Тест-драйвы

Volvo XC70: скандинавское качество


16 Июня 2009
Volvo XC70: скандинавское качество

Мощный двухсот тридцати восьми сильный 3,2-литровый двигатель придает тяжеленному универсалу легковую динамику. ХС70 за 8,8 секунды разгоняется до ста километров в час. Шестидиапазонный автомат плавно и быстро щелкает передачи, не давая двигателю работать на повышенных оборотах.

 

Вольво ХС70 дарит водителю минуты спокойствия за рулем. Водитель может наслаждаться музыкой или видами за окном, а о его безопасности подумает сам автомобиль. За рулем Вольво ХС70 можно не беспокоиться о мертвых зонах, потому что в зеркалах установлены световые сигналы, и при появлении опасности они начинают мигать. При перестроении автомобиль сам напомнит водителю, если тот забыл включить сигнал поворота. Отличная шумоизоляция дарит тишину и уют. Ваши уши ласкает только музыка из двенадцати динамиков аудиосистемы Premium Sound.

 

При виде светлого кожаного салона тело стремится оказаться в объятиях удивительных кресел с электрорегулировками. Кожа на руле ласкает кожу рук, и к тому же на парковке баранка наилегчайшая. При ускорении рулевое колесо приятно тяжелеет, но некоторая пустота все равно остается.

 

На Вольво ХС70 тягостные часы в пробке превращаются в одно мгновение. Автомобиль не дает напрягаться и задумываться о несовершенствах бренного мира. На трассе приходит на помощь круиз-контроль. Он автоматически притормаживает или разгоняет автомобиль.

 

Имеется навигационная система, управлять которой удобно с джойстика на рулевом колесе или при помощи пульта дистанционно управления. Информация передается на дисплей, который к тому же передает картинку с камер заднего вида. Навигационная система – дополнительная опция, ее стоимость сто три тысячи рублей. По моему мнению она того не стоит.

 

Багажный отсек универсала повешенной проходимости ХС70 заслуживает отдельной похвалы. Его объем составляет пятьсот семьдесят пять литров. Дверь багажника имеет электропривод. Под полом багажника имеется несколько специальных отсеков. Если сложить заднее сидение, то получится идеально ровный пол, и объем багажника увеличится до одной тысячи шестисот литров.

 

Подвеска построена очень комфортной. Все мелкие неровности она проглатывает, не успевая заметить. Только лишь поперечная раскачка передается на кузов. И, как полагается, обратной стороной комфорта являются большие крены в поворотах. Но на таком солидном автомобиле и не хочется входить в повороты, визжа шинами об асфальт. Автомобиль настраивает на степенную езду. К тому же крены могут быть уменьшены при помощи системы FOUR-C, которая меняет жесткость амортизаторов. Стоит она шестьдесят четыре тысячи шестьсот рублей.

 

Мощный двухсот тридцати восьми сильный 3,2-литровый двигатель придает тяжеленному универсалу легковую динамику. ХС70 за 8,8 секунды разгоняется до ста километров в час. Шестидиапазонный автомат плавно и быстро щелкает передачи, не давая двигателю работать на повышенных оборотах. Вольво ХС70 может передвигаться по-спортивному резво. Расход топлива при спокойной езде составляет семнадцать литров на сто километров. А если хорошенько разогнаться на трассе, то расход перевалит отметку в двадцать литров. Со стороны экономии намного лучше пятицилиндровый дизельный мотор с функцией непосредственно впрыска топлива. С дизельным агрегатом Вольво ХС70 весит на пятьдесят килограммов меньше

 

Конечно, ХС70 не новинка, но он не сдает свои позиции в борьбе с классовыми конкурентами. Шкода Октавия Scout и Субару Аутбэк намного проще, а Ауди Оллроад дороже. К тому же у Вольво ХС70 список опций шире, чем седанов представительского класса и безопасность на высочайшем уровне.

 

Садясь за руль Вольво, меняешь свое мировоззрение. Все в этом мире начинает тебя радовать, ты меньше устаешь и напрягаешься, больше отдыхаешь и получаешь удовольствие.