Тест-драйвы

Тест-драйв Volvo C30 2008


30 Сентября 2009
Тест-драйв Volvo C30 2008

Новый 3-дверный Volvo C30 представлен, как 4-местный хетчбэк. Автомобиль оснащен 5ти цилиндровым алюминиевым двигателем на 2,5 литра и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

 

Дисковые тормоза стоят на всех колесах и имеют функцию электронного распределения тормозных усилий, систему Brake Assist и ABS. В Volvo C30 стоит электрический усилитель руля. Если сложить задние сиденья багажник станет больше.

 

Таких авто Volvo не производила с 1973 года, после того, как было приостановлено производство модели 1800 ES. Она даже сейчас смотрится замечательно. 1800ES – отличный автомобиль для семьи с детьми, которая любит много ездить. И вот спустя 34 года, вернулся трехдверный хетчбэк с новым завораживающим кузовом.

 

Понятно, что C30 изготовлен по последним технологиям, оснащен необходимыми средствами безопасности, которые появились только в нынешнее время. Модель T5 имеет турбированный 5-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. В 1973 году выпускали модель с 4-цилиндровым двигателем и 4-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Двигатель тогда ставили с объемом 2,2 литра. Хотя приятные впечатления от вождения оставляют обе эти модели, у них даже похожа внутренняя отделка. Но есть одно очень серьезное различие между двумя этими моделями. 1800 ES был сделан полностью в Швеции. А вот C30 сконструирован на основе европейского Ford Focus. Такой ход решил предпринять новый владелец компании. Но, может это не так уж и плохо, как кажется на первый взгляд.

 

Сразу же пришлось убрать из подстаканников две бутылки с водой. Так как подстаканник находится за рычагом переключения передач, бутылки перегородили доступ к переключению. Большие люди будут себя чувствовать здесь не очень комфортно. Во время тест-драйв интерьер с необходимыми функциональными деталями заставил удостовериться, что не зря шведская мебель считается лучшей. Приборная панель очень проста: два больших циферблата и множество цветных подсвеченных иконок. На вертикальной консоли установлены климат контроль и управление звуковой системой. В тестируемой машине присутствовала стереосистема Dynaudio, а также были перетянуты кожей руль и ручка переключения передач.

 

Система распределения воздуха визуально выглядит, как тело человека. Очень интересная идея. Но стоило задуматься и о заднем обзоре. Затруднительно наблюдать в C30 за тем, что происходит сзади, так как дизайнеры подумали о красоте, и немного забыли о функциональности. В автомобиле установлены широкие заднее стойки, к тому же немного приспущена крыша, из-за чего заднее окно стало меньше стандартного. Все в сумме создает немалые проблемы с просмотром заднего вида. Дизайнеры – люди творческие, поэтому привыкать придется водителям этого авто.

 

Автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, шикарный информативный руль. Если не обращать внимания на жесткую подвеску и явный шум покрышек, то в салоне чувствуешь себя достаточно комфортно. 6ти ступенчатая коробка переключается легко и четко, что оставило приятное впечатление. Разогнаться на таком авто – сплошное удовольствие. Пять цилиндров в сочетании с турбонаддувом – непонятное сочетание, благодаря которому возрастает расход топлива. Но динамика и быстрый разгон отодвигает все странности на второй план. Оно того стоит.

Довольно таки комфортно на заднем сидении, где предусмотрено много места для ног и головы.

 

Передние сидения сдвигаются очень просто, что позволяет спокойно забраться на заднее сиденье. А вот выбираться оттуда будет гораздо сложнее. Но приятные ощущения от вождения сводят на нет все эти маленькие недостатки. Багажник небольшой, как и его дверь. Места достаточно лишь для маленького багажа двух человек. Однако если сложить задние сидения, то хетчбэк по вместительности станет похож на универсал. К тому же, если сложить задние сидения, задний обзор становиться гораздо лучше. Так что, если вас не смущают такие маленькие недостатки, то вы несомненно полюбите C30.