мировой войны Bristol Aeroplane Co. в порядке репараций получила из Германии довольно обширную техническую документацию теперь уже знаменитой мюнхенской фирмы под названием BMW. Речь идет о документации по серийным, а также перспективным автомобилям, среди которых упоминались такие спортивные варианты как БМВ 327 и БМВ 328.

 

Именно в это время компания решает переоборудовать несколько своих отделов в цехи для произведения автомобилей. Компании всего лишь за несколько лет удается добиться фантастических результатов и завоевать заслуженное «место под солнцем».

 

В 1949 году компания приступает к выпуску модели 401. В ее разработке брала участие одна из итальянских фирм под названием Туринг-Суперледжеро. Выпуск автомобиля приносил своим авторам немалый доход до 1953 года.

 

В 1953-1955 годы Bristol Aeroplane Co. представляет миру свое первое достижение – автомобиль модели 404. Эта модель являлась своего рода британской версией 2-литровой BMW. С этим автомобилем связано довольно интересное совпадение (а может быть и не совпадение): по официальным данным модели 404 была выпущена на рынок в количестве 404 единиц.

 

С момента дебюта в октябре 1954 года и до момента прекращения выпуска в 1958 году автомобилей было изготовлено около 300 экземпляров. В 1955 году компания попыталась в очередной раз удивить своих поклонников и поместила запасное колесо впереди автомобиля. Такой вариант транспортного средства получил название модели 405.

 

В связи с политическим давлением компания должна была пойти на решающий шаг – объединение с другими производителями (1960 год). Именно такому решению обязано рождение компании British Aircraft Corporation, которая позже стала известна под именем British Aerospace.

 

Тони Грук упоминается как единственный полноправный владелец компании. Так, в 1973 году в связи с необходимостью острой экономии, было решено продать компанию этому самому Тони Груку. Владелец оказался довольно ответственным и трудолюбивым руководителем, благодаря его правильным действиям и решениям компания спускала со своих конвейеров действительно красивые и качественные автомобили. Покупатели успели это заметить и выразить свою признательность в виде возрастающего интереса к компании и увеличения показателя продаж.

 

С 2001 года компания становится единственным британским производителем автомобилей класса люкс. И до сего времени компания очень гордится своей насыщенной и «героической» историей, тем не менее, главным достоянием Bristol являются качественные автомобили собственного производства.