Тест-драйвы

Volkswagen Passat CC: комфортное купе


6 Апреля 2009
Volkswagen Passat CC: комфортное купе

Пассат СС – реинкарнация прежнего Пассата, а не самостоятельная модель в ряду Фольксваген.

 

Концепция нового Пассата СС заключается в выражении римского поэта Ювенала: «Хлеба и зрелищ!».

 

Аббревиатура СС расшифровывается как Comfort Сoupe, то есть Комфортное Купе.

 

Пассат СС – реинкарнация прежнего Пассата, а не самостоятельная модель в ряду Фольксваген. Пассат В6 был всем хорош: мощный, надежный, безукоризненный. Но он выпускается с две тысячи пятого года и уже морально устарел. Чтобы привлечь новых клиентов, и не растерять старых, Пассату срочно нужно было обновиться. СС – стал той неожиданностью, которая привлекла к марке всеобщее внимание.

 

Пассат СС – второе в мире четырехдверное купе после Мерседеса CLS. О том, что это действительно купе говорит незабываемая плавная линия кузова. Эта линия основная в новом СС, все остальные лишь поддерживают спортивный имидж Пассата.

 

Капот имеет покатую форму с четко выраженными ребрами, говорящими о нраве автомобиля. Передние фары повторяют форму радиаторной решетки с четким разделением на три части. Бампер интегрирован тремя аэродинамическими диффузорами, противотуманными фарами и поворотниками.

 

Боковое остекление СС напоминает изогнутый полумесяц. Под онами проходит линия торнадо – мускулистый элемент, поддерживающий окна. В окнах использована безрамная конструкция.

 

Заднее стекло имеет черную пластиковую окантовку. Багажник оснастился спойлером, выполненным в виде детали крышки багажного отсека. Задние фонари по-прежнему имеют округлые элементы, но теперь они расположены под определенным углом. Колесные диски имеют обновленный дизайн и размер восемнадцать дюймов. В результате у нас получается бизнес-седан экстравагантной внешности. При виде которого прохожие испытывают волнение.

 

Внешность Фольксвагена Пассат СС не оставляет никого равнодушными. В салоне много знакомых по Пассату В6 элементов. И центральная консоль, и торпедо остались прежними.

 

На рулевом колесе расположились два джойстика, управляющие всеми системами автомобиля. Клиенту доступно несколько модификаций баранки – все они очень красиво оформлены декоративными элементами. Также у руля выражены зоны хвата. На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы. Дисплей отображает данные навигационной системы, а может быть использован в роли телевизора. На этот же сенсорный дисплей дублируются данные системы микроклимата, а также мобильного телефона, подключенного через гарнитуру Блютус.

 

Задний диван отформован для двух пассажиров. Третьему здесь просто не найдется места из-за разделителя с бардачком.

 

Стоимость новейшего Пассата СС в базовой комплектации составляет один миллион сорок три тысячи шестьсот рублей. Топовая версия Фольксвагена Пассат СС оценивается в один миллион восемьсот восемьдесят тысяч сто восемьдесят пять рублей. Под капотом данного образца скрывается V-образный шестицилиндровый двигатель объемом три и шесть литра, работающий в тандеме с роботизированной трансмиссией DSG и полным приводом.