Тест-драйвы

Тест-драйв Volkswagen Passat CC 2009


24 Августа 2009
Тест-драйв Volkswagen Passat CC 2009

Среди производителей автомобилей компания Volkswagen в наши дни стала одной из немногих в мире, которые крепко держаться на ногах.

 

Golf GTI, Golf R32, Passat R36 и новый Golf range вызывают такое чувство, что ты сидишь за рулем особенной машины.

 

Автомобиль Passat CC смотрится роскошным о очень аккуратным. Вы никогда не представили бы его с дизельным двигателем. И это естественно, так как элегантный Passat CC и грохот дизеля, похожий на трактор – вещи не совместимые. Самой сильной стороной Passat CC можно назвать его интерьер.

 

В этом автомобиле даже самый высокий водитель будет чувствовать себя комфортно, так как электрические сиденья расположены от всех панелей управления на необходимом расстоянии, к тому же они полностью повторяют формы тела сидящего в них. А сидя на опциональных продуваемых сиденьях жара вам будет не по чем.

 

Последняя новинка Volkswagen по управлению мультимедийной системы в автомобиле - RNS510. На жестком диске 10 гигабайт предназначено для навигационных карт, а 20 гигабайт – для музыки. Это позволит вам скачать музыку с любого носителя и избавиться от огромного количества дисков, которые очень легко поцарапать.

 

Если для вас в автомобиле большую роль играет звуковая система, то вы будете поражены Passat CC. Несмотря на то, что звуковую систему DynAudio может установить каждый за дополнительную плату, стандартная система не оставит равнодушным большинство водителей автомобиля.

 

В аудио системе установлены глубокие уровни басов и высокочастотников, благодаря чему вы можете в полной мере сможете услышать весь спектр и насладиться любым стилем музыки, от классики до техно.

 

Несмотря на то, что в автомобиле может сидеть только 4 пассажира, пассажиры сзади будут чувствовать себя комфортно даже если в машину сядет 5 пассажиров. Фольксваген не чувствует вину за то, что создал только четыре пассажирских места. В компании утверждают, что если вам необходимо 5 место, вы можете приобрести обычный Passat.

 

На заднем сиденье для пассажиров выделено действительно много места для ног. Вы можете отлично расположиться сзади. К тому же между задними сиденьями находится маленький ящик, куда можно положить необходимые вещи. Единственным недостатком в Passat CC можно назвать срезанную заднюю часть крыши, из-за чего высоким людям немного становиться немного неудобно в автомобиле.

 

Подвеска в автомобиле сбалансирована просто идеально. На большой скорости автомобиль будет вести себя очень устойчиво, даже на поворотах. При езде вы не почувствуете ударов от выбоин. Подвеска регулируется адаптивно, что позволит вам лишь нажать на кнопку в любой момент и из комфортного режима вы перейдете на спортивный. Такой переход вы почувствуете в первые же секунды. В багажник может поместиться 532 литра.

 

В автомобиле установлен 2-ух литровый 4-ех цилиндровый дизельный двигатель, который может развить скорость в 125 лошадиных сил и имеет 350 Нм крутящего момента. В данной модели используется шестиступенчатая коробка передач DSG. На тестировании было подтверждено, что расход топлива составляет 6.3 литра на 100км, как и было заявлено.

 

Весит Passat CC около 1526кг, однако 125TDI перемещает это авто без проблем. DSG коробка передач все еще немного задерживается при запуске. Однако эта проблема исчезает, как только турбина подхватывает машину.

 

Двигатель TDI очень тихий, и заставляет крутиться передние колеса. И даже в дождливую погоду на старте создается впечатление, что у него бесконечный запас тяги. Как только вы тронулись, коробка передач переключает передачи очень быстро, что позволяет набрать желанную скорость без проблем.

 

Passat CC не относится к производительному автомобилю на дороге, однако кажется спортивным. А в сочетании с дополнительными опциями или с V6 бензиновым двигателем, ваш автомобиль будет ехать по-настоящему быстро.

Теперь хотелось бы коснуться вопроса цены автомобиля. На этот вопрос генеральному менеджеру по пиару ответил так – "На рынке нет машин, которые бы были прямым соперником этого автомобиля, но в вопросе цены - у него их достаточно много".

 

Автомобиль стоит 55 тысяч долларов. Конечно, за такую цену найдутся соперники. Но если не думать о цене и подумать о всех деталях автомобиля, то конкурент может быть один - Mercedes Benz CLS. Цена этих машин отличается почти в 3 раза. Стоит разобраться, сильно ли они отличаются друг от друга?

 

Конечно, у Volkswagen’s Passat CC нет значка Mercedes Benz, но это достойный автомобиль. И в этом авто вы будете чувствовать себя по-настоящему комфортно.