Тест-драйвы

Volkswagen Scirocco: На острие атаки


15 Декабря 2009
Volkswagen Scirocco: На острие атаки

Scirocco впервые появился в 1974 году, но тогда этой модели не суждено было развиваться, но спустя долгие годы в 2006 в Берлине показали новый концепткар Scirocco, тогда он был ярко зеленым. Автомобиль было решено пустить в серийное производство, однако многие боялись. Что он потеряет свою прелесть и станет обыкновенным серым автомобилем, который сейчас довольно много на дорогах. Ан нет, все получилось как нельзя лучше, автомобиль не сильно отличался от свого прототипа. Колесные арки сзади несколько расширены, линия кузова ниспадающая, что делает Сирокко стремительным и аэродинамичным. Автомобиль в действии похож на поджарого пса, который выполняет боевое задание хозяина. Решетка радиатора просто огромна, она черного цвета и похожа на огромную пасть зверя, а фары кажутся прищуренными глазами хищного зверя. Линия багажного отсека выглядит стильно, но загружать вещ в него не удобно, хотя такой автомобиль чаще всего не используют для поездки по магазинам. По классу это двухдверное 4-х местное купе с достаточной вместительностью, но подойдет, пожалуй, только беспечным молодым людям. У которых, конечно, есть достаточно средств на такую игрушку.

 

Внутри вы не найдете чего то сверхъестественного, однако все строго и эргономично, есть несколько элементов, которые придают салону спортивную направленность. Из них руль с тремя спицами, сиденья глубокие с ярко выраженной боковой поддержкой, на крутых поворотах вы не будете скользить или улетать с кресла, да и в дальнем путешествии в таком кресле – ковше будет очень удобно. Заднее сиденье рассчитано строго на 2-х человек, так как отформовано для двух «седоков», опять-таки кресла глубокие и между ними существенны подъем, третьему здесь будет очень неудобно и тесно. Детали приборной панели четко подогнаны друг к другу, пластик приятный на ощупь, тканевые сиденья не дают скользить.

 

Базой для Scirocco стал VW Golf GTI пятого поколения, колесная база по прежнему осталась 2578 мм, но вот колея стала на 35 мм шире впереди и на 59 мм сзади, поэтому автомобиль кажется таким широким. К этому эффекту имеет отношение и то, что высота автомобиля уменьшилась на 97 мм, благодаря чему руль стал реагировать более остро. Шасси настроено с совершенством, именно поэтому поворачиваемость автомобиля смело можно назвать идеальной. Уверенность – вот какое чувство испытывает водитель, поворачивая руль и точно зная, какую траекторию опишет автомобиль.

 

В Россию завозят две комплектации авто – с двигателем TSI на 2,0 литра с мощностью 200 лошадиных сил, и с двигателем TSI на 1,4 литра, тут мощность составит только 122 «лошадки». Механическая коробка передач на 6 ступеней доступна лишь для версии с мотором на 1,4 литра, и в обоих случаях можно приобрести автоматическую коробку передач DSG. В двухлитровом варианте она рассчитана на 6 ступеней, а в 1,4-литровом на 7. Ранее в Россию поставлялся еще автомобиль на 160 лошадиных сил, который мог разогнаться до 100 км/час за 8 секунд, однако по непонятным причинам экспорт в нашу страну был прекращен.

 

Этот автомобиль предназначен для амбициозных людей, молодых и веселых, а окрашенный в яркий кислотный цвет он приобретает огонек, стиль, стремительность.