Рестайлинг – это вторая молодость автомобиля. И вот легендарный внедорожник Фольксваген Туарег тоже обновился. Кстати, одноплатформенная модель Порше Кайен тоже недавно претерпел рестайлинг.
Первое, что бросается в глаза – это новая оптика Туарега. Глаза немецкого внедорожника из правильных прямоугольников превратились в замысловатые фары. Радиаторная решетка стала хромированной.
На тест-драйв мы получили Туарег серебристого цвета с трехлитровым турбодизельным агрегатом, автоматической трансмиссией и пневмоподвеской. Машины данного класса хорошо продаются только при наличии этих опций. К тому же мотор нашего Туарега претерпел чип-тюнинг, в результате которого получил дополнительные сорок лошадиных сил.
Центральная консоль упростилась, она выглядит пусто и бедно на фоне алюминиевых и деревянных вставок. Рулевое колесо тоже довольно простое. В его центре – унылый серый пластик. Как производитель мог допустить такую оплошность? Зато на руле расположены кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой и компьютером.
А вот приборная панель великолепна! На ней расположилось целых шесть циферблатов в хромированных ободках и с красными стрелками. И еще огромный цветной дисплей, который отображает данные бортового компьютера.
Новый трехлитровый дизельный турбомотор приятно удивил мощной тягой и идеальным тандемом с шестиступенчатой трансмиссией. Наилучший разгон внедорожник демонстрирует при нажатой на три четверти педали акселератора. После двух тысяч оборотов в минуту Туарег выстреливает как пушечное ядро. Такую отличную динамику внедорожник продолжает показывать до четырех тысяч оборотов в минуту. Ускоряется автомобиль очень плавно, переключения передач вообще незаметны.
Как вы помните, на тест-драйв достался Туарег с форсированным турбодвигателем. Его мощность с обычных двухсот тридцати четырех была увеличена до двухсот семидесяти четырех лошадиных сил. А максимальный крутящий момент увеличился на пятьдесят Нм и составил пятьсот пятьдесят Нм. Данный чип-тюнинг обошелся в одну тысячу семьсот долларов. Если форсировать двигатель в авторизованном дилерском центре, это не снимает автомобиль с гарантии, а дает дополнительную гарантию три года.
Разгоняется форсированный Туарег до ста километров в час за девять с половиной секунд. Радует тот факт, что расход топлива в следствие чип-тюнинга не увеличился. При динамичной езде расход составляет в среднем тринадцать литров на сто километров. А бензиновый мотор ест около двадцати литров.
В моменты разгона слышится характерное для дизельного агрегата тарахтение, после двух тысяч оборотов в минуту мотор работает, словно как бензиновый. Только тяга е него намного больше.
Минусом Туарега является подвеска. В комфортном режиме работы наблюдается сильная раскачка в салоне и большие крены в поворотах. В таком автомобиле можно заработать морскую болезнь! В спортивном режиме настройки подвески наоборот чувствуются все неровности дорожного покрытия.
В целом Фольксваген Туарег комфортный и солидный автомобиль. Спортивной управляемостью и не пахнет. Рулевое колесо внедорожное – до шестидесяти километров в час абсолютно пустое. На высоких скоростях реактивное усилие появляется, но незначительное. На Туарег хочется передвигаться медленно, на драйв он совсем не провоцирует.
Зато на бездорожье Туарег отлично себя зарекомендовал – о истинный кочевник! Клиренс внедорожника в наивысшем положении подвески составляет тридцать сантиметров. Имеется блокировка заднего дифференциала и понижающая передача. А также помощь при штурме косогоров – противопробуксовочная система. Туарег является одним из лучших проходимцев в своем классе. Он способен забраться на небывалые вершины!
Фольксваген Туарег после рестайлинга освежился и остался удачным автомобилем. Производитель реализовал в нем компромисс между истинным внедорожником и автомобилем представительского класса.
Туарег в базовой комплектации с трехлитровым турбодизельным мотором стоит шестьдесят две тысячи долларов. Протестированный образец с множеством опций стоит уже семьдесят пять тысяч долларов.
Туарег – надежный друг и партнер. Он стоит потраченных денег.